На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Электроусилитель рулевого управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 30.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 НАЧАЛО
2 ТИПЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ
3 СРАВНЕНИЕ ГУР И ЭУР
4 ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
4.1 История развития ЭУР
4.2 Принцип работы электроусилителя
4.3 ЭУР с параллельным приводом
4.4 ЭУР с двумя шестернями
5 «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ЭУР
5.1 «Минусы»
5.2 «Плюсы»

Введение
Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о серво-усилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и не-большое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.
Сначала усилители рулевого управления появились на тяжелой технике — карьерных самосвалах. Произошло это в конце 30-х годов, перед войной. Правда, сначала стали использовать пневмоусилители — они были несложными и запитывались от компрессора уже существующих пневматических тормозов (Рисунок 1). Но гидравлика, хотя была сложнее и дороже пневматики, работала тише и точнее. На ней и остановились конструкторы легковых автомобилей. Застрельщиками здесь выступили, понятное дело, американцы. В 1951 году серийные автомобили Chrysler Crown Imperial стали впервые оснащать гидравлическими усилителями Hydraguide в качестве стандартного оборудования. А в Европе в 1954 году гидроусилителем обзавелся Citroen DS 19.[1]
.............

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Начало – www.systemauto.ru.
2. Типы рулевых механизмов – www.amastercar.ru.
3. Сравнение гидроусилителя руля с электроусилителем – www.amastercar.ru.
4. История развития ЭУР – toyotaownersclub.ru/content/view/177/39/.
5. Принцип работы ЭУР – toyotaownersclub.ru.
6. Электромеханический усилитель руля с параллельным приводом – www.systemauto.ru.
7. Электромеханический усилитель руля с двумя шестернями – www.systemauto.ru.
8. «Плюсы» и «минусы» ЭУР – zr.ru/a/120125



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.