На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучении организации уборочных работ в гостинице в гостинице «Отель Екатеринбург-Центральный»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Виды гостиничных помещений 5
1.2. Организация уборочных работ 8
ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УБОРКИ В ГОСТИНИЦЕ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» 20
2.1. Общая характеристика гостиницы
«Отель Екатеринбург-Центральный» 20
2.2. Основные направления уборочных работ в гостинице «Отель Екатеринбург-Центральный» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30


ВВЕДЕНИЕ

Для определения комплекса гостиничного предложения в менеджменте используется понятие «гостиничный продукт», который можно представить в виде совокупности материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других аспектов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными свойствами и способными удовлетворить их потребности. В гостинице помимо материальных (номера, ассортимент блюд), существуют нематериальные услуги: создание атмосферы, сервис.
Актуальность работы заключается в рассмотрении того, что к гостинице предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Горничные и старшие горничные должны быстро и высококачественно убирать номера, чтобы гость, попадая в свой номер после переезда и длительной дороги, сразу ощутил заботу о нем всего персонала и созданный уют, порядок и чистота располагали его к отдыху и спокойствию.
Цель работы состоит в изучении организации уборочных работ в гостинице.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть виды гостиничных помещений.
2. Охарактеризовать организацию уборочных работ.
3. Дать общую характеристику гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный».
4. Изучить основные направления уборочных работ в гостинице «Отель Екатеринбург-Центральный».
Объектом исследования являются особенности организации работы обслуживания в гостинице.
Предметом исследования выступает специфика уборочных работ в гостинице.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области организации гостиничного бизнеса Е.А. Балашовой, Ю.В. Волкова, М.А. Горенбургова, А.Л. Медведева, Ф. Котлера.
Проблемы специфики уборочных работ в гостинице применения получили освещение в трудах И.Ю. Ляпиной, А.Э. Саак, М.В. Якименко, Н.А. Зайцевой и др.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.



ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ

1.1. Виды гостиничных помещений

Гостиница ― особое учреждение, поэтому к ней предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Горничные и старшие горничные должны быстро и высококачественно убирать места общего пользования, жилые комнаты, туалет, ванную, чтобы гость, попадая в свой номер после переезда и длительной дороги, сразу ощутил заботу о нем всего персонала и созданный уют, порядок и чистота располагали его к отдыху и спокойствию.
Основная задача службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда состоит «в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в контроле за состоянием прилегающих к гостинице территорий, а также в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля» [11; с. 56].
Все помещения гостиниц делятся на четыре основные группы — жилые, административные, обслуживающие и подсобные:
― жилые: номера всех категорий и непосредственно связанные с ними бытовые помещения;
― административные: вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты;
― обслуживающие: помещения общественного назначения и общего пользования (киноконцертные залы....


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум / Е.В. Агамирова. ― М.: Дашков и К, 2006. ― 340 с.
2. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. ― М.: Вершина, 2006. ― 435 с.
3. Ветитнев, А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев. ― М.: КНОРУС, 2007. ― 528 с.
4. Волков, Ю.В. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.В. Волков. ― Ростов н/Д: Феникс, 2005. ― 384 с.
5. Горенбургов, М.А., Медведев, А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле / М.А. Горенбургов, А.Л. Медведев. ― СПб.: Д.А.Р.К., 2008. ― 200 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. ― Минск: Новое знание, 2005. ― 632 с.
7. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова. ― М.: Новое знание, 2006. ― 392 с.
8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. ЗАйцева. ― М.: Академия, 2005. ― 240 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. ―1063 с.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. ― М.: Академия, 2005. ― 208 с.
11. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций / под ред. И.А. Загорного. ― М Высшая школа по туризму, 2009. ― 112 с.
12. Саак, А.Э., Якименко, М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М.В. Якименко. ― СПб.: Питер, 2007. ― 432 с.
13. Сенин, В.С., Денисенко, А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. ― М.: Финансы и статистика, 2010. ― 144 с.
14. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. А.Д. Чудновского. ― М.: ЭКМОС, 2010. ― 197 с.
15. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский. ― М.: ЭКМОС, 2006. ― 168 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2008. ― 224 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.