На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический менеджмент

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.9.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1 Понятие и виды стратегии 5
1.2 Методы разработки стратегий 15
1.3 Процесс стратегического планирования 18
Глава 2. Анализ системы стратегического менеджмента гостиничного комплекса «Астория» г. Санкт-Петербург………………………………………21
2.1 Характеристика гостиницы «Астория» 21
2.2 Анализ конъюктуры гостиничного рынка г. Санкт-Петербурга 30
2.3 SWOT-анализ гостиницы «Астория» 30
Глава 3. Рекомендации, разработанные для гостиничного комплекса «Астория» 39
Заключение 47
Список использованной литературы 49


ВВЕДЕНИЕ

Термины «стратегия», «стратегические решения» неоднократно использовались в предшествующих главах данного справочника. Однако вместо точного определения расчет был на интуитивное понимание этих слов. В данном пункте дается уточнение этих понятий применительно к стратегии и стратегическим решениям по управлению предприятием. Необходимо отметить, что предлагаемые здесь трактовки понятия «стратегия» не являются единственными; в учебной и научной литературе по стратегическому управлению и планированию на предприятиях
Так, в работе одних исследователей стратегия определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности», а другими под стратегией понимается «конкретизация пути развития предприятия исходя из динамики внешней среды посредством формулирования долгосрочных целей, поиска ресурсов для их достижения и планирования конкретных действий на перспективу». Несмотря на то, что общее содержание стратегии понимается более или менее сходным образом, необходимо дать по возможности однозначное и инструментальное в данном контексте определение стратегии.
Термин «стратегия» (от греч. stratos - войско, ago - веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом.
Соответственно термином «стратегические решения» обозначаются решения, которые имеют кардинальное значение для функционирования бизнеса и влекут за собой (при условии их реализации) долговременные и неотвратимые последствия. Таким образом, в качестве отличительного признака стратегичности решений используются две характеристики - необратимость и долгосрочность последствий. Это означает, что реализация стратегических решений меняет потенциал предприятия, и возврат к предыдущему состоянию объекта управления если и возможен, то требует больших затрат времени, ресурсов или усилий. Очевидно, решения такого рода принимаются рано или поздно на любом предприятии, даже там, где не используется само понятие стратегии.
Отсюда цель данной курсовой работы: описать стратегию развития предприятия (на примере гостиницы).
Задачи работы:
1) рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития предприятия;
2) проанализировать особенности стратегического анализа;
3) разработать стратегию развития гостиницы «Астория - 1» с. Левково, Пушкинский р-н, московской обл.
Теоретической основой исследования выступают работы Б. Акофф, Р. Ансофф, О. Карлоф, М.Е. Глинн, О.Л. Маркова, У. Перкинс.
В работе использованы следующие научные методы: анализ, синтез, обобщение.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, в котором раскрывается актуальность исследования, цели и задачи курсовой работы, объект и предмет исследования; трех глав, заключения, содержащего выводы по работе, списка использованной литературы.


Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1 Понятие и виды стратегии

Стратегические решения (в широком смысле этого слова) лежат в основе стратегии предприятия. Сама же стратегия предприятия тем самым должна представлять собой как бы каркас, на котором базируются конкретные задания, решения по отдельным вопросам функционирования предприятия.
Теперь определим более точно понятие стратегии предприятия. Существует три подхода к его определению. Первый основан на структуризации целевого пространства (сферы) предприятия - представлениях тех или иных лиц, заинтересованных в деятельности предприятия, о желательном состоянии, результатах и эволюции предприятия. В числе этих лиц могут быть представители менеджмента, работники, акционеры, инвесторы, покупатели продукции, поставщики и т.д. В зависимости от степени детальности или, наоборот, обобщенности этих представлений в целевом пространстве различаются пять уровней описания: миссия, стратегия, цели, задачи и действия (последний элемент является как бы пограничным между целевой и поведенческой сферой).
Миссия (деловое кредо, «философия») предприятия - совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль предприятия в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими субъектами.
Стратегия - совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий предприятия по реализации его миссии.
Цели - описание конечных и промежуточных состояний предприятия в ходе реализации стратегии.
Задачи - конкретизация целей предприятия применительно к различным направлениям его деятельности.
Действия - мероприятия, с помощью которых реализуются поставленные задачи.
Таким образом, структуризация целевой сферы здесь выполнена в виде иерархической системы, в которой каждый последующий уровень следует рассматривать как определенное уточнение предыдущего. В свою очередь, более высокий уровень предстает как синтез одного или нескольких более низких.
Существенно, что при таком подходе стратегия рассматривается как органическое единство целей и средств их реализации.
Исходя из этих посылок, цепочка типовых элементов целевой сферы выглядит так: «миссия - стратегия - цели - задачи».
Второй подход к определению понятия стратегии основан на синтезе стратегии на базе отдельных стратегических решений. Именно стратегия определяется как целостная совокупность взаимоувязанных стратегических решений, достаточная для описания ключевых направлений деятельности предприятия. Связь стратегии с миссией здесь не подчеркивается, а основное внимание уделяется полноте и непротиворечивости системы стратегических решений.
Наконец, третий подход представлен различными комбинированными вариантами.
В конечном итоге при любом подходе, реализованном с достаточной последовательностью, содержание стратегии должно быть одним и тем же. Достоинства первого подхода связаны с априорной «встроенностью» стратегии в систему целевого пространства, достоинства второго - в более тесной связи стратегии с реализующими ее решениями

1.2 Методы разработки стратегий
Опишем традиционные методы разработки стратегий
Ставший сегодня уже азбучной истиной для менеджеров SWOT-анализ внешних и внутренних параметров организации позволяет:
1) определить возможности и угрозы;
2) построить матрицу SWOT-анализа;
3) выбрать товары и рынки, на которых товары будут продаваться;
4) построить экономическую стратегию, определив доступные ресурсы, необходимые для ее реализации.
Анализ модели пяти сил конкуренции дает возможность определить сильные и слабые позиции организации на рынке и определить области, стратегические изменения в которых (в соотве........


Список использованной литературы:
1. www.hotelastoriastpetersburg.ru - Официальный сайт ГК «Астория»
2. www.estimation.ru - Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга
3. ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”.
4. ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”.
5. Апатовская Т.Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, -2009, -№3,-25 с.
6. Блинов А.О., Захаров, В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, -2003, -№4,-43с.
7. Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах "Акценты", Воронеж, -2004,-№ 5-6,-12с.
8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций/ А.Б. Василенко, - М.: ГУ ВШЭ, 2004.
9. Джин А.Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение // Москва - М.: «Центр», -2005,-23с.
10. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Питер Дойль, - СПб.: Питер, -2006. - 560 с.
11. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымший. - М.: Омега-Л, -2004,34с.
12. Зубков В.В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. - 2004. - № 2.,- 64-67с.
13. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов// - Минск,- 2005,-№4,-56с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма/Н.И. Кабушкин: - Минск, -2004,-234с.
15. Квартальнов В.А., Колесник Н.В. Менеджмент иностранного туризма/ В. А. Квартальнов.- М.: ПРИОР, -2006,-21с.
16. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. А.Л. Лесника - М: БЕК, -2012,-432с.
17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.// - М.: ИНФРА, -2011.№1,76с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.