На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение физиологических механизмов развития аэробных возможностей у детей младшего школьного возраста при занятиях ритмической гимнастикой.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ АЭРОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста 5
1.2. Специфика аэробных возможностей у детей младшего школьного возраста 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В РАЗВИТИИ АЭРОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Задачи ритмической гимнастики для детей младшего школьного возраста 14
2.2. Физиологические особенности аэробных процессов у детей младшего школьного возраста при занятиях ритмической гимнастикой 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25


ВВЕДЕНИЕ

Младший школьный возраст является благоприятным периодом не только для развития большинства основных двигательных качеств, но и в значительной степени для реализации воспитательной составляющей развития целостной личности учащихся.
Актуальность работы заключается в рассмотрении того, что одним из эффективных средств физического воспитания являются ритмические виды гимнастики, в которых общеразвивающие упражнения разной направленности удачно сочетаются с элементами танцев, образуя оригинальную двигательную композицию, выполняемую под музыку. Такое сочетание разнохарактерных движений позволяет развивать общую культуру движений школьников, ориентировку в музыкальных ритмах, комплексно воздействовать на двигательные качества.
Цель работы состоит в изучении физиологических механизмов развития аэробных возможностей у детей младшего школьного возраста при занятиях ритмической гимнастикой.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Определить физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста.
2. Рассмотреть специфику аэробных возможностей у детей младшего школьного возраста.
3. Охарактеризовать задачи ритмической гимнастики для детей младшего школьного возраста.
4. Изучить физиологические особенности аэробных процессов у детей младшего школьного возраста при занятиях ритмической гимнастикой.
Объектом исследования являются физиологические особенности детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования выступает специфика аэробных процессов у детей младшего школьного возраста при занятиях ритмической гимнастикой
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области теории возрастной физиологии Н.И. Обреумовой, А.С. Петрухина, И.М. Прищепы, Г.Г. Сушко.
Вопросами касающиеся ритмической гимнастики занимались такие учёные как Жорж Демени, Жак-Далькроз, Г А. Дюпперон и др. А в наше время это Т.П. Мануйлова, С.Б. Шарманова, Н.В. Денисенко, Ю.П. Денисенко и др.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.


ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ АЭРОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста

Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6-7 до 10-11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу.
В это время происходит «интенсивное биологическое развитие детского организма (центральной и вегетативной нервных систем, костной и мышечной систем, деятельности внутренних органов)» [10; с. 34]. В основе такой перестройки (ее еще называют вторым физиологическим кризом) лежит отчетливый эндокринный сдвиг — включаются в действие «новые» железы внутренней секреции и перестают действовать «старые». Такая физиологическая перестройка требует от организма ребенка большого напряжения для мобилизации всех резервов.
В этот период возрастает подвижность нервных процессов, процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерные особенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость и непоседливость.
К 7 годам морфологически созревают лобные отделы больших полушарий головного мозга, что создает основу для большей, чем у дошкольников, гармонии процессов возбуждения и торможения, необходимой для развития ......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бекина, С.И. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет) / С.И. Бекина и др. — М.: Просвещение, 2004. — 340 с.
2. Боброва, Г.А. Художественная гимнастика в школе / Г.А. Боброва. — М.: Физкультура и спорт, 2008. — 208 с.
3. Борисова, И. Танцуют все / И. Борисова // Физкультура и спорт. — 2003. — № 5. — С. 24-25.
4. Воронин, Л.Г. Физиология / Л.Г. Воронин. — М.: Высшая школа, 2009. — 483 с.
5. Ефименко, Н.И. Театр физического развития и оздоровления детей младшего возраста / Н.И. Ефименко. — М.: Наука, 2009. — 286 с.
6. Захаров, Е.Н., Карасев, А.В., Сафонов, А.А. Энциклопедия физической подготовки / под общей ред. А.В. Карасева. — М.: Лептос, 2007. — 368 с.
7. Иваницкий, А.В. Ритмическая гимнастика на ТВ / А.В. Иваницкий. — М.: Советский спорт, 2009. — 53 с.
8. Колодницкий, Г.А., Кузнецов, В.С. Ритмические упражнения, хореография и игры / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. — М.: Дрофа, 2004. — 96 с.
9. Курганский, А.В. О возникновении координационных ритмичных движений / А.В. Курганский // Теория и практика физической культуры. — 2006. — № 11. — С. 44—49.
10. Обреумова, Н.И., Петрухин, А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков / Н.И. Обреумова, А.С. Петрухин. — М.: Академия, 2010. — 340 с.
11. Прищепа, И.М. Возрастная анатомия и физиология / И.М. Прищепа. — Минск: Новое знание, 2006. — 416 с.
12. Решетников, Н.В., Кислицин, Ю.Л. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. — М.: Академия, 2008. — 152 с.
13. Ротерс, Т.Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика / Т.Т. Ротерс. — М.: Просвещение, 2009. — 312 с.
14. Сушко, Г.Г. Курс лекций по возрастной физиологии и школьной гигиене / Г.Г. Сушко. — Витебск: Изд-во ВГУ им. П.М. Машерова, 2008. — 98 с.
15. Теория и методика физического воспитания / под ред. В.А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 2007. — 280 с.
16. Физиология человека / под. ред. Н.В. Зимкина. — М.: Физкультура и спорт. 2007. — 438 с.
17. Физиология человека / под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. — М.: Мир, 2006. — 313 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.