На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ словесного текста произведения В.Мурадели «Девчонка везла на возу»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Словесный текст, который выбирает Моцарт для своей шуточной композиции, - это латинская азбука, или латинский алфавит, т.е. текст, хорошо известный как исполнителям, так и слушателям. Выбор такого текста мог быть обусловлен, с одной стороны, его простотой (исполнитель имеет возможность сосредоточится преимущественно на мелодической составляющей произведении), с другой стороны, игровой направленностью выбора такого словесного материала именно для академического хорового исполнения.
Напомним, что в древних культурах алфавит рассматривался как нечто целое. Почти все древние записи греческого, латинского и этрусского алфавитов обнаруживаются на вазах, урнах происходящих из захоронений. Тем самым объясняется первое назначение алфавита как целого: он рассматривался как средство, призванное отвести злых духов. С этим первым свойством алфавита, которое он имел в глазах древних, связано его второе свойство: алфавит ощущался как модель мира. Отдельные знаки алфавита рассматривались как элементы мира и одновременно как элементы записи мира, а алфавит в целом - как имя мира. Древнего "собственного имени" алфавита мы не знаем. Возможно, это имя было табуировано. Алфавит называется путем произношения его первых букв: латинское ABCD-arium, церковнославянское азбука, русское алфавит (по греч. именам двух первых букв альфа, бета).
Существуют две гипотезы происхождения латинского алфавита. По одной гипотезе, латинский язык заимствовал алфавитное письмо из греческого напрямую, по другой версии, своеобразным посредником в этом оказался этрусский алфавит. В том и в другом случае основой латинского алфавита является западногреческий (южноиталийский) вариант греческого алфавита. Латинский алфавит обособился примерно в VII веке до н. э. и первоначально включал только 21 букву. Затем добавились дополнительные буквы. В составе 26 букв латинский алфавит стал словесным материалом музыкального произведения Моцарта. В некоторой степени выбор такого словесного материала может объясняться некоторыми фактами биографии великого композитора: вниманием композитора к практике хорового исполнения (в частности, к детскому хору), а также склонностью к шуткам, своеобразным чудачествам в сфере музыкального творчества.

Историко-стилистический анализ музыкального произведения
(жизнь и творчество В.А.Моцарта)
«Необычная одаренность Моцарта, его тончайший слух, феноменальная музыкальная память, приводившее в изумление современников и исследователей, проявились и в области хорового искусства. В одиннадцатилетнем возрасте он сочинил своё первое хоровое произведение. Ещё более поразителен следующий факт: четырнадцатилетний Моцарт после двукратного прослушивания в исполнение известной Cикстинской капеллы сложнейшей хоровой партитуры «Miserere» Г.Аллегри записал её» [Локшин Д. Зарубежная хоровая литература. - М., 1966. С. 22]. Моцарт принадлежит к величайшим гениям мирового музыкального искусства. Его творчество глубоко гуманистично. Страстная любовь к жизни и к человеку, неиссякаемая вера в торжество светлых идеалов, богатство духовного мира - таковы основы мироощущения Моцарта, нашедшие отражение в его музыке. При этом красота и пластичность мелодии, восходящей к народному творчеству, совершенство художествен........


Литература
1) Живов « Исполнительский анализ хорового произведения».
2)Д. Локшин «Зарубежная хоровая литература»
3)Лёзина, Л.Г. Развитие вокально-моторной информативности дирижёрской техники в профессиональной подготовке хормейстера: монография.
4) Ярхо В.Н., Лобода В.И Латинский язык.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.