На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности банковского маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.9.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Содержание и специфика банковского маркетинга…………..4
1.1 Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в кредитном учреждении………...……………………………….4
1.2 Специфика банковского маркетинга и его задачи……………7
1.3 Эволюция банковского маркетинга………………………….11
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ОАО « Банк «Уралсиб»……………………………………………..……………………..19
2.1. Обобщающая характеристика банка………………………....19
2.2. Организационные аспекты маркетинговой деятельности в
ОАО «Банк «Уралсиб»..............................................................24
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности…..…26
Глава 3. Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Банк
«Уралсиб»……………………………………………………….28
3.1. Механическая оптимизация маркетинговой деятельности..28
3.2. Повышение лояльности потребителей банковских услуг…29
Заключение……..…………………………………………………………35
Список литературы………………..……………………………………...37


Введение
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
На мой взгляд, целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой - об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов.
Данная тема весьма актуальна, т.к. в условиях усиливающейся межбанковской конкуренции успех предпринимательской деятельности будет сопутствовать тем банкам, которые быстрее и лучше всех овладеют современными методами управления банковскими процессами. Использование маркетинговых стратегий и тактик являются неотъемлемой частью организационной структуры банка.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность
научных исследований банковского маркетинга как с точки зрения его
теоретических аспектов, так и практических инструментов, умелое
использование которых обеспечивает успешное функционирование коммерческого банка на рынке.

Глава 1. Содержание и специфика банковского маркетинга
1.1. Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в кредитном учреждении
Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время является основным направлением стабилизации экономики России, основывается в первую очередь на оздоровлении финансов и перестройке банковской системы, формировании и развитии финансового рынка. Роль же новой банковской системы в продвижении страны к рыночной экономике во многом определяется развитием маркетинга в данной сфере, взаимоотношениями, которые складываются между различными банками, между банками и их клиентами, а также формированием рынка банковских услуг, процентной политикой и другой деятельностью банков.
В России развитие маркетинга и в промышленности, и в сфере банковских услуг происходит одновременно и в очень сложных условиях. При отсутствии опыта, методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды каждая организация самостоятельно методом проб и ошибок осваивает такую непростую область деятельности, как маркетинг.
Банковский маркетинг - это философия, стратегия и тактика банковского бизнеса, основанная на комплексном анализе и сегментировании рынка банковских услуг, осуществлении оптимальной продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и направлена ??на гармоничное балансировку интересов банка, существующих и возникающих потребностей существующих и потенциальных банковских клиентов и общества в целом. Такое определение сущности банковского маркетинга, по моему мнению,
наиболее полно отвечает практическим потребностям эффективной
организации маркетинговой деятельности банков.
Сегодня понятие маркетинга в банковской сфере включает: выявление существующих и потенциальных рынков для предоставления услуг; выбор сфер наиболее выгодного предложения банковских услуг и определение потребностей клиентов в этих сферах; установление краткосрочных и долгосрочных целей для развития существующих и создания новых видов услуг; предоставление услуг таким образом, чтобы привлечь внимание клиентов к их получению, при соблюдении условия постоянного контроля со стороны банка за качественным их выполнением и получением прибыли от их реализации.
Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирования путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Главная задача банковского маркетинга заключается в анализе процессов, происходящих на рынке капитала, то есть непосредственно в сфере действия кредитно-финансовых институтов, особенно в банковском секторе, и на рынке ценных бумаг. Это необходимо руководству банков для того, чтобы принимать гибкие решения, направленные, прежде всего, на расширение банковской деятельности и соответственно на увеличение прибылей.
Сущность банковского маркетинга реализуется через выполнение
им ряда функций. К основным функциям банковского маркетинга
могут быть отнесены:
1. Рынок банковских услуг и прогнозирование его потребностей.
2. Реальная оценка банком своих возможностей по созданию и
реализации услуг.
3. Разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с
определением ее целей, задач, ресурсов и механизмов реализации.
4. Планирование продуктовой политики и управления ассортиментом
услуг на основе потребностей рынка, исходя из финансовых, кадровых,
организационных и материально-технических возможностей банка.
5. Формирование спроса и стимулирование сбыта банковских услуг.
6.Управление сбытом банковских услуг
Процесс маркетинговой деятельности должен обеспечить решение
следующих задач:
• Обеспечение рентабельной работы банка в постоянно меняющихся
условиях рыночной среды.
• Поддержка ликвидности банка в целях соблюдения интересов
кредиторов и вкладчиков банка при общем высоком имидже
банка.
• Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, создание условий для стабильных деловых
отношений.
• Комплексное решение коммерческих, организационных и социальных
проблем банковского коллектива.
Маркетинговая система коммерческого банка включает в себя три
блока:
1. Маркетинговый подход, представленный сознанием сущности и принципов банковского маркетинга, формированием своеобразного
философии осуществления банковского бизнеса.
2. Маркетинговый процесс, включающий в себя следующие основные этапы:
- Изучение рынка;
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Разработка продукта;
- Ценообразование (ценовая политика);
- Организация сбыта банковских услуг;
- Система стимулирования сбыта банковских услуг.
3.Маркетинговая служба, представленная организационными
подразделениями на разных уровнях банковской иерархии.
К принципам банковского маркетинга относятся:
1. Концентрация усилий на удовлетворении потребностей потребителя. Этот принцип реализуется путем анализа рынка, разработки продукта и
соответствующей ценовой и коммуникационной политики.
2. Направленность на долговременный результат. Реализуется
путем составления стратегического плана.
3. Направленность на достижение положительных коммерческих
результатов на отдельных сегментах рынка. Реализуется путем
составление тактического плана, изучения и планирования расходов и доходов от работы на отдельных сегментах рынка, оценки конечных результатов деятельности.
1.2. Специфика банковского маркетинга и его задачи
Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Сейчас, когда предприятиям и организациям разрешается открывать счета в любом банке, расширяется основа конкуренции в банковском деле. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложении своих средств на счета, данного банка.
В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным фирмам, мелким предприятиям, отдельным к........


Список литературы:
1. www.bankuralsib.ru
2. www.rating.rbc.ru
3. www.bankir.ru
4. Белоглазова Г. , Кроливецкая Л.П ., Банковское дело. Розничный бизнес. - М.: Кнорус, 2010. - 416 с.
5. Васин С.М., Шутов В.С., Управление рисками на предприятии. - М.: Кнорус, 2010. - 304 с.
6. Куршакова Н., Банковский маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
7. Лаврушин О., Основы банковского дела. - М.: Кнорус, 2011. - 392 с.
8. Мазилкина Е.И., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Феникс, 2012. - 336 с.
9. Меркулова И. , Лукьянова А ., Деньги, кредит, банки. - М.: Кнорус, 2012. - 252 с.
10. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2010. - 368 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.