На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение должностных инструкций. Инструкции по документационному обеспечению управления на предприятии торговли (туризма).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Документооборот на предприятии туризма 4
2. Понятие должностной инструкции. Нормативно-методические регламентации 9
3. Правила составления и оформления должностной инструкции секретаря 12
Заключение 19
Список литературы 20
Приложение 21


Введение

Все согласятся с тем, что главные достоинства любого нормативного документа – краткость и ясность. Совершенно очевидно, что неясный, то есть двусмысленный или противоречивый документ, просто невозможно исполнять. Также, совершенно очевидно, что пользоваться длинным документом неудобно – его утомительно читать, в нем трудно ориентироваться, в нем легко пропустить что-нибудь важное. Более того, чем длиннее должностная инструкция, тем больше вероятность появления в ней несовместимых или двусмысленных положений.
Без правильных и грамотно составленных должностных инструкций невозможно эффективное управление персоналом, вне зависимости от размеров организации. Однако, ни в одном законодательном и/или нормативном правовом документе понятия «должностная инструкция» нет. Как разработать и составить её, кто это должен делать, что необходимо учитывать при этом – постигается скорее практикой, т.н. методом «проб и ошибок».
Цель выполнения данной работы – изучение должностных инструкций. Инструкции по документационному обеспечению управления на предприятии торговли (туризма).
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
1. рассмотрим документооборот на предприятии туризма
2. рассмотрим понятие должностной инструкции как организационно-правового документа.
3. рассмотрим правила составления и оформления должностной инструкции секретаря




1. Документооборот на предприятии туризма

Как известно туроператоры и турагенты занимаются оказанием туристских услуг. Факт оказания услуг должен быть документально подтвержден, поскольку все хозяйственные операции, осуществляемые турфирмами, должны оформляться оправдательными документами.
Рассмотрим основные особенности документооборота: документы при формировании турпродукта, документооборот между туроператором и турагентом, турагентом и туристом.
Документы при формировании турпродукта. Туроператор формирует турпродукт исходя из конъюнктуры рынка или по заданию туриста (иного заказчика). При этом для бронирования у поставщиков услуг, входящих в турпродукт, обычно используется заявка на бронирование. Она составляется в произвольной форме, но, как правило, в ней указываются[1, c.33]:
 наименование турфирмы и ее данные;
 наименование поставщика услуг и его данные;
 наименование документа (заявка на бронирование), его дата и номер;
 вид бронируемой услуги, сроки ее оказания и условия, класс обслуживания, количество человек в группе и личные данные каждого туриста, дополнительные условия.
Заявка заверяется подписью уполномоченного лица турфирмы и печатью.........


Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2010.
2. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2008. - 624 с.
3. Березина Н.М. Современное делопроизводство. Спб.: Питер, 2009. - 272 с.
4. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2007. - 558с.
5. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2008. - 172 с.
6. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2009. - 220 с.
7. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления М.: Инфра-М; 2010. - 320 с.
8. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учеб.-справ. пособие М.: Дашков и К, 2009. - 520 с.
9. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2010. - 380 с.
10. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 2009. - 144 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.