Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение древней индийской философии, ее основных школ и течений.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Основа философии Древней Индии 4
2. Ортодоксальные школы индийской философии 7
3. Неортодоксальные учения Древней Индии 11
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Актуальность работы. Становление философских школ было длительным процессом. Но духовные поиски, благодаря которым этот процесс стал возможен, начались почти одновременно и в эллинском мире, и на берегах Ганга, и в долине Хуанхэ. Правда, в разных странах философское мышление формировалось с неодинаковой скоростью. Так, в Греции этот период занял всего около двух веков ― с середины VII в. до н.э. до середины V в. до н.э., а в Индии, начавшись приблизительно в то же время, растянулся почти на тысячелетие.
Цель работы состоит в изучении древней индийской философии, ее основных школ и течений.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать основу философии Древней Индии;
2) рассмотреть ортодоксальные школы индийской философии;
3) изучить неортодоксальные учения Древней Индии.
К VI в. до н.э. в Индии складываются предпосылки для экономического, политического, социального и, следовательно, духовного перелома в развитии страны ― появление первых государств, скачок в развитии производительных сил, связанный с переходом от бронзы к железу, формирование товарно-денежных отношений, рост научных знаний, критика установившихся нравственных представлений и установок. Эти факторы послужили основой для появления ряда учений или школ, которые подразделяют на две большие группы. Первая группа ― это ортодоксальные философские школы Древней Индии, признающие авторитет Вед. Вторая группа ― неортодоксальные школы, не отрицающие непогрешимость Вед.

1. Основа философии Древней Индии

Древняя индийская философия представлена множеством традиций, школ, доктрин, концепций. Многие из них взаимно дополняют друг друга, некоторые ― альтернативны, т.е. явно противопоставлены друг другу. Несмотря на множественность школ, расхождения и различия во взглядах между ними, единство древнеиндийской философии неоспоримо. Определяющая черта ее характера ― «переплетение и взаимопроникновение религиозных, моральных и собственно философских идей. Религия занимала здесь особое место» [3; с. 76]. Именно религиозно-мифологическое мировоззрение задавало древним индийцам их видение мира, их высшие жизненные ценности и ориентации. Так же, как и древнекитайская, древнеиндийская философия отличалась умозрительностью, слабой связью с научным, опытным знанием, приверженностью традициям, однажды изобретенным правилам и схемам.
Древнеиндийские мудрецы твердо верили в Верховное существо, в духовное единство мира, скрытое за призрачным и преходящим характером всего существующего. Размышляя о зле и страдании человеческого бытия, они приходили к идее вечного нравственного миропорядка, порядка справедливости, выражающегося в законе Кармы. Карма ― это суммарный, итоговый эффект поступков и помыслов ж........


Список литературы

1. Голубева, Г.А. Философия / Г.А. Голубева. ― М.: Альфа-Пресс, 2011. ― 384 с.
2. Губин, В.А. Философия: актуальные проблемы / В.А, Губин. ― М.: РГГУ, 2005. ― 370 с.
3. Марков, Б.В. Философия / Б.В. Марков. ― СПб.: Питер, 2011. ― 432 с.
4. Природа философского знания // Что такое философия? (Материалы «круглого стола» МГУ им. М.В. Ломоносова. ― 2005. ― № 2. ― С. 73―81.
5. Спиркин, А.Г. Философия / А.Г. Спиркин. ― М.: Гардарики, 2002. ― 592 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.