На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная тестирование в исследовании систем управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Сущность тестирования в исследовании систем управления: понятие тестов 5
2. Методология и организация тестовых исследования систем управления 11
3. Состав и выбор методов тестирования 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23


Введение
Значимость систем управления в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их исследованию. Квалифицированно проведенные исследовательские работы системы управления позволят обеспечить развитие теории и практики построения новых и совершенствования действующих систем управления, что создаст в дальнейшем условия для более эффективного их функционирования. Исследования могут быть разнообразными. Необходимо видеть и понимать это разнообразие, чтобы выбирать наиболее подходящие к определенной деятельности. Упорядочить всю совокупность самых различных типов исследований можно в матрице типологического анализа. Она представляет собой дихотомическое представление различных типов исследований, выделенных по различными критериям. Критерии отражают основные характеристики исследования и его практические потребности.
Исследования можно определить как практические и научно - практические (образовательные). Есть исследования, предназначенные просто для разработки эффективных решений и достижения желаемого результата, но есть исследования, ориентированные на перспективу, обновление знаний, повышение образовательного уровня. Можно строить исследования в различной степени привлекая к его проведению аппарат научного анализа, научной методологии. Исследования могут быть эмпирического характера, т.е. опираться преимущественно на накопленный опыт и ближайший, непосредственный результат. Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих решений, научности управления. В процессах развития управления возникают новые реальности и новые потребности, которые определенным образом отражаются и на содержании управления. Сегодня одной из основных функций управления становится функция исследования. Она является следствием возрастающей динамичности и диверсификации управления, важным фактором антикризисного управления, повышения роли и значения профессионализма в управлении. Исследование, как научное изучение и процесс познания, всегда находилось под пристальным вниманием многих исследователей. В условиях рыночных отношений и конкуренции особым вниманием объективно пользуются исследовательские работы по улучшению управления организациями и предприятиями. При этом, как правило, элементы любой системы представляют собой системы (подсистемы) более низкого порядка, а каждая система, в свою очередь, обычно выступает как отдельный элемент более высокого порядка.
Цель данной контрольной работы рассмотрение вопросов, связанных с исследованием систем управления с помощью тестирования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность тестирования в исследовании систем управления; проанализировать методологию и организацию тестовых исследований; изучить состав методов тестирования.
Объектом исследования контрольной работы является исследование систем управления.
Предмет исследования – тестирование в исследовании систем управления.
При написании контрольной работы использовалась литература ведущих российских авторов, таких как Батаршев П.Р., Евченко А.В., Игнатьева А.В.

1. Сущность тестирования в исследовании систем управления: понятие тестов
Существует множество определений теста. Тест - это удовлетворяющая критериям исследования эмпирико-аналитическая процедура. Очень общее определение. Но есть определения и более конкретные. Например, тест - это система высказываний, позволяющая получить объективное отражение реально существующих отношений между людьми, их свойств, признаков и количественных параметров. Но можно сформулировать более точное определение теста относительно проблем исследования управления. Тест - это метод изучения глубинных процессов деятельности человека, посредством его высказываний или оценок функционирования системы управления. Сфера применения тестирования не ограничивается только психологической проблематикой [11, с.81].
Большую роль в исследовании систем управления при помощи тестирования играет конструкция теста.
Тест включает набор высказываний и оценок по определённой проблеме или ситуации. Оценки могут быть упрощённые (типа «согласен» - «не согласен» или шкалированные (типа «совершенно верно», «верно», «скорее верно, чем неверно», «трудно сказать» и.т.д.). Шкала может иметь цифровые оценки в виде рейтинг.....



Список использованной литературы
1. Анастаз О.П. Психологическое тестирование: учебник / А.Н. Анастази, С.Л. Урбина. СПб.: Питер, 2009. -688 с.
2. Батаршев П.Р. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учебное пособие / А.В. Батаршев. М.: Дело, 2007.- 240 с.
3. Десслер Г. Управление персоналом: учебное пособие / Г. Десслер. М.: Бином, 2007. -432 с.
4. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта: учебное пособие / И.Б. Дуракова. М.: Центр, 2008. -360 с.
5. Евченко А.В. Методы исследования систем управления: учебное пособие / А.В. Евченко, Э.Н. Кузьбожев. Курск.гос.техн. ун-т. Курск, 2007.- 468 с.
6. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: учебное пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -357 с.
7. Казанцев А.К. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007. -367 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебник / Э.М. Коротков. М.: ООО Издательско-консалтинговая компания «ДеКа», 2008. -288 с.
9. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2008.- 669 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.