На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в Бизнес-отель Виктория

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 15+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Анализ цели 3
1.1. Краткая характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 3
1.3. Стратегические цели 3
1.4. Среднесрочные цели 4
1.5. Оперативная цель 4
2. Анализ проблемы 5
2.1. Когда возникла проблема 5
2.2. Содержание проблемы 5
2.3. Причины возникновения проблемы 5
2.4. Условия и факторы, влияющие на протекание проблемы 6
2.5. Последствия принятых мер 7
3. Критерии и ограничители управленческого решения 8
3.1. Временной 8
3.2. Финансовый 8
3.3. Персонал критерий 8
3.4. Правовой критерий 9
4. Альтернативы управленческого решения 10
5. Выбор альтернативы 13
6. Принятие управленческого решения 14
7. Разработка плана реализации управленческого решения 15
Приложения 16
Приложение 1. SWOT-анализ 16
Приложение 2. Приказ по организации 17


1. Анализ цели

1.1. Краткая характеристика организации

Бизнес-отель Виктория является 3-х звездночным отелем, который расположен в 30 минутах езды от международного аэропорта, в 20 минутах - от железнодорожного вокзала. Построенный в 1996 году, отель «Виктория» предлагает 90 номеров, включая 50 номеров класса «люкс».
Отель «Виктория» зарекомендовал себя как бизнес-отель с высоким качеством предоставления основных и дополнительных услуг, как для отечественных, так и для зарубежных клиентов. Можно утверждать, что это одно из ведущих гостиничных предприятий города Челябинска, которое может оказать достойный прием высопоставленным и известным людям. И тому есть яркие примеры размещения в отеле звезд шоу-бизнеса, бизнесменов и политических деятелей, как российских, так и иностранных. Система управления отелем «Виктория» отлажена и функционирует по европейским стандартам.
В отеле «Виктория» назрела необходимость принятия управленческого решения, направленного на организацию непрерывного обучения персонала.

1.2. Миссия организации

Главная ценность отеля «Виктория» - клиент. Миссия отеля «Виктория»– быть эталоном надежности, профессионализма, современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры.

1.3. Стратегические цели

Отель «Виктория» имеет следующие стратегические цели:
 Финансовые цели (повышение уровня продаж в течение пяти лет в два раза).
 Цели клиент-менеджмента (увеличить число клиентов, в т.ч. постоянных в течение пяти лет в два раза).
 Кадровые цели.

1.4. Среднесрочные цели

1. Среди финансовых целей: рост прибыли и увеличение чистого потока, повышение рентабельности чистого капитала.
2. Среди целей клиент-менеджмента: повысить степень удовлетворения клиентов, увеличить число клиентов, достигнуть определенной доли рынка в целевых сегментах.
3. Среди кадровых целей: сформировать высококвалифицированные кадры, создать систему непрерывного обучения персонала.

1.5. Оперативная цель

Постоянное повышение профессиональной квалификации, обучение и развитие персонала – существенная часть корпоративной культуры компании, один из мощных инструментов закрепления опытных кадров.
Наряду с мотивационными программами, отель «Виктория» дает возможность своему персоналу обучаться и совершенствоваться на рабочем месте (что занесено в “Положение о персонале”), а новые вакансии в гостиницах заполняются приоритетно из числа сотрудников. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегической цели компании – улучшения обслуживания своих гостей. Следовательно, отелю «Виктория» необходимо создать систему непрерывного обучения персонала.

2. Анализ проблемы

2.1. Когда возникла проблема

Проблема неквалифицированного персонала в отеле существовала всегда.

2.2. Содержание проблемы

Стоит отметить, что гостиничный бизнес – это сфера услуг. А сервис, как известно, строится на внимательном отношении к каждому гостю. Поэтому основа успеха гостиницы – это персонал. В людей нужно вкладывать постоянно, что и делается в рамках развития персонала в отеле «Виктория».
Основная проблема, с которой по сей день, сталкиваются все участники гостиничного бизнеса, – это правильный подбор и расстановка кадров.
Учредители отель «Виктория» с самого первого дня выдвигали достаточно жесткие требования к персоналу гостиницы. В то же время, специалистов, которые могли бы назвать себя опытными отельерами или рестораторами, в Челябинске попросту не было. Поэтому одним из условий экспертов, проводивших отбор персонала для работы в отеле, было отсутствие опыта в гостиничном бизнесе.

2.3. Причины возникновения проблемы

Причины возникновения проблемы неквалифицированного персонала в отеле видны в увольнении. Среди других причин (гораздо реже) фигурирует «напряженная работа».



2.4. Условия и факторы, влияющие на протекание проблемы

Отель «Виктория» позиционируется как бизнес-отель. Большая часть гостей отеля – бизнесмены, управленцы, которые приезжают в город с целью проведения деловых переговоров, стажировок. Поэтому развитие инфраструктуры отеля в первую очередь направлено на эту категорию постояльцев. К примеру, отныне клиентам «Виктории» доступен такой сервис, как беспроводной доступ в Интернет по технологии. Кроме того, в ближайшее время будет настроено оборудование для организации видеосвязи. Отель располагает конференц-залом для ведения переговоров и деловых встреч, гость может заказать билеты на самолет и поезд. Позавтракать в отеле «Виктория» можно уже в 6 часов утра, что тоже удобно для деловых людей, рано начинающих свой рабочий день.
Проведем SWOT-анализ отеля «Виктория» в Приложении 1.
Взаимоотношения с местными органами власти – без конфликтов.
Рассмотрим организационную структуру отеля «Виктория».......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.