На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методика направленного формирования личности в процессе занятий ушу.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Обзор литературы по проблеме направленного формирования личности в процессе физического воспитания 5
1.1 Понятие воспитания, взаимосвязь различных сторон воспитания 5
1.2 Понятие методов и средств воспитания личности 10
1.3 Задачи и содержание нравственного, трудового, эстетического, интеллектуального воспитания в процессе физического воспитания 14
2. Особенности интеллектуального, нравственного, трудового и эстетического воспитания в процессе физического воспитания на занятиях ушу 18
Заключение 26
Список литературы 27


Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нравственным, трудовым, эстетическим и, следовательно оказывает большое влияние на развитие человека, им занимающегося, в обществе.
Это объясняется целым рядом причин. Во-первых, единством цели всех видов воспитания; во вторых, диалектикой самого воспитательного процесса, в ходе которого затрагиваются не отдельные стороны человеческой личности, а вся личность в целом; в третьих, наличием общей основы, на которой развертывается воспитание, а именно деятельности.
В спорте представлены практически все виды человеческой деятельности: познавательная, ценностно-ориентационная, общение и т.д. Поэтому в процессе физического воспитания можно активно формировать сознание и поведение людей в нужном направлении.
В процессе спортивных занятий осуществляется умственное воспитание участников. В процессе занятия спортивными упражнениями непрерывно возникают двигательные познавательные ситуации, решение которых требует значительного умственного напряжения. Специфичность умственной деятельности в процессе занятия спортом заключается в тесном взаимодействии между движениями тела и умственными операциями: занимающиеся непрерывно сверяют программу движений с ее фактическим выполнением.
В процессе занятия спортом также происходит нравственное развитие занимающихся. Оно направлено на формирование у человека социально ценных качеств, которые определяют его отношение к другим людям, к обществу, к самому себе и в совокупности представляют то, что принято называть нравственной воспитанностью.
Занятия спортом развертываются на фоне общения, в коллективе, под руководством учителя. Именно общение является самым могучим фактором формирования нравственных качеств занимающихся, с самого начала занятий спортом они начинают сознавать причастность к коллективу и в соответствии с правилами и распоряжениями, учатся управлять своими действиями, соотносить их с действиями других. Так укрепляется воля, вырабатывается дисциплинированность, формируется привычка к соблюдению норм нравственного поведения.
Спорт оказывает влияние также на процесс трудового и эстетического становления личности.
Таким образом, в процессе физического воспитания и занятий спортом осуществляется системное, направленное формирование личности.
Цель исследования - изучить методику направленного формирования личности в процессе физического воспитания (на примере "ушу").
Объект исследования - нравственное, трудовое, эстетическое, интеллектуальное воспитание в процессе физического воспитания.
Предмет исследования – методика направленного формирования личности в процессе занятий ушу.
Задачи исследования:
1. По данным литературных источников определить взаимосвязь различных сторон воспитания.
2. Определить задачи и содержание нравственного, трудового, эстетического, интеллектуального воспитания в процессе физического воспитания.
3. Раскрыть средства и методы нравственного, трудового, эстетического, интеллектуального воспитания в процессе физического воспитания.
4. Рассмотреть специфику направленного формирования личности в процессе занятий ушу.

1. Обзор литературы по проблеме направленного формирования личности в процессе физического воспитания

1.1 Понятие воспитания, взаимосвязь различных сторон воспитания
Воспитание возникло из практической потребности приспособления человека к жизни в обществе, является вечной категорией, носит конкретно-исторический характер. Основными видами воспитания являются умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое воспитание.
Воспитание тесно связано с самовоспитанием, под которым понимается систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности. Самовоспитание призвано укреплять и развивать способность к добровольному выполнению обязательств: как личных, так и основанных на требованиях коллектива и общества. В процессе самовоспитания используются такие способы, как самоанализ, самовнушение, самоорганизация, самоконтроль [1].
Воспитание – это практико-преобразующая деятельность, направленная на изменение психического состояния, мировоззрения и сознания, знания и способа деятельности, личности и ценностных ориентации воспитуемого. Свою специ.......


Список литературы

1. Антонов, С.Г. Формирование выбора специализации в единоборствах: монография / С.Г. Антонов. – СПб., 1997. – 147 с.
2. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М., 1990.
3. Воробьев, А.Н. Боевые искусства мира / А.Н. Воробьев. – М., 1994. -109 с.
4. Дементьев, В.Л. Общие положения тактики поединка в спортивных единоборствах / В.Л. Дементьев // Моделирование соревновательной деятельности в единоборствах: тактика таэквондо и дзюдо, основы тренировки: Сб. науч.-метод. статей. – М.: ФОН, 1999. – Вып. 1. – С. 79-90.
5. Железняк, Ю.Д Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. – М.: Академия, 2002. - 264с.
6. Лях, В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, Л.Б. Кофман // Теория и практика физической культуры. -1996.-№ 1.-С. 16-17.
7. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учебное пособие / A.M. Максименко. - М.: Типография 4-й филиал Воениздата, 2001. - 320 с.
8. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: учебное пособие / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 280 с.
9. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991. -543 с.
10. Миронов, А.О. Направленность методики повышения надёжности защитных действий в единоборствах в зависимости от уровня развития координационных способностей / А.О. Миронов, С.В. Олин // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры. – Челябинск, 2008. – С. 22-25.
11. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л.Б. Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.
12. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
13. Платонов, В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте: учебник / В.Н. Платонов. – К.: Олимпийская литература, 1997. – С. 554-566.
14. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
15. Теория и методики физического воспитания: учебник /под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990.-287с.
16. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - М: Академия, 2000. - 480 с.
17. Хрущев, С.В. Тренеру о юном спортсмене / С.В. Хрущев, М.М. Круглый. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 157 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.