На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение двигательных действий как предмета обучения в физическом воспитании.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 5
1.1. Цель и задачи обучения в физическом воспитании 5
1.2. Механизмы и закономерности формирования двигательных умений и навыков 8
1.3. Взаимодействия двигательных действий в процессе обучения 16
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
В ГИМНАСТИКЕ 18
2.1. Особенности физического обучения в гимнастике 18
2.2. Основные подходы к формированию двигательных действий в гимнастике 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25



ВВЕДЕНИЕ

Обучение гимнастическим упражнениям тесно связано со степенью их трудности. Простые упражнения часто усваиваются сразу после показа и объяснения. Сложные по технике требуют длительного обучения и применения самых разнообразных методов и приемов. В гимнастике разработано много методов и приемов обучения. Только умелое пользование ими дает положительные результаты. Нужно уметь вариативно пользоваться той или иной методикой в зависимости от особенностей изучаемого материала и контингента занимающихся.
Актуальность работы заключается в рассмотрении того, что достигнуть высокого спортивного мастерства в гимнастике возможно только в результате многолетней, круглогодичной тренировки, строящиеся с учетом современных достижений теории и передовой практики.
Цель работы состоит в изучении двигательных действий как предмета обучения в физическом воспитании.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить цель и задачи обучения в физическом воспитании.
2. Рассмотреть механизмы и закономерности формирования двигательных умений и навыков.
3. Охарактеризовать взаимодействия двигательных действий в процессе обучения.
4. Рассмотреть особенности физического обучения в гимнастике.
5. Изучить основные подходы к формированию двигательных действий в гимнастике.
Объектом исследования являются особенности двигательных действий в физическом воспитании.
Предметом исследования выступает специфика обучения двигательным действиям в гимнастике.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области теории и методики физической культуры Ю.П. Кобякова, Л.П. Матвеева, Б.А. Ашмарина, Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова.
Проблемы организации обучения двигательным действиям в гимнастике получили освещение в трудах И.Б. Павлова, В.М. Баршая, В.Н. Шаулина, В.Я. Шклюрука.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

1.1. Цель и задачи обучения в физическом воспитании

Целью физического воспитания является «создание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, творческого, гармонически развитого ребенка» [5; с. 12]. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями теория физического воспитания решает оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи для формирования у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений, накопления им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь, воспитания всесторонне развитой личности.
Решение оздоровительных задач направлено на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, способствует гармоничному психосоматическому развитию, совершенствованию функций организма, повышению ― посредством закаливания ― его защитных сил и устойчивости к различным заболеваниям и неблагоприятным воздействиям внешней среды, увеличению работоспособности ребенка.
Оздоровительные задачи конкретизируются с учетом особенностей развития организма ребенка и направлены на:
― формирование правильной осанки;
― своевременное окостенение......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А. Бернштейн. ― М.: ФиС, 2005. ― 320 с.
2. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. ― М.: Наука, 2000. ― 465 с.
3. Гимнастика с методикой преподавания / под. ред. И.Б. Павлова, В.М. Баршая. ― М.; ФиС, 2005. ― 208 с.
4. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтер. ― М.: ЧеРо, 2002. ― 336 с.
5. Гогунов, Е.Н., Мартьянов, Б.И. Психология физического воспитания / Е.Н. Гогунов. ― М.: Академия, 2006. ― 288 с.
6. Ильин, Е.П. Двигательные умения и навыки / Ильин Е.П. // Теория и практика физической культуры. ― 2001. ― N 5. ― С. 45-49.
7. Кобяков, Ю.П. Концепция норм двигательной активности человека / Кобяков Ю.П. // Теория и практика физической культуры. ― 2003. ― N 11. ― С. 20-23.
8. Лях, В.И., Мейксон, Г.Б. Физическое воспитание учащихся I-XI классов с направленным развитием двигательных качеств: базовая часть содержания программного материала в I-XI классах / В.И. Лях, Г.В. Мейксон// Физкультура в школе. ― 2004. ― № 4. ― С. 28-37.
9. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания: теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) / Л.П. Матвеев. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 543 с. 10. Теория и методика физического воспитания / под ред. Б.А. Ашмарина. ― М.: Фискультура и спорт, 2009. ― 360 с.
11. Холодов, Ж.К., Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. ― М.: Академия, 2010. ― 480 с.
12. Шаулин, В.Н. Обучение двигательным действиям с позиций гуманизации: Методика обучения / В.Н. Шаулин // Физкультура в школе. ― 2004. ― № 3. ― С. 8-12.
13. Шаулин, В.Н. Развивающее обучение на материале физической культуры / В.Н. Шаулин // Физкультура и спорт. ― 2006. ― № 6. ― С. 8-13.
14. Шестаков, М.П. Физиология активности Н.А. Бернштейна как основа теории технической подготовки в спорте / Шестаков М.П. // Теория и практика физ. культуры. ― 2006. ― N 11. ― С. 58-62.
15. Шклярук, В.Я. Основы физического воспитания и физической подготовки студентов / В.Я. Шклюрук. ― Саратов: Издат. центр CГСЭУ, 2005. ― 164 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.