На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации способов воздействия на потребителей ООО «Шик».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 30(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителя ужесточают конкуренцию на рынке. В свою очередь усиление конкуренции требует поиска новых методов и форм адекватного реагирования компаний – повышается роль выявления потребительской ценности и формирования лояльности покупателей.
В настоящее время передовые организации базируют весь комплекс маркетинга на нуждах и запросах своего потребителя. Изучение особенностей потребителя стало началом работы над выработкой маркетинговой стратегии, потому что, если неправильно определить ценностные ориентации своего потребителя, будет трудно подобрать товары и услуги, удовлетворяющие требования клиентов и приносящие прибыль организации. Потребности потребителя становятся главной областью деятельности организации: производства, управления персоналом (особенно маркетинга) и т. д.
Поведению потребителей должно уделяться первоочередное внимание в каждом элементе маркетинговой программы. Это ключевое понятие маркетинговой концепции – процесс планирования и разработки, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для стимулирования обмена, позволяющего добиться целей, стоящих перед индивидами и организациями.
Степень удовлетворенности потребителя обменом зависит от того, насколько он удовлетворен потреблением приобретенного товара, а также от соответствия результата затраченным деньгам.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации способов воздействия на потребителей.
Объектом исследования является предприятие ООО «Шик».
Предмет исследования поведение потребителей.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и виды поведения потребителей;
– изучить факторы воздействия на поведение потребителей;
– определить методы анализа поведения потребителей;
– рассмотреть способы воздействия на потребителей;

































1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕИТЕЛЕЙ И СПОСОБОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО
1.1 Понятие и виды поведения потребителей

Поведение – это совокупность поступков, совершаемых человеком при взаимодействии с социальной средой (обществом). Поведение характеризует его потребности, вкусы, взгляды. На поведение могут откладывать отпечаток не только темперамент, характер, но и сиюминутное настроение, воспитание, культура [4, с. 86].
Поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Другими словами, поведение потребителей принято считать наукой о том, «почему люди покупают», – в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему люди покупают определенные продукты или марки.
В определение поведения потребителей включены три базовых вида действий – приобретение, потребление и избавление.
Приобретение – это действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта. Некоторые из этих действий включают поиск информации, касающейся особенностей продукта и выбора, оценку альтернативных продуктов или марок и собственно покупку. Аналитики поведения потребителей изучают эти типы поведения, включая то, как потребители совершают покупки – посещают ли они специализированные магазины, торговые центры или пользуются Интернетом?
Потребление – это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют товары. Например, к вопросам потребления относятся решения относительно того, используют ли потребители товары дома или в офисе. Опыт использования товара имеет развлекательный или чисто функциональный смысл? Используют ли продукт полностью до стадии освобождения или некоторая его часть никогда не используется?
Освобождение – это то, как потребители избавляются от товара и упаковки. Аналитики могут исследовать поведение потребителей с экологических позиций: как потребители избавляются от упаковки или остатков товара? могут ли товары биологически разлагаться? могут ли они быть подвергнуты переработке? Возможно также, что потребители захотят продлить жизнь некоторых товаров, отдав их детям, пожертвовав благотворительным магазинам или продав через Интернет [13, с. 264].
Поведение потребителей также может быть определено как сфера исследований, в центре внимания которой находятся действия потребителей.
Анализ потребления – более широкая концептуальная схема, нежели покупательское поведение, поскольку рассматривает факторы, возникающие после совершения процесса покупки. Эти факторы зачастую оказывают влияние на покупки людей и .......


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2009.–208 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.–М.: Новости, 2007. – 256с.
3. Амблер Т. Маркетинг от А до Я.– СПб: Питер Ком, 2009. – 480с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Прогресс, 2009. – 320с.
5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2010. – 804с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
7. Бухалков М.И. Современная концепция маркетинга, его функции: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 480с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. – 296с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика. 2009. –222 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2009. – 280с.
11. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2010.– 334с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг. Часть 1. – М.ДиС, 2008. – 350с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 2009. – 414 с.
14. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2008 – 334с.
15. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: пер. с англ..: Учебное пособие. – М.: Вильямс, 2007. – 620 с.
16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 496с.
17. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: Международные отношения, 2008. – 256с.
18. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 284 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.
20. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 2008. – 192 с.
21. Курский В.А. Маркетинговые исследования и организационно-экономическое обоснование изделий и их конкурентоспособности. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 356 с.
22. Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2008. – 589 с.
23. Лашбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер, 2010. – 386с.
24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб: ИД МиМ, 2007. – 224 с.
25. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
26. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. – М.: Тандем-ЭКМОС, 2008. – 320 с.
27. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 208с.
28. Могилевский В.Д., Методология систем. – М.:Экономика, 2009. – 286с.
29. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. – СПб: СПбУЭФ, 2009. – 415с.
30. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.ЮНИТИ, 2010. – 415с.
31. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.– 326с.
32. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. – М.: Междунар. Отношения, 2009. – 205с.
33. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. – М.: Республика. 2007. – 431с.
34. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Интел-Синтез, 2009. – 600 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.– М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
37. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.ДиС, 2008.- 427с.
38. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: Пер. сангл.– СПб.: Питер, 2008. – 752 с.
39. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев – М.: Экономика, 2007. – 361с.
40. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Тандем, 2008. – 365с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.