На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Жизнь и педагогическая деятельность Макаренко

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Жизнь и педагогическая деятельность Макаренко 3
2. Мой идеал воспитателя 4
3.Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство 4
4. Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия с ребенком 7
5. Профилактическая работа по соблюдению прав ребенка на защиту и помощь от жестокого обращения (или другого насилия) 8
Список использованной литературы 13

1. Жизнь и педагогическая деятельность Макаренко

Антон Семенович Макаренко (1888—1939)
Краткие биографические данные Основные направления педагогической деятельности Труды: книги, учебники, статьи
1905 г окончил с отличием высшее начальное училище с одногодичными педагогическими курсами. Бурные события периода первой русской революции 1905 г. сильно захватили способного и активного юношу, рано осознавшего свое педагогическое призвание и страстно увлеченного гуманными идеями русской классической литературы. Огромное влияние на формирование мировоззрения Макаренко оказал М. Горький, владевший тогда умами передовых людей России. В эти же годы А. С. Макаренко познакомился с марксистской литературой, к восприятию которой он был подготовлен всей окружающей его житью.
С1905 г Макаренко работал учителем русского языка, черчения и рисования в двухклассном железнодорожном училище пос. Крюково Полтавской губернии. В своей работе он стремился осуществить прогрессивные педагогические идеи: установил тесные связи с родителями учеников, пропагандировал идеи гуманного отношения к детям, уважения их интересов, пытался ввести труд в школе
С 1914 по 1917 гг Макаренко учился в Полтавском учительском институте, который окончил с золотой медалью. Затем он заведовал высшим начальным училищем в Крюкове, где прошли его детство и юность и где ныне открыт музеи его имени.
1920 Создает колонии для малотених правонарушителей
1928 г. . М. Горький посетил колонию, носившую с 1926 г. его имя. Он писал по этому поводу: “Кто мог столь неузнаваемо изменить, перевоспитать сотни детей, так жестоко и оскорбительно помятых жизнью? Организатором и заведующим колонией является А. С. Макаренко. Это бесспорно талантливый педагог. Колонисты действительно любят его и говорят о нем тоном такой гордости, как будто сами создали его”. «Педагогическая поэма»
в 1925 - 1935 Работа в колонии “Педагогическая поэма»
1928—1935 руководил организованной харьковскими чекистами коммуной имени Ф. Э. Дзержинского. Работая здесь, он смог подтвердить жизненность и действенность сформулированных им принципов и методов коммунистического воспитани «Флаги на башнях»
1936 Теоретическая деятельность

1937 “Книга для родителей

2. Мой идеал воспитателя

Педагог является основным субъектом педагогической деятельности. Своей профессиональной позицией он воздействует на учащихся, подавая пример суждений и действий. Исходя из этого, можно говорить о референтности воспитателя.
Референтная личность - человек, особенно значимый и ценный для другого человека как образец для подражания. Референтная личность оказывает сильное психологическое влияние на того, по отношению к кому она является референтной. [18, с.702].
Если воспитатель стал такой личностью для детей, то ответственность его перед будущим ещё больше возрастает, так как он активно воздействует на формирование будущих личностей.
Идеалом воспитателя является человек, который любит детей. В котором есть и доброта, и дозированная жесткость, оптимизм, отзывчивость.
Идеальный воспитатель – это человек, с которым не будет скучно ни детям, ни взрослым.

3.Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство

Особый интерес представляют собой исследования готовности к профессиональной деятельности (в современной теории педагогики «готовность к профессиональной деятельности» заменена понятием «профессиональная компетентность») М.И. Дьяченко и Л.А. Кандыбович, которые определяют ее как устойчивую характеристику личности (подготовленность или длительная готовность). Она действует постоянно, ее не надо каждый раз формировать [5].
Компетентность – это предпосылка успешной деятельности. В связи с этим авторы рассматривают готовность к профессиональной деятельности в виде взаимосвязанных ком.....

Список использованной литературы

1. Андриади А.Г. Основы педагогического мастерства. – М., 2001
2. Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М., 2000
3. Белов В.И. Формирование профессиональной культуры будущего специалиста. Профессиональное образование. 2004. №5. С. 13
4. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства./Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 288с.
5. Короткова А.Л. Формирование профессиональной культуры. Профессиональное образование. 2003. №8. С. 19
6. Коротких О.А. Формирование профессиональной культуры специалиста. Специалист. 2004. №4. С. 16
7. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие. Серия «Педагогическое образование». – Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 224с.
8. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 288с.
9. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учебно-методическое пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.А. Орлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256с.
10. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001 – 176с.
11. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М., 2001





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.