На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы и средства воспитания силовых способностей.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 6
1.1 Понятие силовых способностей, факторы, влияющие на их проявление 6
1.2 Задачи, средства и методы воспитания силовых способностей 11
1.3 Способы оценки уровня развития силовых способностей 18
2. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ АЭРОБИКОЙ 20
2.1 Влияние занятий аэробикой на развитие силовых способностей 20
2.2 Урок физической культуры по аэробике силовой направленности для учащихся 10-11 классов 21
Заключение 25
Список литературы 26


Введение

Во всех видах спорта в последние годы большое внимание в тренировочном процессе уделяется развитию силы. Под силой понимается способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.
Актуальность данной работы определяется тем, что силовая подготовленность – одна из важнейших сторон специальной спортивной работоспособности, так как повышение спортивных результатов обусловлено не только ростом производительности вегетативных систем, но и повышением мощности мышечного сокращения. Высокий уровень силовой подготовленности оказывает положительное влияние на процессы адаптации к высоким функциональным нагрузкам, на длительность удержания спортивной формы и обеспечивает высокие темпы прироста спортивного результата.
Силовые способности довольно быстро возрастают в процессе целенаправленной тренировки. Именно этим объясняется повышенный интерес тренеров и спортсменов к силовой подготовке. Цель силовой подготовки повышение уровня развития силовых способностей, совершенствование функционального обеспечения динамической силовой работы реализация силовых способностей. Результат специализированной многолетней физической, в том числе и силовой подготовки - формирование специфического морфотипа спортсмена определенной специализации с соответствующей мышечной топографией
Выделяют такие основные виды силовых качеств: максимальную силу, скоростную силу и силовую выносливость. Под максимальной силой следует понимать наивысшие возможности, которые спортсмен способен проявить при максимальном произвольном мышечном сокращении. Максимальная сила во многом определяет спортивный результат в таких видах спорта, как тяжелая атлетика, легкоатлетические метания, прыжки и спринтерский бег, различные виды борьбы, спортивная гимнастика. Достаточно велика роль максимальной силы в спринтерском плавании, гребле, конькобежном спорте, некоторых спортивных играх.
Скоростная сила - это способность нервно-мышечной системы к мобилизации функционального потенциала для достижения высоких показателей силы в максимально короткое время. Решающее влияние скоростная сила оказывает на результаты в спринтерском беге, спринтерском плавании (50 м), велоспорте (трек, спринт и гит на 1000 м с места), конькобежном спринте 1500 м), фехтовании, легкоатлетических прыжках, различных видах борьбы, боксе.
Скоростную силу, проявляемую в условиях достаточно больших сопротивлений, принято определять как взрывную силу, а силу, проявляемую в условиях противодействия относительно небольшим и средним сопротивлениям с высокой начальной скоростью, принято считать стартовой силой. Взрывная сила может оказаться решающей при выполнении эффективного старта в спринтерском беге или плавании, броске в борьбе, а стартовая сила - при выполнении ударов в бадминтоне, боксе, уколов в фехтовании и др.
Силовая выносливость - это способность длительное время поддерживать достаточно высокие силовые показатели. Силовая выносливость находится в числе важнейших качеств, определяющих результат во многих видах соревнований циклических видов спорта. Велико значение этого качества и в гимнастике, различных видах борьбы, горнолыжном спорте.
Следует учитывать, что все указанные виды силовых качеств в спорте проявляются не изолированно, а в сложном взаимодействии, определяемом спецификой вида спорта и каждой его дисциплины, технико-тактическим арсеналом спортсмена, уровнем развития других двигательных качеств.
Для спортивной практики большое значение имеет взаимосвязь между различными видами силы, поскольку специфика каждого вида спорта предопределяет требования к определенным силовым качествам. Одни виды спорта или спортивные дисциплины требуют высокого уровня максимальной и скоростной силы, другие - силовой выносливости, третьи - скоростной силы, четвертые - равномерного развития различных силовых качеств. Важно учитывать, поэтому возможное как положительное, так и отрицательное воздействие работы, направленной на развитие одного из видов силы, на уровень других.
Цель исследования – изучить методику воспитания силовых способностей (на примере аэробики).
Объект исследования: процесс воспитания силовых способностей.
Предмет исследования: методы и средства воспитания силовых способностей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные характеристики силы как физического качества, факторы, влияющие на их проявление.
2. Определить задачи и средства воспитания силы, способы оценки уровня развития силовых способностей.
3. Раскрыть особенности воспитания силы на занятиях аэробикой.
4. Разработать конспект урока по аэробике силовой направленности для учащихся 10-11 классов.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1.1 Понятие силовых способностей, факторы, влияющие на их проявление
Силовые способности - это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».
Силовые способности проявляются не сами по себе, а через какую-либо двигательную деятельность. При этом влияние на проявление силовых способностей оказывают разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости от конкретных двигательных действий и условий их осуществлении, вида силовых способностей, возрастных, половых и индивидуальных особенностей человека. Среди них выделяют:
- собственно мышечные,
- центрально-нервные,
- личностно-психические,
- биомеханические,
- биохимические и физиологические факторы,
- условия внешней среды, в которых осуществляется двигательная деятельность [14]......


Список литературы

1. Cейл, Д.Г. Определение силы и мощности / Д.Г. Сейл // Физиологическое тестирование спортсмена. – К.: Олимпийская литература, 1998. – С. 27-118.
2. Арансон, М. Плюсы и минусы силовой подготовки / М. Арансон, О. Перунов // Спортивная жизнь России. – 1999. - № 8-9. – С. 20-22.
3. Бомпа, Т.О. Силовая тренировка / Т.О. Бомпа // Наука в олимпийском спорте. – 1996. - №1. – С. 40-45.
4. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений /Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. - М.: Академия, 2001. - С. 141-164.
5. Зинкевич, Д.А. Базовые основы силовой подготовки: учебное пособие / Д.А. Зинкевич. – Челябинск: Уральская академия, 2011. – 172 с.
6. Ишанова, О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой / О.В. Ишанова // Теория и практика физической культуры. – 2007. - №8. – С.69-70.
7. Лях, В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, Л.Б. Кофман // Теория и практика физической культуры. -1996.-№ 1.-С. 16-17.
8. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учеб. пособие для студентов ВУЗов / A.M. Максименко. - М.: Типография 4-й филиал Воениздата, 2001. - 320 с.
9. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учеб. для ин-тов физ. культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991. -543 с.
10. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. проф. Л.Б. Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.
11. Основы силовой подготовки студентов: учеб. пособие / Б.В. Кимейша, В.И. Кузьмин, И.Н. Мамошина, Г.О. Стремаус. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 75 с.
12. Платонов, В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте: учебник / В.Н. Платонов. – К.: Олимпийская литература, 1997. – С. 554-566.
13. Теория и методики физического воспитания: учеб. для фак. физ. культуры пед. ин-тов /под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990.-287с.
14. Уилмор, Дж. Х. Физиология спорта / Дж. Х. Уилмор, Д.Л. Костилл. – К.: Олимпийская литература, 2001. – С. 63-65.
15. Физическая культура: образовательная программа для учащихся средней общеобразовательной школы (1995) / Н.И. Алексеев, В.З. Афанасьев, А.И. Бессуднов // Настольная книга учителя физической культуры / под ред. проф. Л.Б. Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998. - С. 151-166.
16. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов, высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - М: Академия, 2000. - 480 с.
17. Хрущёв, СВ. Тренеру о юном спортсмене / СВ. Хрущёв, М.М. Круглый. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 157 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.