На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение процесса восприятия потребителем информации о товаре, рассмотрение этого процесса на примере Молока Российского.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Восприятие и анализ информации потребителем 4
2. Особенность восприятия информации о продовольственных товарах 12
Заключение 13
Список используемой литературы 15



Введение
Главной целью любого производственного предприятия является получение прибыли. Для того чтобы увеличить размер получаемой прибыли, необходимо наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей. В связи с этим возникает необходимость расширения ассортимента выпускаемых товаров.
При неприятии нового товара потребителями возникновение убытков неизбежно и лишь своевременное определение того, как товар воспринимается потребителями можно их избежать, устранив недостатки товара либо сняв его с производства. Изучение восприятие нового товара потребителями является очень важной составляющей в прогнозировании спроса, что позволяет предприятию не работать вслепую, а точно просчитывать каждый шаг, а также создаёт возможность рационального управления ассортиментом.
Целью данной контрольной работы является изучение процесса восприятия потребителем информации о товаре, а также рассмотрение этого процесса на примере Молока Российского.
Главной задачей курсовой работы является изучение
Объектом исследования в контрольной работе является продовольственный товар Молоко Российское. Предметом исследования является восприятие потребителем информации о товаре.
При написании контрольной работы использовалась литература ведущих российских авторов в коммерческой и экономической области.


1. Восприятие и анализ информации потребителем
Процесс моделирования конечного потребителя начинается с возникновения и осознания потребности в том или ином товаре. Для маркетинга этап определения потребности важен с нескольких точек зрения. Во-первых, маркетологи должны знать о потребностях клиентов и о проблемах, с которыми они могут столкнуться. Учитывая потребности клиентов, фирмы получают возможность создания конкурентного преимущества [2].
Далее начинается поиск информации, который заключается в определении альтернативных способов решения проблемы. Поиск может быть внутренним или внешним. Внутренний поиск сводится к анализу соответствующей информации в памяти человека. Затем осуществляется переход к внешнему поиску. При этом потребитель может получить информацию из личных источников (члены семьи, друзья, коллеги по работе, соседи) или из коммерческих источников (реклама и торговый персонал).
Цель поиска информации — формирование у потребителя круга осведомленности,который представляет собой наборы торговых марок, обеспечивающие решение проблему.
В то время как потребности и ......


Список используемой литературы
1. Абрамов П.Р. Маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2007.-348с.
2. Балабанов И.Т. Маркетинговая деятельность предприятия: организация, структура, практика. М.: «Финансы и статистика», 2008.-278с.
3. Шахов В.В. Процесс принятия решения о покупке. М.: «Финансы и статистика», 2008.-441с.
4. Устинова Н.Н. Товароведение. М.: «Финансы и статистика», 2007.-501с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.