На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка эффективности предпринимательской деятельностиООО «Восход»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Управление новым предприятием 3
1.1. Цели и задачи нового предприятия 3
1.2. Разработка стратегии и тактики нового предприятия 7
1.3. Управление финансами нового предприятия 11
2. Оценка эффективности предпринимательской деятельности 16
ООО «Восход» 16
2.1. Анализ ликвидности 16
2.2. Анализ финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ рентабельности (прибыльности) 24
3. Разработка мероприятия по улучшению бизнеса на предприятии (разработка бизнес-плана) 27
3.1. Возможности фирмы (резюме) 27
3.2. Виды товаров (услуг) 28
3.3. Рынки сбыта 30
3.4. План маркетинга 33
3.5. План производства 34
3.6. Финансовый план 35
Список литературы 37







1. Управление новым предприятием
1.1. Цели и задачи нового предприятия

Предприятие – это организационно выделенное и экономически самостоятельное основное (первичное) звено производственной сферы народного хозяйства, изготовляющее продукцию (выполняющее работу или предоставляющее платные услуги) для получения прибыли [2, с. 516].
Важно знать, что каждое предприятие или фирма является юридическим лицом, имеет замкнутую систему учета и отчетности, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с собственным наименованием, а также товарный знак (марку) в виде определенного термина, символа, рисунка или комбинации таковых. Фирменный знак (марка) служит для идентификации товаров или услуг продуцента (продавца) с тем, чтобы можно было их легко отличить на рынке от продукции (услуг) конкурентов [11, с. 164].
Для эффективного хозяйствования существенным является определение целей создания и функционирования предприятия (фирмы). Генеральную (главную) цель предприятия, т. е. четко очерченную причину его существования в мировой экономике принято называть миссией. В большинстве случаев миссией современного предприятия (фирмы) считается производство продукции (услуг) для удовлетворения потребностей рынка и получения максимально возможной прибыли, т.е. двуединую цель.
На основе общей миссии предприятия формулируются и устанавливаются общефирменные цели, которые должны отвечать определенным требованиям:
во-первых, цели предприятия должны быть конкретными и поддаваться измерению. Формулирование целей в конкретных формах создает исходную базу отсчета для последующих правильных хозяйственных и социальных решений. Благодаря этому можно более обоснованно определить, насколько эффективно предприятие (фирма) действует для осуществления своих целей;
во-вторых, цели предприятия должны быть ориентированными во времени, т. е. иметь конкретные горизонты прогнозирования. Цели обычно устанавливаются на длительные или короткие промежутки времени. Долгосрочная цель имеет горизонт прогнозирования более пяти годам (7—10 и более лет) – для передовых в техническом отношении фирм; краткосрочная – в пределах одного года;
в-третьих, цели предприятия должны быть достижимыми и обеспечивать повышение эффективности его деятельности. Недостижимые или достижимые лишь частично цели приводят к негативным последствиям: блокированию стремления работников эффективно хозяйствовать, снижению уровня их мотивации, ухудшению показателей инновационной, производственной и социальной деятельности предприятия, снижению конкурентоспособности его продукции на рынке;
в-четвертых, с позиции динамики эффективности производства множественные цели предприятия должны быть взаимно поддерживающими, т. е. действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не могут препятствовать реализации других целей. Иное может привести к возникновению конфликтной ситуации между подразделениями предприятия (фирмы), ответственными за достижение различных целей [7, с. 88].
В конечном итоге цели предприятия (фирмы) должны быть четко сформулированы для каждого вида его (ее) деятельности, что является важным для субъекта хозяйствования, который стремится видеть и измерять результаты этой деятельности.
Стоит также знать, что цели предприятия (фирмы) станут значимой частью стратегического планирования только в том случае, если их не только правильно сформулировать и эффективно систематизировать, но и проинформировать о них весь персонал, а также отработать действенную систему стимулирования их достижения.
Современное предприятие – это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы.
Важнейшая задача управления – использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.
В связи с тем, что работа предприятия разделяется на составляющие части, выполняется различными работниками, кто-то должен координировать и направлять усилия. Деятельность по координации работы других людей составляет сущность управления. Для того чтобы предприятие действовало успешно, управленческая работа должна четко отделяться от неуправленческой. На предприятии должны быть назначены руководители и определен круг их обязанностей и ответственности. В зависимости от уровня управления выделяют руководителей низового звена (или операционных управляющих), среднего звена и высшего звена. К руководителям низового звена относятся младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими. Они организуют и контролируют выполнение производственных заданий, отвечают за непосредственное использование сырья и оборудования.
Это должности, например, мастера, старшей медсестры, заведующего кафедрой и т. п. Большая часть руководителей относится к руководителям низового звена [17, с. 93].
Зачастую основателем предприятия выступает предприниматель в одиночку или с несколькими соратниками выполняющий все работы. В компанию на этой стадии часто приходят люди, привлеченные самой личностью создателя и разделяющие его идеи и надежды. Коммуникации между сотрудниками легки и неформальны. Все работают много и долго, переработки компенсируются скромными зарплатами, благодарностью начальства и надеждами на будущие доходы.
Контроль основан на личном участии руководителя во всех рабочих процессах. Организация не формализована и не бюрократизирована, для нее характерна простая структура управления. Основное внимание уделяется созданию нового продукта или услуги и завоеванию места на рынке. Следует отметить, что некоторые компании могут остановиться в своем развитии именно на этой стадии и существовать при таком стиле управления много лет.
На этом этапе организация является социосистемой так как она состоит из людей, принадлежащих единой или сходным парадигмам. Каждый член организации обладает собственными культурными представлениями и системой ценностей. Совместная деятельность, которую начинают вести члены организации, запускает процессы формирования знаний на индивидуальном уровне, когда опыт, получаемый каждым членом организации, перерабатывается в соответствии с личными убеждениями и представлениями. На этом же этапе начинается ярмарка знаний, когда в ходе совместной деятельности каждый член коллектива вольно или невольно демонстрирует собственную систему представлений, умения и навыки [4, с. 57].












