Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение рекламы в газете.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.09.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТЕ 5
§ 1. Понятие рекламы и ее основные характеристики 5
§ 2. Особенности рекламы в прессе 9
§ 3. Эффективность рекламы в газете 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГАЗЕТЕ 17
§ 1. Анализ рекламы в газете «Комсомольская правда» 17
§ 2. Специфика заголовков рекламы в газете 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Современный этап развития нашей страны ха-рактеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (проявляющимися, однако, в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах.
Реклама в прессе является одним из широко используемых видов рекламной деятельности. Она дает возможность донести до читателя информацию о товарах и услугах, используя вербальные и визуальные формы обращения. Огромные тиражи печатных изданий как нельзя лучше демонстрируют актуальность выбранной нами проблематики.
Цель работы состоит в изучении рекламы в газете.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Рассмотреть понятие рекламы и ее основные характеристики.
2. Выделить особенности рекламы в прессе.
3. Определить эффективность рекламы в газете.
4. Провести анализ рекламы в газете «Комсомольская правда».
5. Охарактеризовать специфику заголовков рекламы в газете.
Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распро-страняется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность.
Предметом исследования являются особенности рекламы в газете.
Степень разработанности проблемы. Теоретической и методологиче-ской основой исследования послужили научные труды отечественных и зару-бежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по стратегическому планированию и маркетингу авторов, которые стали классиками маркетинга: Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Г. Багиева и других. В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, проанализированы научные работы Г. Буша, П. Хилла, Дж. К. Джонса, Г. Альтшуллера и других.
Основными методами исследования нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка литературы.


ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТЕ

§ 1. Понятие рекламы и ее основные характеристики
Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама ― распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Профессор Ж.–Ж. Ламбен характеризует рекламу в качестве «односто-ронней коммуникации, исходящей от спонсора, желающего прямо или косвенно поддержать действия фирмы» [4; 53]. Односторонность коммуникации указывает на отсутствие обратной связи в распространении рекламы. Хотя большинство авторов указывают на обязательный двусторонний характер целевого процесса рекламодатель – потребитель.
В представлении американских фи...


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
2. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М. : Экономика, 2009. – 356 с.
3. Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст] / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2007. – 345 с.
4. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. ― М. : РусПартнер Лтд, 2011. – 324с.
5. Гольман, И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И.Л. Гольман. ― М. : Гелла-принт, 2006. – 343 с.
6. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 2009. ― 243 с.
7. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела [Текст] / И.Н. Дё-мина. ― Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2006. ― 92 с.
8. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела [Текст] / Д. Джугенхаймер. ― Самара : Федоров, 2006. – 333 с.
9. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) [Текст] / В.А. Евстафьев. ― М. : ИМА-пресс, 2010. – 432 с.
10. Егоров, А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельно-сти [Текст] / А.Ю. Егоров. ― М. : Маркетинг, 2010. ―240 с.
11. Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга [Текст] / Б. Замятин // Российский экономический журнал. ― 2007. ― № 3. ― С. 52-54.
12. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия [Текст] / Т.С. Кабаченко. — М. : Педагогическое об-во России, 2010. — 539 с.
13. Кагиянц, Л.С. Рекламные исследования [Текст] / Л.С. Кагиянц // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2011. ― № 2. ― С. 23-29.
14. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. ― М. : Прогресс, 2009. – 356 с.
15. Кортлэнд, Л.Б. Современная реклама [Текст] / Л.Б. Кортлэнд. ― М. : Довгань, 2009. ― 704 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. ― СПб. : Питер, 2012. ― 896 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф, Котлер. ― М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
18. Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы [Текст] / Б.П. Красовский // Социологические исследования. ― 2010. ― № 3. ― С. 32-35.
19. Куренной, В.А. Медиа: средства в поисках целей [Текст] / В.А. Куренной // Отечественные записки. — 2010. — № 4. — С. 8-30.
20. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
21. Основы рекламы: конспект лекций [Текст] / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 224 с.
22. Панкратов, Ф.Г., Серёгина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. ― М. : Маркетинг, 2012. ― 244 с.
23. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст]
/ Е. Песоцкий. ― Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 243 с.
24. Плисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история [Текст] / Н. Плисский. ― М. : АСТ, 2009. – 432 с.
25. Уткин, Э.А. Рекламное дело [Текст] / Э.А. Уткин. ― М. : ЭКМОС, 2012. ― 272 с.
26. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2011. – 354 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.