На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Служба качества: назначение и состав

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Логистика. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Страница
Введение 3
1. Служба качества: назначение и состав 4
2. Метод FMEA (анализ ошибок, оценка их влияния и путей устранения). 11
3. Роль логистики в управлении качеством 14
4. Закон «Об обеспечении единства измерений». Основные положения 17
Заключение 20
Список используемых источников 21





Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара; осуществление перехода от сырьедобывающей промышленности к перерабатывающей; удовлетворение растущих потребностей населения; создание национальной системы обеспечения безопасности и высокого качества потребляемой продукции.
Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.
Цель данного реферата состоит в закреплении знаний теоретических основ управления качеством.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть службу качества: назначение и состав;
- изучить метод FMEA;
- проанализировать роль логистики в управлении качеством;
- рассмотреть Закон «Об обеспечении единства измерений». Основные положения.
При написании контрольной работы использовалась литература ведущих российских авторов в экономической и коммерческой области.

1. Служба качества: назначение и состав
Служба менеджмента качества является административно-функциональ-ным образованием сотрудников университета, объединенных одной целью, менеджментом качества университета образовательной деятельности, созданным по решению Учёного совета университета (протокол N3 от 28.11.2003 г.) и приказа ректора № I /423 от 24.12.2003 г.
Непосредственное руководство службой менеджмента качества осуще-ствляет заместитель проректора по учебной работе по менеджменту качества (в дальнейшем - заместитель проректора по менеджменту качества).
Назначение заместителя проректора по менеджменту качества, образо-вание и реорганизация службы менеджмента качества производятся приказами ректора университета.
Ресурсы службы (персонал и инфраструктура) формируются по пред-ставлению заместителя проректора по менеджменту качества на имя ректора университета.
В своей деятельности служба менедж....


Список используемых источников
1. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Управление качеством. М.: Изд-во стандартов, 2007-340с.
2. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2008-350с.
3. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2009-450с.
4. Воробьев В.П. Управление качеством. М.: Финансы, 2009-410с.
5. Гличев А. В. Нововведения и управление качеством. М.: Финансы, 2008-360с.
6. Гличев А.В. Современные методы управления качеством. М.: Финансы, 2007-312с.
7. Международные стандарты. Управление качеством продукции М.: Финансы, 2007-312с.
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством продукции М.: Финансы, 2008-410с.
9. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «дело и Сервис», 2009.-312с
10. Родионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика: Конспект лек¬ций. - М.: Инфра-М, 2007. - 360 с.
11. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь.- М.: Инфра- М, 2009.-352с.
12. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник.-М.: Инфра-М, 2008.- 608 с.
13. Яеруш Ю.М. Коммерческая логистика и управление качеством: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008.-340с.
14. Якунина Ю.С. Управление качеством на предприятии: Учебное пособие/ Под ред. Г.М. Грейза.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.-462с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.