На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик построение экономического анализа выпуска готовой продукций и её реализации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы построения экономического анализа выпуска готовой продукций и её реализации. 6
1.1. Организационно - экономическая характеристика ОАО “Нальчикская макаронная фабрика”. 6
1.2. Понятие и оценка готовой продукции 9
1.3. Задачи анализа готовой продукции. 12
Глава 2. Экономический анализ выпуска и реализации готовой продукции в ОАО “Нальчикская макаронная фабрика” 13
2.1 Анализ динамики выпуска и реализации готовой продукции. 13
2.2 Анализ объёма и структуры выпуска и реализации продукции. 17
2.3 Анализ ритмичности работы предприятия. 19
Глава3. Анализ факторов и резервов, влияющих на выпуск и реализацию готовой продукции. 22
3.1. Анализ факторов, влияющих на выпуск и реализацию готовой продукции. 22
3.2. Расчет резервов увеличения выхода и реализации продукции. 35
Заключение. 36
Список использованных источников: 37




Введение.
В условиях складывающейся рыночной экономики важнейшими субъектами рыночных отношений являются производственные предприятия.
Хозяйственная деятельность любого предприятия - это сложная система взаимодействия техники, технологий, организации процессов производства и сбыта, социальных условий хозяйствования.
Таким образом, основой существования и развития любого предприятия становится процесс производства продукции. Характер производства обычно определяет виды основной деятельности, содержание товарного знака и знаков обслуживания, название организации, формирование уставного капитала.
Объём выпуска и объём продажи готовой продукции являются основными показателями, характеризующими деятельность предприятия. Объём продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объём проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В настоящих условиях основное значение придается объёму продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объём проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчёт.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами и возмещать различные производственные затраты.
Планирование объёмов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
Для успешного выполнения бухгалтерией своих учётных задач, связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций.
Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учёта выпуска и продажи готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учёт результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учётной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
В связи с этим целью данной курсовой работы является проведение экономического анализа выпуска и продаж готовой продукции на конкретном предприятии - ОАО “Нальчикская макаронная фабрика”.
Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- провести анализ динамики выпуска и продаж и структуры, продукции на предприятии;
- дать оценку ритмичности работы предприятия;
Объект исследования - ОАО “Нальчикская макаронная фабрика”, на примере которого анализируется операций, связанные с выпуском и продажей готовой продукции.


Глава 1. Теоретические основы построения экономического анализа выпуска готовой продукций и её реализации.
1.1. Организационно - экономическая характеристика ОАО “Нальчикская макаронная фабрика”.

Открытое акционерное общество “Нальчикская макаронная фабрика”, действующая на основании Устава находится по адресу: 360015, РФ, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 145. Генеральный директор: Черкесов А.Б, главный бухгалтер: Маршенкулова М.Т.
Органы управления общества являются:
- общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- единоличный исполнительный орган (генеральный директор);
- в случаи назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все функции по управлению ОАО “Нальчикская макаронная фабрика”
Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ОАО является ревизор
История ОАО “Нальчикская макаронная фабрика” продолжается более 70 лет:
- 1935г. - основан “Нальчикский хлебокондитерский комбинат”
- 1966г. - произведена полная реконструкция предприятия
- 1973г. - построен макаронный цех
- 1975г. - в хлебобулочном цехе были смонтированы две механизированные линии по производству хлебобулочных изделий
- 1986г. - введен в эксплуатацию административно-производственный корпус
- 1998г.- ОАО “Макаронпром”
- 2005г. - ОАО “Нальчикская макаронная фабрика”


