На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение социологии личности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение 3
1. Определение и структура личности 4
2. Факторы формирования личности в процессе социализации 7
3. Основные социологические концепции личности 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19



Введение

Актуальность работы. Чтобы сделаться личностью, человек должен пройти определенный путь развития, непременным условием чего являются: биологические, генетические заданные предпосылки; наличие социальной среды, мира человеческой культуры, с которым ребенок взаимодействует.
Включение человека в общество осуществляется через различные социальные общности, которые каждая конкретная личность персонифицирует: социальные группы, социальные институты, социальные организации и системы принятых в обществе норм и ценностей. В силу этого человек оказывается включенным во множество социальных систем, каждая из которых оказывает на него систематизированное воздействие. Человек становится, таким образом, элементом социальной системы.
Цель работы состоит в изучении социологии личности.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть определение и структуру личности;
2) охарактеризовать факторы формирования личности в процессе социализации;
3) рассмотреть социологические концепции личности.
Социология личности разрабатывает широкий спектр вопросов о взаимосвязи личности с обществом, с социальными коллективами и группами, о межличностных отношениях (совместно с социальной психологией), условиях и процессе социализации человека, о закономерностях и тенденциях усвоения различных форм деятельности и общения, об объективных и субъективных факторах социальной и других форм адаптации, социальной мобильности и активности человека, формировании и развитии запросов, социальных ожиданий, интересов и потребностей, об условиях и перспективах социального развития людей в целом.

1. Определение и структура личности

Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в обществе.
В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки.
Личность — «понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности» [3; с. 78]. Под «личностью» понимают:
1) человеческого индивида как .....


Список использованной литературы

1. Аверин, А.Н. Социология / А.Н. Аверин. ― М.: ЮНИТИ, 2009. ― 478 с.
2. Арон, Р. Этапы развития социологической мысли / Р. Арон. — М.: Прогресс, 2007. — 608 с.
3. Бородкин, Ф.М. Общая социология / Ф.М. Бородкин. ― М.: ЮНИТИ, 2009. ― 474 с.
4. Горелов, А.А. Социология в вопросах и ответах / А.А. Горелов. — М.: Эксмо, 2009. — 318 с.
5. История теоретической социологии / под ред. Ю.Н. Давыдова. ― СПб.: Канон, 2010. ― 432 с.
6. Каныгин, Г.В. Ненаблюдаемость социальных феноменов / Г.В. Каныгин // Социс. — 2010. — № 5. — С. 26—34.
7. Култыгин, В.П. Современные зарубежные социологические концепции / В.П. Кулыгин. — М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2010. — 158 с.
8. Общая социология. Хрестоматия / под общ. ред. Н.И. Лапина. — М.: Высшая школа, 2006. — 783 с.
9. Теоретическая социология: Антология / под ред. С.П. Баньковской. — М.: Университет, 2008. — 424 с.
10. Фролов, С.С. Общая социология / С.С. Фролов. ― М.: ТК Велби, 2009. ― 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.