На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Место психологии в системе наук и ее структура

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Место психологии в системе наук и ее структура 4
2. Общее строение мотивационной сферы человека. Мотивация и личность 11
3. Раскрыть термины 20
Заключение 29
Литература 30


Введение

Душа, психика – это очень сложные феномены, выступающие предметом многих наук, в том числе психологии. Психологическая наука изучает особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) различных психических явлений человека. Благодаря широким связям современной психологии с гуманитарными и естественнонаучными областями ею накоплено множество теоретических и эмпирический данных о психических процессах человека, его психических состояниях и психических свойствах, однако остается широкий спектр вопросов, требующих своего разрешения. В частности, в связи с интенсивным развитием психологической науки требуют уточнения ее междисциплинарные связи и «границы» ее предмета, а также основные проблемы и перспективы ее развития на современном этапе. В связи с интенсивной информатизацией современного общества как никогда актуально изучение таких процессов памяти как запоминания и воспроизведения. Не менее важной проблемой наук о человеке является проблема выявления движущих сил поведения человека и анализа мотива-ции человеческого поведения. Это определило цель настоящего исследова-ния – рассмотреть ряд актуальных для психологической науки вопросов.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по про-блеме связи психологии с другими науками. Задачи и перспективы психологии на современном этапе развития.
2. На основе анализа психолого-педагогической литературы дать ха-рактеристику запоминания и воспроизведения как процессов памяти.
3. На основе анализа научной литературы охарактеризовать побуди-тельную регуляцию деятельности, раскрыть понятие потребностей, рассмотреть их функции, свойства, виды, охарактеризовать иерархию потребностей.
Методом исследования является метод теоретического анализа научной литературы по проблеме исследования.
1. Место психологии в системе наук и ее структура

Психология – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности [16, С. 7]. Она имеет широкие связи с другими областями знания и тесно связана, прежде всего, с философией, социологией, историей, физиологией, педагогикой.
Связи психологии с философией традиционны, поскольку до XIX в. научные психологические знания накапливались в рамках философских наук, психология была частью философии. В современной психологии существует много философско-психологических проблем: предмета и методологии психологического исследования, происхождения человеческого сознания, изучения высших форм мышления, места и роли человека в социальных отношениях, смысла жизни, совести и ответственности, духовности, одиночества и счастья. Сотрудничество психологов и философов в изучении этих проблем может быть плодотворным.
Связи психологии с биологическими науками обусловлены тем, что психика человека имеет природную основу. Поэтому многие психологиче-ские проблемы должны решаться при взаимодействии психологов и биологов. Особенно плодотворно взаимодействие с физиологией. На стыке этих двух наук появилась психофизиология. Глубо.....


Литература

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 286 с.
2. Зинченко В.П. Непроизвольное запоминание / Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. – М.: Педагогика, 1979. – С. 207-216.
3. Ждан А.Н. История психологии. От античности до наших дней. – М.: Академический проект, 2007. – 512 с.
4. Журавлев А.Л., Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. История отечественной и мировой психологической мысли: ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее. – М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2010.
5. Иванников В.А. Отрасли психологии // Хрестоматия по курсу «Вве-дение в психологию» / Ред.-сост. Е.Е.Соколова. – М., 1999. – С. 40-67.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 456 с.
7. История психологии ХХ века / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. 4-е изд. – М.: Академический проспект, 2002. – 832 с.
8. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
9. Кедров Б.К. О творчестве в науке и технике. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 192 с.
10. Лихи Т. История современной психологии. – СПб.: Питер., 2003. – 448 с.
11. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: Ин-т психологии РАН, 2001. – 349 с.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
13. Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Академия, 2003. – 544 с.
14. Маслоу, А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
15. Немов Р.С. Психология: Кн.1 Основы общей психологии [текст] / Р. С. Немов. – М. : Владос, 2006. – 688 с.
16. Нуркова В.В. Психология: учебное пособие [текст] / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. – Казань : Идеал-Пресс, 2003. – 486 с.
17. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии: в 2-х томах: Т. 1. – М.: АСТ, 2006.
18. Психология: словарь под ред. А.В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: МПСИ, 2008. – 576 с.
19. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Архивариус, 2005. – 480 с.
20. Рубинштейн С. Л. Общая психология [текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Речь, 2007. – 720 с.
21. Смирнов А.А., Истомина З.М. Развитие логической памяти у детей. – М.: Педагогика, 1976. – 256 с.
22. Соколова Е.Е. Введение в психологию. – М.: Академия, 2005. – 352с.
23. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. – СПб., 1998.
24. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. – М.: Академия, 2003. – 416 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.