Сегодня ОАО “Нальчикская макаронная фабрика” представляет собой современное предприятие, оснащённое высокотехнологическим оборудованием
Целями деятельности общества является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли
Основными видами деятельности являются:
- производство макаронных и хлебобулочных изделий;
- производство и реализация товаров народного потребления, продовольственной и непродовольственной продукции;
- производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
- строительство и реконструкция производственных мощностей;
- оказание платных услуг населению и предприятиям;
- коммерческая, торговая и посредническая деятельность;
- внешнеэкономическая деятельность
Источниками формирования имущества являются:
- денежные взносы акционеров;
- доходы, полученные от выполнения работ, оказание услуг;
- доходы от ценных бумаг;
- кредиты банков и других кредиторов;
- безвозмездные или благотворительные взносы;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством РФ
Из выручки от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг и иных поступлений возмещаются материальные и приравненные к ним затраты, расходы на оплату труда, вносятся налоги, страховые платежи, плата за природные ресурсы, уплачиваются проценты по кредитам
Остающаяся чистая прибыль поступает в полное распоряжение предприятия.


Основные экономические показатели ОАО “Нальчикская макаронная фабрика» представим в таблице 1.
Таблица 1. «Основные экономические показатели»
№ п/п Показатели Ед. изм. 2009 2010 2011
1 Выручка от продаж т.р. 22657 115470 80069
2 Себестоимость проданной продукции т.р. 27044 110416 76661
3 ОПФ т.р. 160435 149332 137551
4 МПЗ т.р. 22760 38166 72081
5 Прибыль от продажи т.р. 4387 5054 3408
6 Чистая прибыль (убыток) т.р. 6272 3240 21
7 Фондоотдача 0,14 0,77 0,58
8 Фондоёмкость 7,08 0,12 1,71
19 Фондовооруженность т.р./чел. 2139 2103 2053
10 Рентабельность продаж % 0,19 0,04 0,04
11 Списочная численность рабочих чел. 75 71 67



1.2. Понятие и оценка готовой продукции

Выпуск готовой продукции - конечный этап производственного процесса, в результате которого её стоимость переходит из сферы производства в сферу обращения.
Готовая продукция- это изделия, прошедшие все стадии технологической обработки на предприятии, соответствующие действующим стандартам, техническим условиям или требованиям заказчика, предусмотренным в договоре.
Изделия, которые не прошли всех стадий технологической обработки, испытаний и технической приёмки, считаются незаконченными и входят в состав не При этом понижение материально-производственных запасов может положительно сказаться на деятельности предприятия.
Таким образом, ОАО “Нальчикская макаронная фабрика” на данном этапе представляет собой развивающееся предприятие. При наличии таких производственных мощностей и эффективном управлении успех в будущем гарантирован.
Под готовой продукцией понимается часть МПЗ органи­зации, предназначенной для продажи, являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора или требованиям дру­гих документов, установленных законодательством».
Вся готовая продукция, как правило, сдаётся на склад в подотчёт материально ответственному лицу. Исключением являются крупногабаритные изделия и продукция, которые не могут быть сданы на склад по техническим причинам и поэтому принимаются........


Список использованных источников:
1. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для среднего профессионального образования/ под общ. Ред. М.В. Мельник; Финансовая академия при Правительстве Рос. Федерации.- М.: Экономистъ, 2004.- 320 с.- (Scholae).
2. Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов»/Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-471 с.
3. Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.-512 с.- (Высшее образование).
4. Л.Н. Чечевицына «Анализ финансово-хозяйственной деятельности». Учебник / Л.Н. Чечевицына. Изд.2-е, дополн. и перераб.- Ростов н/Д :Феникс, 2007.-384 с.-(СПО)
5. Самоучитель по бухгалтерскому учёту.- 3-изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2003.- 504 с. - (Б-ка журн. “Досье бухгалтера”).
6. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов.- М.: Юнити-Дана, 2002.-360 с.
7. В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.- 424 с.
8. Экономический анализ: Учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гиляровской.- 2-е изд. доп.- М.: Юнити-Дана,2003.-615 с.
9. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 615 с.
10. А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Учебник. - М: Инфра-М, 2003. - 333 с. - (Серия “Высшее образование”).
11. Н.Н. Селезнёва, А.Ф. Ионова «Финансовый анализ» Учеб. пособие. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 479 с.
12. Г.В. Савицкая «Теория анализа хозяйственной деятельности» Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М,2008. - 288 с. (Высшее образование).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.