На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная розничная торговля на примере предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Солнышко».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Сущность розничной торговли: функции, задачи, виды 4
1.1 Функции и цели розничной торговли 4
1.2 Задачи розничной торговли 6
1.3 Мерчендайзинг в розничной торговле 13
1.4 Виды розничной торговли 14
1.5. Мерчендайзинг в розничной торговле 16
2 Анализ розничной торговли на предприятии Общество с ограниченной ответственностью «Солнышко» 19
2.1 Характеристика магазина и особенности построения торгового предприятия 19
2.2 Особенности розничной продажи товаров на предприятии 24
2.3 Рекомендации по усовершенствованию розничной торговли 30
Заключение: выводы и предложения 32
Список использованной литературы 33




Введение
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Объектом изучения является розничная торговля, ее роль, виды, элементы.
Предметом исследования – розничная торговля на примере предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Солнышко».
Цель контрольной работы - изучение теоретических основ розничной торговли: функции, цели, задачи на примере предприятия розничной торговли и разработка практических рекомендаций.
В контрольной работе необходимо изучить следующие задачи:
-функции и цели розничной торговли;
-задачи розничной торговли;
-виды розничной торговли;
-маркетинговые решения в розничной торговле;
- мерчендайзинг в розничной торговле.
При написании контрольной работы использовалась литература ведущих авторов к экономической и коммерческой области.

1. Сущность розничной торговли: функции, задачи, виды
1.1 Функции и цели розничной торговли
Розничная торговля - это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
Функции розничной торговли:
- за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит удовлетворение потребности конечного покупателя по месту его жительства или работы. При этом большие объемы поставок от поставщика делятся на мелкие порции товара, соответствующие желаниям и потребностям конечного покупателя [3];
- через розничную торговлю производитель получает информацию о спросе на товар, являясь наиболее чувствительным индикатором регулирования объемов производства;
- через розничную торговлю происходит освоение новых рынков и осуществляется продвижение новых товаров;
- розничная торговля выполняет рекламные функции товара производителя.
Розничные предприятия выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг:
1. Обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг.
2. Дробление поступающих партий товаров.
3. Хранение запасов.
4. Обеспечение.......


Список использованной литературы
1. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли : Учебник для студентов ВУЗов / О.Г. Аниськова, О.В. Пигунова. - М.: Маркетинг, 2007.-450с
2. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг : Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. - М.: ИНФРА-М, 2007-345с.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация : Учебник для ВУЗов / Л.А. Брагин. - М.: ИНФРА-М, 2007.-550с.
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : Учебник для студентов Высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2007.-450с.
5. Егоров В.Ф. Организация торговли : Учеб. пособие для ВУЗов / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2006.-230с.
6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий : Учеб. пособие для ВУЗов / В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2007.-340с.
7. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008.-350с.
8. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле : Учебное пособие / М.В. Сорокина. - М.: Бизнес-пресса, 2007.-450с.
9. Ткачук В.А.. Розничная торговля.Учебное пособие для ВУЗов / Э.В. Якубова. - М.: Дело и сервис, 2007.330с.
10. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы : Учебное пособие для ВУЗов / Э.В. Якубова. - М.: Дело и сервис, 2008.250с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.