На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение общих вопросов правосубъектности органов исполнительной власти

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 30.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Общие положения исполнительной власти 5
1.1. Понятие исполнительной власти 5
1.2. Понятие субъекта исполнительной власти 10
2. Характеристика органов исполнительной власти 14
2.1. Понятие органа исполнительной власти 14
2.2. Структура органов исполнительной власти 18
2.3. Основания классификации органов исполнительной власти 21
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26


Введение

Для нашей страны проблема государственного управления в настоящее время является одной из самых актуальных. В процессе реформирования государства ставилась задача овладеть наукой управления, создать эффективный управленческий аппарат, совершенствовать систему органов управления, формы и методы их деятельности.
Одним из важных вопросов реформирования государственного управления является оптимизация структуры органов исполнительной власти. Система и структура органов исполнительной власти на федеральном уровне за период с 1992 г. изменялась неоднократно, с периодичностью один раз в 2 - 4 года. Происходит процесс интенсивного изменения системы и структуры органов исполнительной власти субъектов РФ, их деятельность и взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, разграничение полномочий и предметов ведения между ними.
Последние годы характеризуются появлением принципиально новых концепций решения отдельных вопросов реализации исполнительной власти.
С начала реформ был сделан акцент на устранение жестких подходов к организации управления: отказ от его излишней централизации, от администрирования, приветствовалась самостоятельность субъектов Российской Федерации и инициативность со стороны исполнительных органов местного управления и самоуправления. Затем последовало признание очевидного факта, что резкий отказ от применения административных методов привел к негативным последствиям - по существу, к разрушению государственного управления. В последнее время речь идет о поиске баланса в использовании принципа централизации и децентрализации, а также в сочетании публичного и частных интересов, то есть признания необходимости как в целом государственного управления в ключевых сферах жизнедеятельности (обеспечения обороны и безопасности, в социальной области и т.д.), так и государственного регулирования в отдельных сферах экономики.
Еще в 2000 году Президент Российской Федерации обозначил несколько проблемных задач, существующих в государственном управлении и требующих своего разрешения. Среди них: необходимость создания единой вертикали исполнительной власти, недопустимость передачи государственных функций предпринимателям, строгое соблюдение принципа профессионализма и компетенции государственными служащими, борьба с коррупцией в сфере государственного управления.
Целью настоящей работы является рассмотрение общих вопросов правосубъектности органов исполнительной власти
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- Проанализировать понятие исполнительной власти;
- Рассмотреть понятие субъекта исполнительной власти;
- Показать понятие органа исполнительной власти;
- Раскрыть структуру органов исполнительной власти;
- Рассмотреть основания классификации органов исполнительной власти.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство регулирующие исполнительную власть. Объект исследования составляют правоотношения в области исполнительной власти и исполнительных органов.


1. Общие положения исполнительной власти
1.1. Понятие исполнительной власти

Исполнительная власть как одна из ветвей государственной власти обладает рядом особенностей, которые собственно и определяют ее сущность и основные черты. Необходимо определить ее место в системе государственной власти.
Понятие «исполнительная власть» как реальный институт публичного права в результате происходящих реформ всех ветвей власти впервые в отечественной истории получает свое признание не только в теоретических трудах, но и в жизни.
В настоящее время, начиная с момента вступления в силу Конституции РФ 1993 г., в основе определения сущности исполнительной власти лежит принцип (теория) разделения властей. В большинстве западных стран на основе концепции разделения властей и, как правило, закрепленных в конституциях и иных нормах права: парламент принимает законы; правительство (президент, кабинет) исполняет, проводит их в жизнь; суд разрешает возникающие в обществе споры, конфликты, применяет меры государственного принуждения. В целом реализация государственной власти, государственного управлени......


Список использованных источников и литературы

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (часть I) ст. 1.

Литература:
3. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова М.: Юристъ, 2009.
4. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2009.
5. Бачило И.Л. Функции органов управления. М.: Юридическая литература, 2006.
6. Бельский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 2005.
7. Бельский К.С. Феноменология административного права. М., 2008.
8. Демин А.А. Административное право Российской Федерации: Учебное пособие. М.: Зерцало-М, 2002.
9. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Отв. ред. д-р юрид. наук Бачило И.Л. М.: Юристъ, 2008.
10. Килясханов И.Ш. Исполнительная власть в системе государственной власти. Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы научно-практической конференции. М.: Юнити-Дана, 2004.
11. Общая теория права и государства / Под ред. В.В. Лазарева. М.: Юристъ, 2003.
12. Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / Под общ. ред. академика РАН, д-ра юрид. наук, проф. В.С. Нерсесянца. М.: Норма, 2001.
13. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 1. М.: Норма, 2009.
14. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. М., 2008.
15. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции // Журнал российского права. 2000. N 10.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.