На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение влияния занятий фитнесом на сердечно- сосудистую систему детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ФИТНЕСА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. Специфика занятий фитнесом 5
1.2. Влияние занятий фитнесом на физиологическое состояние сердечно-сосудистой системы человека 8
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИТНЕСОМ 15
2.1. Характеристика сердечно-сосудистой системы детей дошкольного возраста 15
2.2. Влияние фитнеса на сердечно-сосудистую систему детей дошкольного возраста 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25



ВВЕДЕНИЕ

Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности. Ребенок еще не родился, а его будущее развитие уже взаимосвязано с двигательной активностью. Потребность в движении является характерной особенностью растущего организма.
При дефиците двигательной активности снижается устойчивость организма к простуде и действию болезнетворных микроорганизмов. Лица, ведущие малоподвижный образ жизни, чаще страдают заболеваниями органов дыхания и кровообращения.
Актуальность работы заключается в рассмотрении того, оздоровительный эффект фитнеса связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечно-сосудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний (атеросклероз и др.)
Цель работы состоит в изучении влияния занятий фитнесом на сердечно- сосудистую систему детей дошкольного возраста.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Определить специфику занятий фитнесом.
2. Рассмотреть влияние занятий фитнесом на физиологическое состояние сердечно-сосудистой системы человека.
3. Привести характеристику сердечно-сосудистой системы детей дошкольного возраста.
4. Изучить влияние фитнеса на сердечно-сосудистую систему детей дошкольного возраста.
Объектом исследования являются особенности сердечно-сосудистой системы детей дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает физиологическая специфика изменений сердечно-сосудистой системы детей дошкольного возраста при занятиях фитнесом.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области возрастной физиологии Е.К. Ермоленко, Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова, А.С. Солодкова, Е.Б. Сологубова. Теории и методике физической культуры посвящены работы Ю.П. Кобякова, Л.П. Матвеева, Б.А. Ашмарина, Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова.
Проблемы физиологических изменений во время занятий фитнесом получили освещение в трудах Л.Х. Закарьяна, А.Л. Савенко, И.Б. Одинцовой, Е.С. Панкратовой, М.Ф. Рогожина.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.



ГЛАВА 1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ФИТНЕСА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

1.1. Специфика занятий фитнесом

Слово «фитнес» пошло от английского «to be fit», т.е. быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В целом фитнес можно охарактеризовать как физическую активность интегрального плана, целью которого является повышение способности организма к физическим нагрузкам.
Фитнес является своеобразным симбиозом бодибилдинга и аэробики. Одним словом фитнес ― это «укрепление организма с помощью физических упражнений, идеологической основой которой является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы» [9, с. 43].
Безусловная победа и непреходящая популярность фитнеса обусловлены тем, что занимающимся не предлагается изнурять себя тренировками и диетами. Фитнес не утомляет ― многие занимаются им по утрам, до работы, тонизируя свой организм. Занятия фитнесом ― это комплексное восстановление и поддержание здоровья: рациональное питание, очищение организма и индивидуальные программы физических нагрузок. Во многих европейских странах фитнес сегодня является глобальной программой, направленной на укрепление здоровья нации.
Чаще всего занятия ф........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. ― М.: Наука, 2000. ― 465 с.
2. Воронин, Л.Г. Физиология / Л.Г. Воронин. — М.: Высшая школа, 2009. — 483 с.
3. Гимнастика с методикой преподавания / под. ред. И.Б. Павлова, В.М. Баршая. ― М.; ФиС, 2005. ― 208 с.
4. Гогунов, Е.Н., Мартьянов, Б.И. Психология физического воспитания / Е.Н. Гогунов. ― М.: Академия, 2006. ― 288 с.
5. Дубровский, В.И., Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта / В.И. Дубровский, В.М. Смирнов. ― М.: Владос-пресс, 2006. ― 420 с.
6. Ермоленко, Е.К. Возрастная морфология / Е.К. Ермоленко. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 410 с.
7. Закарьян, Л.Х., Савенко, А.Л. Фитнес ― путь к совершенству / Л.Х. Закарьян, А.Л. Савенко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2007. ― 237 с.
8. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. ― М.: Изд-во МГУ, 2010. ― 435 с.
9. Одинцова, И.Б. Аэробика и фитнес / И.Б. Одинцова. ― М.: Эксмо, 2008. ― 384 с.
10. Панкратова, Е.С. Фитнес без границ / Е.С. Панкратова // Физкультура и спорт. ― 2009. ― № 7. ― С. 20-22.
11. Прищепа, И.М. Возрастная анатомия и физиология / И.М. Прищепа. — Минск: Новое знание, 2006. — 416 с.
12. Рогожин, М.Ф. Фитнес, идеальное здоровье / М.Ф. Рогожин. ― М.: РИПОЛ классик, 2009. ― 340 с.
13. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная /А.С. Солодков, Е.Б. Сологубов. ― М.: Олимпия Пресс. 2007. ― 519 с.
14. Ходли, Э.Т., Френкс, Д.С. Оздоровительный фитнес / пер. А.А. Яценко. ― Киев: Олимпийская литература, 2010. ― 335 с.
15. Шихи, К.К. Фитнес-терапия / К.К. Шихи. ― М.: Тера-спорт, 2007. ― 324 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.