Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы автомобиля «MARUSSIA»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК КАНАЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Средства массовой информации как носители рекламы 5
1.2. Особенности размещения рекламы на телевидении 11
1.3. Информационные основы размещения рекламы на телевидении 15
ГЛАВА 2. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЯ «MARUSSIA» 21
2.1. Обзор рынка автомобилей 21
2.2. Принципы размещения автомобиля Marussia на телевидении 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35


ВВЕДЕНИЕ

Основным и одним из самых популярных медиа является телевидение. Синтезируя звук и изображение, телевидение обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поскольку одновременно воздействует на несколько каналов восприятия: визуальный и звуковой. В сочетании эти каналы создают прочную основу для запоминания товара потенциальными потребителями. Благодаря этому качеству телевидение один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время в качестве средства размещения рекламы товара всё чаще используется реклама на телевидении в силу его специфических возможностей. Среди других преимуществ телевидения: обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране; разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории; сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение эффективным.
Научная новизна работы состоит в том, что в нем впервые предпринимается попытка рассмотреть принципы размещения рекламы автомобиля на телевидении в соответствии с целевой аудиторией и назначением товара.
Цель работы состоит в изучении принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы автомобиля.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть средства массовой информации как носители рекламы.
2. Выявить особенности размещения рекламы на телевидении.
3. Определить информационные основы размещения рекламы на телевидении.
4. Осуществить обзор рынка автомобилей.
5. Изучить принципы размещения автомобиля Marussia на телевидении.
Объектом нашей работы являются каналы размещения рекламы. Предметом выступает телевидение как эффективный канал для размещения рекламы автомобиля.
Степень научной разработанности. Исследования Е.А. Песоцкого, Е.А. Васильевой, О.Н. Яркова посвящены проблемам выбора канала размещения рекламы товара или услуги. Вопросам функционирования телевидения посвящены работы М.И. Алексеевой, В.В. Бакшина, В.В. Ворошилова.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Списка литературы.


ГЛАВА 1. ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК КАНАЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1.1. Средства массовой информации как носители рекламы

В рамках фактически любого более или менее развитого рынка рекламы действуют четыре его основные группы, а именно: рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы. Рекламодатель ― это физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как правило, оплачивающее его.
Рекламный посредник ― это физическое или юридическое лицо, занимающееся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации деятельностью по разработке рекламной кампании, производству рекламной продукции и/или ее размещению в средствах распространения рекламной информации. Средство распространения рекламной информации ― это «физическое или юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное пространство для размещения рекламной продукции» [6; с. 329]. Потребители рекламы ― это физические или юридические лица, до ко......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алексеева, М.И. Средства массовой информации России / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 с.
2. Андриенко, Е.В. Социальная психология / Е.В. Андриенко. ― М: Академия, 2004. ― 264 с.
3. Аренс, В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама / В.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. ― М.: Эксмо, 2010. ― 880 с.
4. Бакшин, В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. — М.: Флинта, 2009. — 56 с.
5. Березкин, А.В., Веселов, С.В. Неочевидное вероятное / А.В. Березкин, С.В. Веселов // Outdoor Media. ― 2005. ― № 8. ― С. 23.
6. Бернс, А. Современная реклама / А. Бернс. ― М.: Довгань, 2003. ― 957 с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин. ― М.: Вершина, 2006. ― 448 с.
8. Васильев, С.А., Веселов, С.В., Пискарев, С.Л. Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России / С.А. Васильев, С.В. Веселов, С.Л. Пискарев // Реклама. Теория и практика. ― 2005. ― № 4. ― С. 16―17.
9. Васильев, С.А., Назаров, М.М. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции Закона РФ «О рекламе» / С.А. Васильев, М.М. Назаров // Реклама. Теория и практика. ― 2006. ― № 5. ― С. 25―27.
10. Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. ― М.: Дашков и Ко, 2009. ― 160 с.
11. Волков, Ю.Г., Добренькая, В.И., Нечипуренко, В.Н. Социология / Ю.Г. Волков, В.И. Добренькая, В.Н. Нечипуренко. ― М.: АСТ, 2006. ― 340 с.
12. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
13. Грачев, Г.В. Мельник, И.К. Манипулирование личностью: Принуждение личности; Слухи и провокации; Технологии обмана; Алгоритмы самозащиты / Г.В. Грачев, И.К. Мельник. ― М: Алгоритм-книга, 2008. ― 384 с.
14. Гребенников, А.Н. Сухие цифры медиаплана / А.Н. Гребенников // Рекламные технологии. — 2002. — № 1. — С. 24—28.
15. Гребенников, А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория / А.Н. Гребенников // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — № 2. — С. 45—51.
16. Грек, В.А. Редакционный маркетинг / В.А. Грек и др. — М.: Дашков и Ко, 2004. — 594 с.
17. Джоунс, Д.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Д.Ф. Джоунс. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
18. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2004. ― №1. ― С. 125―133.
19. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. —М.: Эксмо, 2005. — 832 с.
20. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации / А.Г. Киселев. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.
21. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. ― М.: Издательство МГУ, 2008. ― 192 с.
22. Кондратьев, М.Ю. Социальная психология: словарь / Кондратьев М.Ю. и др. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
23. Марочкина, С.С., Дмитриева, Л.М., Азарова, Е.В. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. ― М.: Юнити-Дана, 2009. ― 240 с.
24. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. ― М.: УРСС, 2006. ― 311с.
25. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Шахурин, В.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. ― М.: Дашков и Ко, 2011. ― 548 с.
26. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. — М.: Аст-Пресс, 2006. — 208 с.
27. Песоцкий, Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. ― М.: Дашков и Ко, 2010. ― 224 с.
28. Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. — СПб.: Питер, 2006. — 100 с.
29. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии / под ред. Т. Мидл. — М.: Экономика, 2004. — 368 с.
30. Раджив, Б. Рекламный менеджмент / Б. Раджив. ― М.: Вильямс, 2004. ― 784 с.
31. Рогозянский, М.Э. Воспитательный потенциал телевидения: теоретические вопросы, осмысленные практиком / М.Э. Рогозянский // Образование и общество. ― 2008. ― № 2. ― С. 106.
32. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. ― Новосибирск: Вариант, 2009. ― 204 с.
33. Средства массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 382 с.
34. Сухов, А.Н. Бодалев, А.А. Казанцев, В.Н. Социальная психология / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В.Н. Казанцев. ― М: Академия, 2006. ― 600 с.
35. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности СМИ / О.Н. Ярков и др. — М.: Аст-Пресс, 2006. — 250 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.