Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс государственной поддержки малого предпринимательства в РФ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Роль малых предприятий в решении экономических, социальных и политических проблем 5
2 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность малых предприятий………………………………………………………………………...11
3 Система мер государственной поддержки малого предпринимательства 19
Заключение 32
Список использованной литературы 35






Введение

Актуальность исследования государственной политики поддержки малого предпринимательства определяется ролью, которую играет малый бизнес в экономике страны и региона.
Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и открытости его экономики. За счёт поддержки сегмента малого предпринимательства государство решает общие проблемы повышения уровня благосостояния населения и увеличения в процентном соотношении граждан со средним уровнем дохода, а также налоговые поступления от малого бизнеса в значительной степени способствуют пополнению бюджета. Кроме того, малый бизнес позволяет повысить средний уровень социальной ответственности, экономической инициативы и осведомлённости граждан отдельно взятого государства. Также конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий в системе с рыночной экономикой, позволяет сдерживать рост цен на товары и услуги, и побуждает предпринимателей постоянно повышать качество продукции и внедрять новые технологии. Малый бизнес частично решает в государстве проблемы с безработицей, а в странах с развитой рыночной экономикой от 50 до 90% граждан заняты именно в этой сфере. Стоит отметить, что роль малого предприятия в рыночной экономической системе трудно переоценить, так как, по сути, именно предпринимательство является конструктивной единицей и гарантией существования развитой рыночной экономики.
Итак, развитие малого предпринимательства – это наименее затратный для государства способ создания новых рабочих мест, стимулирующий насыщение рынка товарами и услугами, стабильная база налоговых поступлений. Поэтому эффективная политика поддержки малого бизнеса является важным направлением повышения благосостояния населения, увеличение ВВП.
Цель работы – рассмотреть процесс государственной поддержки малого предпринимательства в РФ.

Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и роль малого предпринимательства в экономике страны;
- изучить сущность государственной политики поддержки малого бизнеса;
- перечислить органы государственного регулирования малого бизнеса;
- провести анализ правового регулирования малого бизнеса;
- рассмотреть основные методы регулирования субъектов малого предпринимательства;
При написании работы были использованы нормативно-правовые акты органов государственной власти, регулирующие деятельность субъектов малого предпринимательства.
Теоретические основы поддержки малого предпринимательства раскрываются при использовании учебных пособий по государственному управлению и государственному регулированию экономики, а также периодических изданий.


1. Роль малых предприятий в решении экономических, социальных и политических проблем

Понимание роли малого предпринимательства требует ясного представления о том, какое место оно занимает в экономике и каковы его отличительные особенности.
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственным производителем, так и потребителем товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства представляет самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка [8, с. 103].
В России до 1995 года в отраслях промышленности и строительства к малым предприятиям относились объекты со средней годовой численностью до 200 человек, в науке - до 100 человек, в других отраслях производственной сферы - до 50 человек, в розничной тор.......

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета. 1994. 8 декабря.
3. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Российская газета. 1998. 6 августа.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Российская газета. от 12 августа 1998 г. N 153-154.
6. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Российской газете" от 31 июля 2007 г
7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-Ф3// Собрание законодательства РФ. 1995. № 25. Ст.2343.
8. Бабашкина А. М. Государственное регулирование национальной экономики М.: Финансы и статистика, 2010. - 480 с.
9. Белов А. В. К вопросу о равенстве и эффективности в региональной политике Российской Федерации / А. В. Белов. // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 13. - С. 36-41
10. Блинов А. Заметки о роли государства в управлении экономикой// Предпринимательство. 2010. - № 6.
11. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб.: изд-во В.А. Михайлова, 2010.
12. Глазунова Н.И. Система государственного управления. М.: Юнити-Дана, 2008.- 551 с.
13. Горецкая Е. О. Новые интеграционные проекты регионов / Е. О. Горецкая. // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 104-108.
14. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т. Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 253 с.
15. Дерябина М. Реструктуризация российской экономики через передел собственности и контроль// Вопросы экономики. 2010. - № 10
16. Ибадова Л.Т. Правовые вопросы предоставления субвенций и субсидий малому предпринимательству. // Право и экономика. 2010 г. - N 2.
17. Инструменты поддержки бизнеса на региональном и муниципальном уровнях // Под общей редакцией С.С. Исуповой. Москва, 2007. - 193 с.
18. Итоги заседания общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области // Мир делового человека. 2008. № 9.
19. Кратко И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.// Проблемы теории и практики управления. 2008. - № 5.
20. Кузнецов В.В., Ваховский В.В., Чебурашкина И.С. Государственное и муниципальное управление. Ульяновск, 2010. - 192 с.
21. Майданская А. Н. Поддержка малого бизнеса на региональном уровне / А. Н. Майданская. // Финансы. - 2007. - N 6. - С. 76-77.
22. Мильнер Б.З., Архипов А.И., Городницкий А.Е. Государственная поддержка предпринимательства: концепция, формы, методы. М.: Общество и экономика, 2010. - 580 с.
23. Муравьев А.И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 608 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.