На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение финансовых PR.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Сущность финансовых PR 4
2. Организационные основы и инструменты финансового PR 6
3. Специфика деятельности специалиста по связям с общественностью в области финансов 10
Заключение 14
Список литературы 16


Введение

Финансовый PR служит для привлечение внимания инвесторов к компании и/или увеличение стоимости ее нематериальных активов (гудвилла), влияющих на общую стоимость бизнеса. В случае продажи бизнеса, целью финансового PR является содействие владельцам в получении его максимальной рыночной стоимости.
Актуальность работы заключается в том, что эта отрасль PR является сегодня очень важной и перспективной, поскольку все больше компаний по всему миру заботятся о своей финансовой репутации, пытаются наладить коммуникации с основными стейкхолдерами финансовой среды.
Цель работы состоит в изучении финансовых PR.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить сущность финансовых PR;
2) рассмотреть организационные основы и инструменты финансового PR;
3) охарактеризовать специфику деятельности специалиста по связям с общественностью в области финансов.
Отрасль финансового PR в дальнейшем будет лишь развиваться, поскольку несмотря ни на какие внешние обстоятельства (экономический кризис, закрытость экономики) компании не могут не заботится о своем финансовом положении, для чего им нужны эффективно налаженные финансовые коммуникации.


1. Сущность финансовых PR

Начиная с 1990-х гг. интенсивно развиваются и играют все большую роль в жизни компаний финансовые PR, получившие название «Investor Relations» (отношения с инвесторами). Паблик рилейшнз в финансах определяется как область связей с общественностью, которая через распространение информации влияет на взаимопонимание между владельцами акций и инвесторами, охваты вая в общем финансовое положение и перспективы развития какой-либо компании, и включает в перечень своих основных целей улучшение отношений между корпорациями и их акционерами.
По определению Национального института по связям с инвесторами США (NIRI), отношения с инвесторами ― это «стратегическая функция руководства компании, сочетающая в себе финансовую, коммуникационную и маркетинговую составляющую, целью которой является обеспечение инвестиционного сообщества точным отображением текущего состояния дел и перспектив развития компании» [4; с. 117].
Очевидно, что деятельность PR в финансовой сфере требует одно временного знания финансов и коммуникаций. Она предполагает работу со следующими группами общественности:
― финансовыми аналитиками........


Список литературы

1. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. — М.: ИМА-пресс, 2006. — 350 с.
2. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: ФСЭС-Москва, 2006. — 258 с.
3. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2011. ― 245 с.
4. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2011. ― 528 с.
5. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. — М.: Омега-Л, 2007. — 375 с.
6. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / А. Санаев. ― М.: Ось-89, 2005. ― 240 с.
7. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. ― М.: Дело, 2007. ― 560 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.