1.2. Разработка стратегии и тактики нового предприятия

Фирмы возникают добровольно, потому что они представляют более эффективный метод организации производства. На первом этапе своего развития фирма ведет себя как серая мышка – подбирает зернышки, которые упускают из виду более крупные рыночные структуры.
Стратегией называют постановку среднесрочных и долгосрочных целей, заключающихся в максимизации выгоды (прежде всего дохода и прибыли).
Один из ведущих американских ученых, президент Международной академии управления Г. Кунц дает определение стратегии как генеральной программы действий, выявляющей приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и пути их достижения таким образом, что организация получает единое направление действий.
На этапе возникновения фирмы очень важно определить стратегию конкурентной борьбы: Первая стратегия – силовая, действующая в сфере крупного производства товаро......


Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. – М: ДИС, 2007. – 128 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ М.И. Баканов, А.Д Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 218 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 215с.
4. Бланк И.Б. Финансовый менеджмент/ И.Б. Бланк. – Киев.: Ника – Центр – Эльга, 2009. – 306с.
5. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес - план предприятия. Теория и практика. Учеб. Пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 195с.
6. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес - план фирмы. Теория и практика. Учеб. пособие. - М.:ИНФРА - М, 2007. – 260с.
7. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент/ И.Н. Герчикова. – М.: Инфра-М, 2006. – 208 с.
8. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия/ Л.Т. Гиляровская. –СпБ.: Питер, 2009. – 256 с.
9. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учеб. - Мн.: Новое знание, 2007. – 318с.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия./ А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.– 216с.
11. Никольская Э.В., Лозинская В.Б. Финансовый анализ/ Э.В. Никольская, В.Б. Лозинская.– М.: МГАП Мир книги, 2007. – 316 с.
12. Олейник И.С., Коваль И.Г. Финансовый менеджмент/ И.С. Олейник, И.Г. Коваль. – М.: ДиС, 2006.–187с.
13. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20010. – 525 с.:ил.
14. Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 128 с.:ил.
15. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 120 с.:ил.
16. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю., Безлипкин В. И., Касаткин А. А. Бизнес - планирование: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/ Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2007.–336с.
18. Терехин В.И. Финансовое управление фирмой/ В.И. Терехин.–М.: Экономика, 2009.–198 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.