На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная разработка путей совершенствования реинжиниринг бизнес-процессов на примере ОАО «Росгосстрах» филиал в Челябинске.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.09.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Бизнес-процессы в страховых организациях 5
2. Особенности бизнес-процессов в Челябинском филиале ОАО «Росгосстрах»………………………………………………………………………15
3. Оценить эффективность новой системы управления 18
4. Положение ОАО «Росгосстрах» филиал в Челябинске на фоне других филиалов после применения этих расчетов 20
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 28

















Введение

При проведении кардинальных изменений в компании количество и скорость изменений требуют от руководителей применения все более формализованных и технологичных методов. Ноу-хау бизнес-инжиниринга заключается в детальном и формализованном описании элементов управления бизнесом, в том числе ее бизнес-процессов, способствующих реализации функций. Применение методов бизнес-реинжиниринга (реинжиниринга бизнес-процессов) дает возможность проводить необходимые изменения в компании более фундаментально, радикально и технологично.
Изменения бизнеса при помощи реинжиниринга основано на признании ценности процессов деятельности (бизнес-процессов) и ориентации напотребности так называемых "клиентов бизнес-процессов", то есть тех лиц внутри или за пределами организации, которые являются получателями результатов различных процессов деятельности компании.
Поскольку при реинжиниринге приходится существенно изменять процессы деятельности и, следовательно, выходить за рамки функционального принципа построения подразделений, это сопровождается столь же радикальными переменами в построении и характере подразделений, осуществлявших прежние бизнес-процессы.
В настоящее время общепризнанно, что реинжиниринг невозможен без моделирования исследуемого объекта. При реинжиниринге фактически пересматривается модель бизнеса, так как появляются новые способы деятельности предприятия. Моделирование бизнес-процессов позволяет временно абстрагироваться от структуры предприятия и сосредоточиться на выполнении его основных функций.
Объект исследования – ОАО «Росгосстрах» филиал в Челябинске.
Предмет исследования – влияние способов и методов реинжиниринг бизнес-процессов на предприятие.
Цель работы – разработка путей совершенствования реинжиниринг бизнес-процессов на примере ОАО «Росгосстрах» филиал в Челябинске.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Провести анализ методологии или анализ реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии;
2. Разработать рекомендации по совершенствование реинжиниринга в компании ОАО «Росгосстрах» филиал в Челябинске.
Изучение и исследование реинжиниринга бизнес-процессов предприятия в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Крючкова В.Н., Попова Э.В., Шапота М.Д и т.д.


















1. Бизнес-процессы в страховых организациях

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. На сегодняшний день компания предлагает 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхова......

Список использованной литературы

1. Басовский Л.Е. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? // Современный менеджмент. – 2010. – №2. – С.34-43.
2. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса: Учебник. – Мн.: Мисанта, 2008. – 253с.
3. Бизнес-реинжиниринг: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Васильева. – М.: Экмос, 2008. – 224с.
4. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления системами предприятия. – М.: Юнити, 2009. – 408с.
5. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. – М.: Юрайт, 2010. – 311с.
6. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.Н. Управление качеством процессов // Современный менеджмент. – 2009. – №5. – С.36-40.
7. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.П. Переверзева, Н.А. Шайденко. – М.: Инфра-М, 2008. - 288с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 856с.
9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 360с.
10. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес-процесс» // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №6. – С.26-31.
11. Ручкин К.А., Ручкина В.Н. Моделирование бизнес-процессов с помощью современных информационных технологий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С.132-142.
12. Технология принятия управленческих решений: Учебник / Под ред. Л.В. Голубкова. – М.: Дело и Сервис, 2009. - 544с.
13. Управление качеством и реинжиниринг организации: Учебное пособие / Под ред. З.С. Абутидзе. – М.: Логос, 2010. – 328с.
14. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса. – М.: Экмос, 2007. – 210с.
15. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 430с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2008. - 448с.
17. Федюкин В.А. Управление процессами // Современный менеджмент. – 2011. – №5. – С.40-47.
18. Хостинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №6. – С.82-94.
19. Черемных О.В. Реинжиниринг: в чем его польза? // Управление компанией. – 2011. – №6. – С.25-31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.