Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная виды и содержание инновационных проектов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.9.2013. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Понятие и сущность инновационных проектов 5
2. Виды инновационных проектов и их состав 6
3. Сущность и принципы управления инновационными проектами 10
4. Порядок разработки инновационного проекта 13
Заключение 18
Список используемой литературы 19


Введение

В современном обществе темпы экономического роста и уровень развития стран во многом определяется ролью научно-технического прогресса в интеллектуализации производства. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для эффективной инновационной деятельности.
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Инновационная деятельность сводиться к разработке инновационных проектов и программ.
Инновационный проект можно рассматривать с двух точек зрения:
Как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса;
Как вид проекта, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях.
Цель инновационных внедрении является достижения стратегического конкурентного преимущества компаний. Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы. После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций.
Инновационный проект является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. Оптимальным вариантом достижения реализации данных проектов является наиболее прогрессивная форма планирования - бизнес-план.
Цель контрольной работы - рассмотреть виды и содержание инновационных проектов. Определение сферы их влияния на развитие народного хозяйства.
Основные задачи контрольной работы показать порядок разработки и внедрения инновационных проектов.

1. Понятие и сущность инновационных проектов

Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Под инновацией (англ. innovation - нововведение, новаторство) мы понимаем «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.
Новация (лат. novation - изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Официальными российскими терминами в области инновационной деятельности являются термины, используемые в «Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы», одобренной постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998г. № 832. В частности, в этом документе дается следующее определение инновации:
«Инновация (нововведение) - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».
Под изобретением понимают новые приборы, механизмы, инструмент, созданные человеком.
Под открытием подразумевают процесс получения ранее неизвестных данных или наблюдение ранее неизвестного явления природы.
В отличие от инновации, открытие делается, как правило, на фундаментальном уровне и не преследует целью получить выгоду.
В современной экономике роль инноваций значительно возросла.
Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны.
Таким образом, в рыночной экономике инновации представляют собой эффективное средство конкурентной борьбы, так как ведут к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.
Непременным свойством инновации является научно-техническая новизна. Поэтому необходимо отличать инновации от несущественных видоизменений в продуктах и технологических процессах (изменения цвета, формы и т.п.); незначительных технических или внешних изменений продукта.
«Новизна» инноваций оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций. Сегодня описание технологических инноваций базируется на международных стандартах, рекомендации по которым были приняты в г. Осло в 1992г. (так называемое «Руководство О........

Список используемой литературы

1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент. -М.: РУДН, 2011.
2. Белов В.В. Интеллектуальная собственность. Законодательство и практика его применения: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2011.
3. Бромберг Г.В. Интеллектуальная собственность. Основной курс: учеб. пособие. М.: Приор-издат, 2010.
4. Громов Ю.А. Энциклопедический справочник. Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности / Ю. Громов. М.: Экономика, 2010.
5. Гунин В.К. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров, модуль 7.-М.: ИНФРА-М, 2011.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. / под ред. В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2010.
7. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. Учебник - М..: ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
8. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. / Под ред. П.И. Завлина, А.И. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2010.
9. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III.А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2012.
10. Фатхундинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел Синтез»», 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.