На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом сущность и содержание закупочной логистики на предприятии розничной и оптовой торговли ООО «АвтозилПлюс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 28.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты организации материально-технического снабжения на предприятии 6
1.1 Сущность и цели материально-технического снабжения 6
1.2 Планирование закупок и оценка эффективности закупочной логистики 14
1.3 Электронные закупки как важное направление развития систем электронной торговли 22
1.3.1 Особенности электронной логистики 27
2. Анализ системы материально-технического снабжения предприятия ООО «АвтозилПлюс» 32
2.1 Характеристика деятельности предприятия 32
2.2 Экономический анализ деятельности предприятия 39
2.3 Организация процесса закупки продукции на предприятии 45
2.4 Управление товарными запасами на предприятии 52
2.5 Логистический анализ методами АВС и XYZ 58
2.7 Решение логистических задач предприятия 65
2.7.1Отказ поставщика в поставке товара. 65
3. Совершенствование процессов закупочной логистики на предприятии ООО «АвтозилПлюс» 66
3.1 Мероприятия по оптимизации партии поставки 66
3.2 Рекомендации по управлению закупками сырья на основе современных логистических методов 73
3.3 Совершенствование процесса закупочной деятельности предприятия 82
Заключение 86
Список использованной литературы 88


Введение
За рубежом сфера деятельности по обеспечению компании (фирмы-производителя или торговой компании) необходимыми видами материальных ресурсов и готовой продукции традиционно называется purchasing/procurement - закупки/управление закупками (снабжением). Эта же область производственной деятельности в отечественной практике до сих пор называется материально-техническим снабжением (обеспечением), на предприятиях оптовой торговли - товароснабжением. Однако в последние годы эту область стали определять как закупочную логистику.
Это связано с тем, что в настоящее время изменился характер материально-технического обеспечения предприятий: от жестко централизованного, фондируемого снабжения к свободной оптовой торговле ресурсами. Многим производственным предприятиям приходится работать на ресурсно-товарных рынках в условиях нестабильной конкурентной среды, для которой характерны: неравномерная насыщенность рынка товарами вследствие промышленного спада, перепрофилирования многих производственных предприятий, традиционной для отдельных отраслей российской экономики высокой степени монополизации производства; ограниченность информации о ресурсно-товарном рынке; низкая контрактная дисциплина производителей и поставщиков товаров производственного назначения и др.
Закупочная логистика также очень важна для предприятий оптовой торговли, так как без правильно выстроенной закупочной стратегии, обретение предприятием конкурентных преимуществ достаточно проблематично. Усиление рыночных позиций предполагает наличие устойчивого спроса на продукцию оптовика, что и приводит к увеличению объема продаж и расширению круга потребителей. При прочих равных условиях потребители отдают свои предпочтения не аналогичным предложениям конкурентов, а исключительно товару конкретного оптовика. Это становится возможным, если в результате жесткой и агрессивной закупочной политики предприятие получает у поставщика товар на особо выгодных условиях.
Тема дипломной работы актуальна в силу того, что внедрение методов логистики в торговлю позволяет ускорить оборачиваемость оборотных средств, оптимизировать издержки обращения, обеспечить наиболее полное и качественное удовлетворение спроса потребителей. А также логистика на уровне отдельного торгового предприятия, подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и реализации товара, поэтому важна слаженность течения этих процессов для повышения эффективности деятельности предприятия.
Цель дипломного проекта - определить сущность и содержание закупочной логистики на предприятии розничной и оптовой торговли.
Исходя из цели решались следующие задачи:
– отразить сущность и цели материально-технического снабжения на предприятии;
– рассмотреть методы планирования закупок;
– провести анализ закупочной деятельности и системы управления товарными запасами на предприятии оптовой торговли ООО «АвтозилПлюс»;
– предложить пути совершенствования закупочной деятельности предприятия и отразить экономическую эффективность предложенных мероприятий;
Предмет исследования - закупочная логистика на предприятии оптовой торговли.
Объект исследования - предприятие розничной и оптовой торговли ООО «АвтозилПлюс».
Для написания дипломного проекта была использована как учебная литература, так и статьи периодических изданий и ресурсы сети Интернет.

1. Теоретические аспекты организации материально-технического
снабжения на предприятии
1.1 Сущность и цели материально-технического снабжения
В странах с рыночной экономикой основной целью закупочной логистики является максимальное удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения (МТС).
Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества.
Решая эту задачу, органы снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. На сегодняшний день система МТО предприятия носит название логистики закупок или закупочной логистики [41].
Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления [7, c.15].
Материально-техническое обеспечение - важное звено в производственно-коммерческой, потоково-процессной деятельности в промышленном производстве и/или эксплуатации производственных или непроизводственных объектов, содержание которой направлено на снабжение соответствующих объектов необходимыми средствами (материалами, энергией, комплектующими, запасными частями и т. п.).
В связи с переходом на рыночные принципы деятельности содержание материально - технического снабжения изменилось: вместо так называемой «реализации выделенных фондов», являющейся составной частью централизованного распределения материальных ресурсов, предприятия свободно закупают их у поставщиков и других субъектов товарного рынка. В этих условиях при закупке материальных ценностей предприятия должны руководствоваться свободой ценообразования, максимальной инициативой и предприимчивостью, равноправием партнеров в коммерческих взаимоотношениях, принимать во внимание экономическую ответственность при закупке сырья и материалов, учитывать конкуренцию среди поставщиков и уметь выбрать экономически выгодного поставщика [42].
Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия.
Стандартное определение общих целей функции закупок таково, что компания должна получать необходимое по качеству и количеству сырье в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно отвечающего по свои обязательствам, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене.
Таким образом, можно выделить следующие цели материально-технического обеспечения:
1. Необходимость обеспечения непрерывного потока сырья, поставок комплектующих и предоставления услуг, необходимых для работы компании. Дефицит сырья и комплектующих может привести к остановке производства и соответственно к большим накладным расходам - росту эксплуатационных затрат в связи с постоянными расходами и неспособностью удовлетворять требования клиентов к срокам доставки продукции.
2. Сведение инвестиций, связанных с запасами, и расходов к минимуму. Одним из путей обеспечения непрерывного потока материальных ресурсов и готовой продукции является создание и хранение крупных запасов этих ресурсов и продукции. Запасы предполагают использование капитала, который нельзя еще куда-либо инвестировать. Ежегодно стоимость текущего запаса может составлять 20-50 % общей стоимости активов.
3. Поддержание и повышение качества. Производство продукции или предоставление услуг должно отвечать принятым требованиям, что ведет к росту производственных расходов до значительного уровня.
4. Поиск компетентных и надежных поставщиков. Успех функции закупок зависит от способности находить поставщиков и развивать отношения с ними, анализировать их возможности, выбирать соответствующего поставщика, а затем работать с ним, постоянно совершенствуя совместную деятельность.
5. Приобретение по возможности многофункциональных товаров. Если в процессе закупки можно приобрести одно изделие, которое выполнит функцию, ранее выполняемую двумя-тремя изделиями, компания получит преимущество за счет: первоначальной низкой стоимости, образующейся из скидки на изделия; более низкой стоимости инвестиций в запас без ухудшения обслуживания; более низкой стоимости обучения персонала и расходов, связанных с содержанием оборудования в ходе его эксплуатации, а также повышение конкуренции среди поставщиков.
6. Соблюдение принципа «цена-качество» в процессе закупки. Деятельность по закупке предполагает использование большого объема оборотных средств, поэтому необходимы товары и услуги с наименьшей общей стоимостью с сохранением должного уровня качества, количества, условий доставки и сервиса.
7. Повышение конкурентоспособности. Компания будет конкурентоспособной, если сможет контролировать все расходы, связанные с закупками, и временные параметры с тем, чтобы избежать неприбыльной деятельности, либо деятельности, требующей дополнительного времени, и т. д. Для этого необходима оптимизация размеров затрат, изменения в программе дистрибьюции, внедрение достижений технического прогресса и т. п.
8. Достижение гармоничных отношений, эффективного сотрудничества с другими функциональными подразделениями компании. Закупочная деятельность не может быть эффективной без сотрудничества с другими отделами и сотрудниками компании: отделом технического контроля (ОТК), производственным отделом, бухгалтерией, отделами маркетинга, дизайна, инженерной разработки и т. д.
9. Снижение административных расходов. Если деятельность по закупкам нерациональна, административные расходы отдела закупок будут слишком высокими. Состав целей закупочной логистики зависит от специализации компании (промышленная, торговая, сервисная), степени развития и/или сложности производства, отрасли экономики, в которой функционирует компания, конкурентоспособности [14, c. 78].
В странах с рыночной экономикой основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
Однако ее достижение зависит от целого ряда задач. В обобщенном виде эти задачи можно сгруппировать следующим образом:
1. Выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий (материалы, купленные ранее намеченного срока, ложатся дополнительной нагрузкой на оборотные фонды предприятий, а опоздание в закупках может сорвать производственную программу или привести к ее изменению);
2. Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них (избыток или недостаточное количество поставляемых товарно-материальных ресурсов также негативно влияет на баланс оборотных фондов и устойчивость выпуска продукции и, кроме того, может вызвать дополнительные расходы при восстановлении балансового оптимума);
3. Соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий [40].
Принципы закупочной логистики (снабжения):
– Планомерность - завоз продукции на основе плановых графиков завоза;
– Ритмичность - завоз продукции через относительно одинаковые промежутки времени, что создает оптимальные условия для работы оптовых и розничных торговых предприятий, складов, транспорта и других звеньев цепи поставок;
– Оперативность - осуществление процесса снабжения продукцией в зависимости от изменения спроса на нее;
– Экономичность - минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных ресурсов на доставку продукции. Достигается путем эффективного использования транспортных средств, механизации погрузочно-разгрузочных работ, установления оптимальной звенности цепи поставок;
– Централизация - снабжение потребителей продукцией силами и средствами поставщиков;
– Технологичность - использование современных технологий закупок и поставок [5, c. 75].
Содержание функций органов снабжения предприятия включает три направления.
1. Планирование, которое предполагает:
- изучение внешней и внутренней среды предприятия, а также рынка отдельных товаров;
- прогнозирование и определение потребности всех видов материальных ресурсов, планирование оптимальных хозяйственных связей;
- оптимизацию производственных запасов;
- планирование потребности материалов и установление их лимита на отпуск цехам;
- оперативное планирование снабжения.
2. Организация, которая включает:
- сбор информации о потребной продукции, участие в ярмарках, выставках-продажах, аукционах и т. п.;
- анализ всех источников удовлетворения потребности в материальных ресурсах с целью выбора наиболее оптимального;
- заключение с поставщиками хозяйственных договоров на поставку продукции;
- получение и организацию завоза реальных ресурсов;
- организацию складского хозяйства, входящего в состав органов снабжения;
- обеспечение цехов, участков, рабочих мест необходимыми материальными ресурсами;
3. Контроль и координация работы, в состав которых входят:
- контроль за выполнением договорных обязательств поставщиков, выполнение ими сроков поставки продукции;
- контроль за расходованием материальных ресурсов в производстве;
- входной контроль за качеством и комплектностью поступающих материальных ресурсов;
- контроль за производственными запасами;
- выдвижение претензий поставщикам и транспортным организациям;
- анализ действенности снабженческой службы, разработка мероприятий по координации снабженческой деятельностью и повышение её эффективности [12, c. 145].
В условиях рынка у предприятий возникает право выбора поставщика, а значит, и право закупки более эффективных материальных ресурсов. Это заставляет снабженческий персонал предприятия внимательно изучать качественные характеристики продукции, поставляемой различными поставщиками.
Формирование нормативной базы, прогнозирование и разработка планов материально-технического снабжения, установление хозяйственных связей, и координация работы служб снабжения, входящих в предприятие, сконцентрированы на базе службы снабжения предприятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения предприятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного подчинения.
Организация процесса закупок имеет определенные этапы:
1. Определение потребности в материальных ресурсах. Любая закупка начинается с определения общей потребности компании и индивидуальных потребностей каждого ее подразделения.
2. Определение нужных характеристик и количества товаров и услуг. Необходимо иметь точное описание потребности, артикула товара или услуги, которые запрашиваются. Для этого в отделе закупок ведется, список (каталог) постоянно закупаемых предметов, что способствует ведению правильного бухгалтерского учета и процедуре хранения их на складе.
3. Анализ и определение возможных источников снабжения. Выбор поставщика составляет важную часть функции закупок и включает поиск источников снабжения и оценку возможности своевременной поставки и предоставления необходимых услуг до и после продажи. Среди основных сведений, которые могут храниться как в электронном виде, так и в книгах учета, в отделе закупок должна быть информация о действующих контрактах с поставщиками, в соответствии с которыми размещаются заказы, товарная классификация закупленных изделий, реестр поставщиков.
4. Определение цены и условий закупок.
5. Подготовка и размещение заказа на закупку. Размещение заказа на закупку включает заполнение формы заказа, если в качестве альтернативы не используется соглашение поставщиком на продажу товара или поставка товара на оснований общего заказа. Важным требованием любой формы заказа на закупку должно быть наличие серийного номера, даты заполнения, названия и адреса поставщиков, количества и описания заказанный товаров, требуемой даты доставки, указаний по отгрузке, условий; оплаты и условий
6. Контроль выполнения заказа и/или экспедирование. После того, как заказ на закупку отправлен поставщику, покупатель может контролировать ход его выполнения и/или ускорят выполнение заказа. Эти функции возложены на отдел контроля экспедирования. Функция контроля выполнения заказа - стандартная функция, контролирующая способность поставщика выполнят свои обязательства по срокам доставки. Экспедирование заказа это своего рода давление на поставщика с тем, чтобы он выполнял свои обязательства по доставке товара, доставлял его с опережением графика или ускорил доставку в случае отставания от графика. В качестве стимула может применяться угроза аннулирования заказа или прекращения деловых отношений в будущем, если поставщик не может выполнить условия соглашения.
7. Получение и проверка товаров. Важный этап - оприходование (получение) материальных ресурсов и готовой продукции. Основными целями функции получения и контроля материальных ресурсов являются: гарантия получения заказа; проверка качества; подтверждение получения заказанного количества материальных ресурсов; отправка их далее к месту назначения (на склад, ОТК и т. д.); регистрация необходимой документации на получение материальных ресурсов.
8. Обработка счета и оплата. Счет на оплату налагает обязательства на покупателя, обычно выписывается в двух экземплярах и включает номер заказа, стоимость изделия, общую сумму к оплате по каждому виду.
9. Учет поступлений материальных ресурсов [12, c. 115-116].
После получения заказа необходимо ввести новые сведения в учет отдела закупок. Эта операция включает в себя ведение файлов документов, которые относятся к заказу и необходимы отделу закупок:
1. Журнал заказов на закупку, в котором ведется учет всех заказов по номерам и отображается статус каждого заказа - выполнен/не выполнен.
2. Реестр заказов на закупку, содержащий копии всех заказов на закупку.
3. Товарный реестр, показывающий все закупки каждого основного вида товара или изделия (дату, поставщика, количество, цену, номер заказа на закупку).
4. Реестр с историей поставщика, отображающий все закупки [14, с. 45].
Размещение заказов, удовлетворяющее потребности логистической системы, непосредственно влияет на эффективность всего процесса логистики, так как заказ определяет мощность материальных потоков и особенности их формирования, возможные методы и пути продвижения по логистическим цепям.
В условиях развитого рынка главная проблема логистического звена снабжения заключается в том, что рыночная потребность постоянно изменяется в промежутке времени между началом поставок и использованием компонентов. Это приводит к ситуации, когда сроки поставок могут быть отодвинуты из-за того, что с производства и от поставщиков поступают детали, в которых нет больше необходимости, в то время как не хватает других компонентов для выполнения текущих заказав клиентов.
1.2 Планирование закупок и оценка эффективности закупочной
логистики
Для эффективного функционирования закупочной логистики предприятию необходимо иметь информацию о том, какие именно материальные ресурсы необходимы для производства продукции.
Такая информация содержится в плане закупок, главной целью которого является обеспечение согласованности действий всех внутрифирменных подразделений и должностных лиц предприятия по решению таких задач снабжения, как определение потребности и расчет количества заказываемых материальных ресурсов; определение метода закупок и заключение договоров на поставку материальных ресурсов; организация контроля за количеством, качеством, сроками поставок и организация размещения материальных ресурсов на складе и т. п. Процессу планирования закупок предшествует исследование рынка закупок (сырья и материалов).
Реальный процесс планирования начинается с информации, полученной из ежегодного плана продаж, плана производства и общего экономического плана. Планирование продаж определяет потребности в сырье, продукции и услугах, которые будут приобретены отделом закупок компании; производственное планирование предоставит информацию об источнике, где будут приобретаться сырье, продукция и услуги; экономическое планирование обеспечит информацию, полезную при оценке общих тенденций цены, заработной платы и других расходов.
В большинстве компаний действует закон Парето, который известен также, как анализ ABC: при закупке менее 20% товара расходуется более 80% средств.
Расчет расхода сырья производится помесячно и поквартально. Расход проверяется в соответствии с контрольными данными о запасе материальных ресурсов. Эти расчеты соотносятся с тенденцией цены и прогнозами наличия сырья, которое планируется закупить, после чего разрабатывается план покупки. Если по прогнозам предполагается большая поставка сырья и возможное уменьшение цен, то, скорее всего, политика в области закупок будет заключаться в снижении запаса до самого низкого уровня. С другой стороны, если по прогнозам планируется небольшой объем поставок и имеется тенденция к росту цены, политика в области осуществления закупок будет обеспечивать адекватный объем имеющегося запаса в соответствии с контрактом.
В последние годы разработаны новые логистические системы, ориентированные на планирование потребностей ресурсов, из которых можно выделить следующие:
Система «JIT» (поставки «точно в срок») основной целью ставит максимальную интеграцию всех логистических функций предприятия для минимизации уровня запасов материальных ресурсов в интегрированной логистической системе, обеспечение высокой надежности и уровня качества продукции и сервиса для максимального удовлетворения запросов потребителей. Доставка грузов «точно в срок» позволяет в два раза сократить время выполнения заказа потребителя, на 50 % снизить уровень запасов и на 50-70 % уменьшить продолжительность выполнения заказа на предприятии, изготовляющем продукцию. Конечная цель системы JIT - это сбалансированная система; то есть такая, которая обеспечивает плавный и быстрый поток материалов через систему. Основная идея состоит в том, чтобы сделать процесс как можно короче, используя ресурсы оптимальным способом. Степень достижения этой цели зависит от того, насколько достигнуты дополнительные (вспомогательные) цели, такие как:
1. Исключить сбои и нарушения процесса производства.
2. Сделать систему гибкой.
3. Сократить время подготовки к процессу и все производственные сроки.
4. Свести к минимуму материальные запасы.
5. Устранить необоснованные затраты.
Необоснованные расходы представляют собой непроизводительные ресурсы; их устранение может освободить ресурсы и расширить производство. В философии JIT необоснованные расходы включают:
· Перепроизводство
· Время ожидания
· Ненужные перевозки
· Хранение материальных запасов
· Брак и отходы
· Неэффективные методы работы
· Дефекты изделий
Система KANBAN предусматривает, что на все производственные участки строго по графику поставляется именно то количество материальных ресурсов, которое действительно необходимо для выпуска только запланированного количества продукции.
Система КАНБАН начинает изготавливать конкретный образец продукции только тогда, когда на нее есть определенный заказчик (потребитель). Эта система базируется на следующих принципах:
– усиленный контроль качества
– поставка продукции заказчику точно в срок
– наладка оборудования, исключающая брак
– сокращение числа поставщиков комплектующих
– максимальное приближение смежников к головному (как правило, сборочному) заводу.
Основная задача систем «точно вовремя» (ТВ) заключается в уменьшении уровня запасов организации до нулевой отметки. Такие системы называют системами без склада, системами нулевых запасов. Каждая такая система основывается на принципе, в соответствии с которым поставщики доставляют материалы точно в тот момент, когда в них возникает необходимость, в результате чего их запасы уменьшаются до нуля. Кроме того, на минимальном уровне поддерживается и незавершенное производство, поскольку соответствующие изделия производятся только по мере необходимости обслуживания следующей стадии производства. Запасы готовых товаров минимизируются до их точного соответствия заказам торговли [14, c. 114].
Концепция «точно вовремя» предполагает простую, хорошо скоординированную производственную систему (см. рис. 1.1), когда продукция проходит определенные стадии обработки только в соответствии с планом.

Рисунок 1.1 - Системы точно вовремя и «сделай-передай»
Систему ТВ называют еще и системой «спросил-получил», поскольку каждый производственный участок производит необходимые операции только после подтверждения того, что их коллеги готовы к приему дополнительных ресурсов. Данная концепция представляет собой полную противоположность традиционной системе «сделай партию и передай дальше», когда детали производятся крупными, предположительно эффективными по объему партиями и передаются на следующую операцию соответственно жесткому календарному графику. В системе «сделай-передай» каждый производственный участок работает с постоянной интенсивностью вне зави........


Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (Ч. 1-4). - М.: Юристъ, 2010. - 804 с.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.).
3. Указ Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. № 65 «О свободе торговли».
4. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
5. Голиков Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. - М.: Экзамен, 2009. - 350 с.
6. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 758 с.
7. Залманова М. Е. Закупочно - распределительная логистика: учебное пособие. - СПб.:Питер, 2010. - 83 с.
8. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. /Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2008. - 357 с.
9. Курноскина О. Правовое регулирование торговой деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 265 с.
10. Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия. - М.: КноРус,2012. - 256 с.
11. Логистика: Учебник/Под ред. Б. А. Аникина. - М.:ИНФРА-М, 2009.- 368 с.
12. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 252 с.
13. Менеджмент организации/под ред. В.Е. Ланенкина. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 369 с.
14. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 245 с.
15. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра - М, 2008. - 248 с.
16. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 504 с.
17. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 292 с.
18. Петухова С. В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. - М.:ОМЕГА-Л, 2009. - 171 с.
19. Плоткин Б. К. Управление материальными ресурсами: очерк коммерческой логистики. - Таганрог.: ТРТУ, 2012. - 128 с.
20. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес логистике. - М.:ЮНИТИ, 2008. - 258 с.
21. Родионова В. Н., Туровец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика. - М.:ИНФРА-М, 2008. - 160 с.
22. Слепов В. А., Николаева Т. Е. Ценообразование. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 256с.
23. Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия М.: ИНФРА - М, 2008. - 358 с.
24. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. - М.: КноРус, 2009. - 608 с.
25. Транспортная логистика: Учебник для транспортных ВУЗов./Под редакцией Л. Б. Мирожина. - М.: изд-во «Экзамен», 2010. - 135 с.
26. Щербанин Ю. А. Основы логистики. - М.:ЮНИТИ, 2008. - 320 с.
27. Беспалов Р. Навигация по системе управления транспортом // Логистика и управление. - 2011. - №5. - С. 36-42.
28. Ермишин П. С. Особенности создания торговых предприятий // Современная Торговля. - 2012. - №3. - С. 65-74.
29. Иванов Г. Г. Товарные запасы: методы и способы управления // Торговый эксперт. - 2008. - №. 3- С. 10-14.
30. Корниенко В. Организация оптовых закупок в условиях рынка// Современная торговля. - 2012. - № 10. - С. 9-15.
31. Осипова Т. Устойчивое развитие торгового предприятия // Конъюнктура товарных рынков. - 2008. - №1. - С.109-115.
32. Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С.15 - 25.
33. Саршор Т. Л. Совершенствование стратегии менеджмента в оптовой торговле на основе инновационных технологий // Логистик &система. - 2008. - №5. - С. 36-42.
34. Черемисинов В. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях // Управление сбытом. - 2008. - №1. - С. 6 -15.
35. Шукаев А. И. Оптимизация запасов на российских предприятиях // Финансовый менеджмент. - 2010. - № 2. - С. 9-14.
36. Алимхаджиев Х. М. Функциональные циклы логистики в оптовой торговле [электронный ресурс] // Режим доступа: www.transmap.ru/ articles/view/233
37. Дранко О. И. Цели и системы управления запасами [электронный ресурс] // Режим доступа: elitarium.ru/2009/09/29/ upravlenije_zapasami.html
38. Завьялова Я. Д., Брунман В. Е. Взаимодействие маркетинга и логистики в оптово-посреднической деятельности [электронный ресурс] // Режим доступа: www.logist.ru/publication/dnews.pl?action=news&id=98
39. Жигульский Р. Особенности нормативно-правовой базы розничной торговли в РФ [электронный ресурс] // Режим доступа: vdcr.ru/content/view/156/147/
40. Логунов В. Логистика в торговой системе [электронный ресурс] // Режим доступа: www.dist-cons.ru/modules/logistic/section5.html
41. Ольдерогге Н. Г. Закупочная логистика [электронный ресурс] // Режим доступа: elitarium.ru/2009/12/03/zakupochnaja_logistika.html
42. Спицин М. В. Логистика товародвижения и товарных запасов [электронный ресурс] // Режим доступа: www.iteam.ru/publications/ logistics/ section_72/ article_2478/
43. Сколько стоит ERP построить [электронный ресурс] // Режим доступа: www.cnews.ru/newcom/ndex.shtml?2005/07/21/182988



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.