Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение ключевых моментов организации маркетинговых мероприятий.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Медиаплан и методы определения бюджета рекламной кампании 4
2. История становления и основные направления PR: паблисити (СМИ), формирование и защита имиджа, спонсорство, благотворительность, меценатство, лоббирование 13
3. Контроль и оценка результатов стимулирования сбыта SP 21
Заключение 25
Список литературы 26


Введение

Актуальность работы. В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Цель работы состоит в изучении ключевых моментов организации маркетинговых мероприятий.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть медиаплан и методы определения бюджета рекламной кампании;
2) изучить историю становления и основные направления PR;
3) охарактеризовать контроль и оценку результатов стимулирования сбыта SP.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме: дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах; заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

1. Медиаплан и методы определения бюджета рекламной кампании

Медиапланирование ― это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование включает в себя:
1) анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
2) постановку целей рекламной кампании;
3) определение приоритетных категорий СМИ;
4) определение оптимальных значений показателей эффективности;
5) планирование этапов рекламной кампании во времени;
6) распределение бюджета по категориям СМИ [3, с. 226].
Медиаплан представляет собой план размещение рекламных обращений. Это документ, содержащий ответы на такие вопросы: какую аудиторию охватить, где и когда размещать, сколько потратить. Цель составление медиаплана ― достигнуть 60% целевой аудитории в течение первого месяца компании.
Исследование по......


Список литературы

1. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. ― М.: Экономика, 2009. ― 703 с.
2. Василик, М.А. Основы теории коммуникации / М.А. Василик. ― М.: Гардарики, 2003. ― 615 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. голубков. ― М.: Фин-пресс, 2009. ― 656 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В.А. Алексунина. ― М.: Маркетинг, 2007. ― 516 с.
5. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. ― М.: Омега-Л, 2009. ― 656 с.
6. Современная политическая коммуникация / отв. ред. А.П. Чудинов. ― М.: Флинта, 2009. ― 540 с.
7. Шевелькова О. И. Чужими устами / О.И. Шевелькова // SmartMoney. ― 2007. ― №14. ― С. 28.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.