На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 66032


Наименование:


Курсовик Перевод статьи Fokker

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Спустя 14 лет после провала и банкротства голландского объединения Stork, одно из самых известных имен в Европейском авиастроении вернула себе былую величину. В конце 2009 года переход из Stork Aerospace в Fokker Aerospace Group принесло более 600 миллионов евро благодаря реструктуризации в качестве основного поставщика авиационных конструкций, электрических систем, технического обслуживания и ремонта, и в настоящее время готова к активным продажам.
Компания Stork принаджежит Британской частной компании Candover и шеф Sjoerd Vollebreg говорит: “Компания Candover работает над следующими шагами компании Fokker.” Отделение Stork на 40% состоит из разработок воздушных технологий и это один из вариантов сбыта в Амстердаме, отдельно от основного бизнеса. Тем не менее, нужно продумать всё до мелочей. “ Нам до сих пор приходиться продумывать до конца нашу стратегию. Я не ожидаю больших перемен в этом году.”
Одно останется неизменным для компании Fokker - производство самолётов. Хотя Fokker имеет большой опыт по созданию летальных аппаратов, что помогало компании процветать в качестве стороннего поставщика, компания никогда не получала долгосрочные государственные займы для того чтобы возродить создание реактивных самолётов. Большие амбиции при малом внимании на то, как они собираются финансировать свои идеи, явилось причиной их падения в 1990.
Мы не собираемся возвращаться к авиастроению. Мы собираемся поддерживать любые новые авиа проекты, но мы не будем главными в этой сфере. У нас есть широкая клиентская база в Bombardier, Lockheed Martin, Northrop Grumman, Boeing, Gulfstream и Airbus, и это является залогом нашей стабильности. У нас есть преимущество в том, что мы востребованы. Нам приносит уверенность то, что люди выбирают нас в качестве профессионалов в области авиастроения.
Fokker Aerospace был основан в 1919 году, идея создания принадлежала Anthony Fokker, который осуществил свой первый полёт на самолёте Паук в 1911 году, и вплоть до 1996 года компания была сосредоточена на разработке регионального авиастроения. На сегодняшний день компания работает на трёх основных рынках: структуры и шасси, электрические системы, комплектующие; всё выше перечисленное поддерживало и поддерживает деятельность авиастроения.
Помимо этого есть пять предприятий. Самым большим является Fokker Aerostructures, которая базируется в Papendrecht на юге страны со штатом в 1500 человек, оно занимается строительством связанным с созданием военной, коммерческой и бизнес авиацией с использованием различных технологий. Компания Glare известна своими наградами и патентами в области создания многослойного алюминиевого армированного стекловолокна для фюзеляжа Airbus А380, а также является лидером в создании носового и хвостового стабилизатора.
Также существует небольшой отдел по созданию шасси – компания Фоккер Елмо. Штат в 1200 человек и находится недалеко от Бельгии в Hoogerheide, Элмо выиграл конкурс на проектирование и строительство систем для электропроводки A400M, Bombardier CSeries и Lockheed Martin F-35 и истребителя Joint Strike. Компания занимается производством в Турции и Китае, а также имеет филиалы в Монреале, Сиэтле, в Форт-Уэйрте, поддерживает программы CSeries, Boeing и JSF.
Последние две компании являются вторичными. Услуги компании Фокер обладает сертифицированной помощью, которая обеспечивает деятельность 700 самолётов в Голландии, США и Сингапуре. Fokker Aircraft Services – недавно созданное самостоятельное отделение , задачей которого является показать деятельность компании Фокер за пределами Hoogerheide – которая позиционируется как малопопулярный MRO, специализацией которого является модификация корпуса летательного аппарата и кабины.
Компания Fokker Aerostructures начала работу как вторичная компания, программой которой является создание Airbus300, а также вертолётов NH90 на территории Европы. Тем не менее компания отказалась от разработок Airbus в 80-90-х годах и начала заниматься созданием А380, в частности она начала поставку 27 панелей для компании Glare - они были лучшими исключительно из-за своих технических преимуществ на рынке. Компания также усилила свою роль в поставках Boeing747 вместо 787. Но по сравнению с компанией Glare не преуспела в создании A380, что являлось главным беспокойством для компании. Бизнес по созданию реактивных двигателей тоже возрос, но вместе с тем Fokker Aerostructures разделила зону риска с партнёрами Dassault по созданию Falcon 7X и Gulfstream по созданию G650.



Подать заявку на покупку Курсовик по Ин. языкам

Ваше предложение по стоимости за работу: