На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение методики формирования представлений о форме и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности восприятия формы и геометрических фигур у детей дошкольного возраста 4
2. Требования «Программы воспитания и обучения в детском саду», «Развитие», «Радуга», «Детство» по формированию представлений о форме и геометрических фигурах 7
3. Методика формирования представлений о форме и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста 10
4. Дидактические игры по разделу «Геометрические фигуры» 12
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Содержание, организация математического развития дошкольников, учет возрастных особенностей в освоении детьми практических действий, математических связей и закономерностей, преемственность в развитии математических способностей являются ведущими принципами в формировании математических представлений.
Математическое развитие детей-дошкольников происходит как непроизвольно в повседневной жизни (прежде всего, в совместной деятельности детей со взрослыми, в общении друг с другом), так и путем целенаправленного обучения на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Именно элементарные математические знания и умения детей следует рассматривать в качестве главного средства математического развития.
В процессе математического развития у детей формируются представления о форме предметов и геометрических фигурах. Первые представления о форме закладываются в дошкольном возрасте в следующей последовательности: различение самих форм, различение названий форм и лишь затем - самостоятельное называние.
Цель работы – изучить методику формирования представлений о форме и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста.


1. Особенности восприятия формы и геометрических фигур у детей дошкольного возраста
Одним из свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей.
Проблему знакомства детей с геометрическими фигурами и их свойствами следует рассматривать в двух аспектах: во-первых, в плане сенсорного восприятия форм геометрических фигур и использования их как эталонов в познании форм окружающих предметов; во-вторых, в смысле познания особенностей их структуры, свойств, основных связей и закономерностей в их построении, т.е. собственно геометрического материала.
Первичное овладение формой предмета осуществляется в действиях с ним. Форма предмета, как таковая, не воспринимается отдельно от предмета, она является его неотъемлемым признаком. Специфические зрительные реакции прослеживания контура предмета появляются в конце второго года жизни и начинают предшествовать практичес.......


Список литературы

1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: учеб. для вузов. - М.: Владос, 2004. - 400с.
2. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Т. И. Бабаева и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Акцидент, 1999, - 224 с.
3. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 2005. – 112с.
4. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1974. - 367 с.
5. Программа "Развитие" (основные положения). - М.: Новая школа, 1994. - 64 с.
6. Программа воспитания и обучения в детском саду: М. А Васильева. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 208 с.
7. Программа воспитания и обучения детей в детском саду /Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004 – 208с.
8. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошк. возраста в условиях дет.сада / Т.Н.Доронова, С.Т.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; Науч. рук. Т.Н.Доронова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 78с.
9. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т. И. Доронова [и др.] - М.: Просвещение, 2004. - 78 с.
10. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / А. А. Столяр, Р. Л. Березина, 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, Т. Д. Рихтерман, - М.: Просвещение, 1988. - 303 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.