На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 65644


Наименование:


Реферат СодержаниеОсновная часть__________________________________________5Глава 1 Понятие и строение человеческой деятельности_______3Глава 2 Виды человеческой деятельности___________________7

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 25.09.2013. Сдан: 2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проблемность работы видится в самом процессе достижения, это содержание его ориентировочной основы, точка за точкой, соотносится с объективными условиями и последовательными изменениями, – соотносится не только ориентировочно, с помощью примеривания, но и путем фактического выполнения намеченных преобразований. Благодаря этому, теоретические знания, уже включенные в ориентировочную основу процесса достижения цели, начинают реально выполнять свое ориентировочное назначение, и между ориентировочной основой действия и исполнением устанавливаются многочисленные условные, нервные материальные связи. Благодаря им, теоретические знания из объекта теоретической деятельности становятся важнейшей составной частью ориентировочной деятельности, – а в целом, – образуется предметное действие человека.
Таким образом, достижение цели как объективный процесс не только не противостоит психическим способностям и социальным навыкам человека, но и в процессе формирования присваивается им, и в результате такого присвоения психологически является:
• важнейшей, но лишь одной из основных частей ориентировочной деятельности человека;
• исполнительной частью его действия.
И если для отдельного человека в каждый момент времени объективное знание, взятое само по себе, т.е. только по отношению к вещам, является инвариантным, то, как отражение в сознании отдельного человека, как момент его ориентировки это объективное знание вовсе не является постоянным.
Следовательно, цель деятельности может варьироваться многообразно. От качества этой ориентировки, частью которой является объективное знание, зависят и качества человеческого действия, и качество продуктов этого действия, и, наконец, качество его формирования, процесса учения.
Таким образом, мы определили что представляет собой структура человеческой деятельности, её основные законы и категории. На основании вышесказанного, можно сделать следующий вывод:
Деятельность человека как сознательная активность формируется и развивается в связи с формированием и развитием его сознания. Она же служит основой формирования и развития сознания, источником его содержания.
Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений человека с другими людьми. Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям.



Подать заявку на покупку Реферат по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: