На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение конкуренции, ее видов и методов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Конкуренция 4
2. Монополия и конкуренция 10
3. Монополия и антимонопольное регулирование 18
4. Фирма в условиях несовершенной конкуренции 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29





















Введение

Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
Конкуренция – ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способа¬ми.
В условиях современного рынка, когда каждый день появляются и исчезают различные хозяйственные субъекты, предлагающие потребителю продукцию либо услуги, немаловажным становится изучение конкуренции, поскольку именно конкуренция часто является тем фактором, благодаря которому одни предприятия занимают лидирующее положение на рынке, другие же вынуждены его покинуть.
Цель выполнения данной работы – изучение конкуренции, ее видов и методов.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
Во-первых, дадим понятие конкуренции.
Во-вторых, рассмотрим суть монополии и конкуренции.
В-третьих, изучим монополию и антимонопольное регулирование.
В-четвертых, рассмотрим условия несовершенной конкуренции.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания.






1. Конкуренция

Конкуренция (от латинского concurrentia – столкновение, состязание) – это соперничество, экономическая борьба, состязательность между продавцами – производителями за право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров за большую выгоду. Она способствует эффективному использованию ограниченных ресурсов. Ресурсы распределяются по отраслям и видам производства таким образом, чтобы продукция, полученная от этих ресурсов, приносила им прибыль. Она является регулирующей силой в условиях рынка. Адам Смит назвал ее «невидимой рукой» [1, c.33].
Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию – она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет......


Список использованной литературы

1. Государственное регулирование рыночной экономики М.: Дело, 2010. - 280 с.
2. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т. Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 253 с.
3. Ивашковский С. Н. Микроэкономика / С. Н. Ивашковский; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (университет) МИД РФ. - 3-е изд., испр. - М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ: Дело, 2009. - 416 с.
4. Иохин Виктор Яковлевич. Экономическая теория: учебник / В. Я. Иохин; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - М.: Экономистъ, 2008. - 861 с
5. Куликов Л. М. Экономическая теория: учебник / Л. М. Куликов. - М.: Проспект, 2007. - 428 с.
6. Максимова В. Ф. Микроэкономика: учебник / В. Ф. Максимова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2007. - 560 с.
7. Микроэкономика: Учебник / Е. Б. Яковлева, М. А. Ланец, Н. В. Нещерет и др.; Под ред. Е. Б. Яковлевой. - 4-е изд. - М.; СПб.: Поиск, 2010. - 369 с.
8. Тарасевич Л. С. Микроэкономика: учебник для вузов по экон. специальностям / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2008. - 374 с.
9. Экономическая теория: Микроэкономика. Макроэкономика. Мегаэкономика: Учебник для вузов / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. - 3-е изд. – СПб, Питер, 2010. – 544 с.
10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И. П. Николаевой. - М.: Проспект, 2008. - 448 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.