На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Реализация принципа «Системный подход к менеджменту» в соответствии с ГОСТ ИСО 9001-2001

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Затраты на качество и их классификация 6
2. Реализация принципа «Системный подход к менеджменту» в соответствии с ГОСТ ИСО 9001-2001 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что проблемы управления качеством породили задачи количественной оценки качества, необходимой для принятия решений на всех стадиях производства продукции, ее стандартизации и сертификации. Оценка качества может рассматриваться как основа формирования механизма управления качеством продукции на всех стадиях ее жизненного цикла.
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Cистема менеджмента качества нужна для высокой конкурентоспособности на отечественном и международном рынке. Если у вас имеется сертификат ISO: 9001-2001, то вы будете признанным партнером и на международном и на отечественном рынке. А это выход на мировой рынок, а значит, и мировые цены!
Внедренная система менеджмента качества организации позволит исключить или минимизировать непроизводительные затраты – брак, рекламации, потери, и, за счет этого, увеличить производительность. Ваши ресурсы затрачиваются эффективно. Увеличивая объемы, вы увеличиваете продажи. Система менеджмента качества может быть использована в организации, занятой любой деятельностью - производство, оказание услуг, торговля, управление.
Цель работы – изучить теоретические аспекты управления контролем качества.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность понятия затраты на качество и их классификация.
2. Изучить процесс реализации принципа «Системный подход к менеджменту» в соответствии с ГОСТ ИСО 9001-2001.
Структура работы включает в себя введение, главу «Затраты на качество и их классификация» и главу «Реализация принципа «Системный подход к менеджменту» в соответствии с ГОСТ ИСО 9001-2001», заключение и список литературы.

1. Затраты на качество и их классификация
Рыночные отношения требуют внедрения в практику международных правил ведения учета, анализа хозяйственной деятельности и отчетности. В принципе, эту информацию можно разделить на внешнюю (финансовую) и внутреннюю (управленческую) как по характеру ее сбора, так и по использованию.
Внутренний учет и анализ называют управленческим; различие между ним и внешней отчетностью постоянно углубляется. Во всяком случае управленческий анализ субъективен, конфиденциален, но именно он несет нагрузку обеспечения принятия решений и им занимаются профессионалы высокого уровня; однако при этом страдают сопоставимость и возможность обобщения данных различных фирм. В Международных стандартах на системы качества отмечается: что, затраты, связанные с качеством, калькулируются (классифицируются) внутри организации согласно ее собственным критериям [1, с.173].
При этом к затратам, связанным с качеством, относят затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества. в том числе при совершенствовании качества, а также связанные с потерями, когда не достигнуто удовлетворительное качество; некоторые потери можно с трудом определить количественно, но они могут быть очень существенными (например, потеря престижа фирмы).
Наиболее известная система классификации з....


Список используемой литературы
1. Бандурина, В.Д. Управление качеством [Текст] / В.Д Бандурина. - М.: Высшая школа, 2008. – 375с.
2. Колова, С. Д.Управление качеством [Текст] /. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 475с.
3. Растин, Ю.И. Управление качеством [Текст]: учебное пособие / Ю.И. Растин. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. -475с.
4. Рыжова Н.А. Классификация затрат на качество. www.dist-cons.ru
5. Томохова И.Н. Затраты на качество продукции. www.cfin.ru
6. Лантушенко Л.С. Классификация затрат на качество. uks.tstu.ru
7. Саушкин, А.В. Управление качеством. cfin.ru
8. Яшин К.С. Современные концепции и модели управления качеством. dist-cons.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.