На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работ и расчет технико-экономических показателей механического цеха ССРЗ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Поэлементная и пространственная организация работ 4
1.1 Расчет трудоемкости работ и численности работающих 4
1.2 Расчет потребности в основных материалах 13
1.3 Расчет потребной производственной площади цеха 16
1.4 Расчет стоимости основных производственных фондов 19
2. Расчет полной себестоимости продукции цеха 26
2.1 Виды и методы расчета себестоимости. 26
2.2 Расчет материальных затрат. 27
2.3 Расчет заработной платы основных производственных рабочих 28
2.4 Расчет единого социального налога 35
2.5 Расчет косвенных расходов 35
3. Сводные технико-экономические показатели цеха 44
Выводы. 50
Список литературы. 52


Введение
Организация производства - это система мер, направленных на рациональное сочетание элементов производства и всех стадий изготовления продукции во времени и пространстве.
В условиях рыночных отношений рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов являются основой для обеспечения конкурентоспособности и процветания предприятия.
В работе рассматриваются все три направления организации производства на предприятии - поэлементное, пространственное и временное.
Целью курсовой работы является:
изучение общих закономерностей протекания и развития экономических процессов на промышленных предприятиях речного транспорта;
наполнение конкретным содержанием расчета основных календарно-плановых нормативов;
получение студентами практических навыков экономических расчетов и обоснований направлений развития экономики предприятия;
освоение расчетов такта работы участка, размера партии деталей, периодичности запуска и выпуска партий деталей и единого цикла работы участка, длительности производственного цикла изготовления деталей на участке, размера незавершенного производства.
Обеспечение путем наиболее рационального закрепления операций за рабочими местами на участке максимально высокого уровня загрузки оборудования и рабочих.
1. Поэлементная и пространственная организация работ
Поэлементная организация предполагает соответствие вещественных элементов производства друг другу по качественным признакам и количеству.
Пространственная организация представляет собой расчленение процесса производства на частные процессы и закрепление их за отдельными производственными звеньями, определение их взаимосвязи и расположения.
Механосборочный цех (МСЦ) является ведущим цехом судоремонтно-судостроительного предприятия (ССРП). В цехе выполняются ремонтные работы по главным судовым двигателям, вспомогательным механизмам, валопроводам, движительно-рулевым комплексам, трубопроводам, судовым системам и устройствам. Кроме того, в МСЦ изготавливают изделия судового машиностроения и сменные и запасные части для флота, ремонтируемого на предприятии и по межзаводской кооперации.
В курсовой работе в составе цеха рассматриваются три участка: станочный, слесарно-сборочный и слесарно-монтажный.

1.1 Расчет трудоемкости работ и численности работающих
1.1.1 Выбор задания на курсовую работу.
Курсовая работа начинается с выбора задания. Выбор варианта задания осуществляется, исходя из своего шифра по прилагаемой сетке вариантов (приложение 1). Четыре последние цифры шифра определяют соответствующие параметры задания.
Последняя цифра шифра определяет номера проектов судов, подлежащих строительству и ремонту, а также номер проекта и количество судов судостроения.
Предпоследняя цифра шифра определяет номера проектов судов, подлежащих капитальному ремонту.
Первая цифра шифра определяет номера проектов судов, подлежащих среднему ремонту.
Вторая цифра шифра определяет номера проектов судов, подлежащих текущему ремонту. Номера проектов и количество судов заносятся в табл. 1.
Шифр: 3031 Таблица 1
Программа цеха

Номер проекта Судостроение Kaпитальный ремонт Средний ремонт Текущий ремонт
1 19620А 5 6 4 20
2 Р-56 4 4 22
3 Р-167 5 21
4 459Н 15
5 ИТОГО

Далее по данным приложения 2 составляется краткая характеристика судов (табл. 2).
Таблица 2
Краткая характеристика строящихся и ремонтируемых судов

Типы судов № проектов судов Мощность, СЭУ, кВт Грузоподъемность, т./водоизмещение Конструктивные размеры, м
L B H T
1 Сухогрузные теплоходы 19620А 2*514 1447 88,9 12,0 3,5 1,20
2 Сухогрузные несамоходные суда Р-56 - 2800 86 17,3 2,8 0,45
3 Наливные несамоходные суда Р-167 - 6250 114,6 21,0 4,0 0,46
4 Наливные несамоходные суда 459Н - 1850 78,4 15,44 2,5 0,39


Где L и В - длина и ширина судна; Н - высота борта; Т - осадка без груза.

1.1.2 Принципиальная схема организации производства.
Для проведения ремонтных работ по главным судовым двигателям, вспомогательным механизмам, валопроводам, движетельнорулевым комплексам, арматуре судовых систем и устройств предназначены механосборочные цехи промышленных предприятий речного транспорта. Кроме того, в механосборочных цехах изготавливают сменные и запасные части для ремонта флота, приписанного к предприятию, и судовые механизмы и оборудование для судостроительных заказов.
Производственный процесс в механосборочных цехах организован следующим образом: на ремонтируемых судах рабочие слесарно-монтажного участка, а это в основном команда судна, выполняют работы по демонтажу механизмов и устройств, требующих ремонта. Демонтируемое оборудование доставляют в цех для разборки и дефекации. Если механизм или устройство нельзя демонтировать с объекта без разборки, то в цех доставляют отдельные его узлы. В слесарно-сборочном участке снятое с судов оборудование разбирают и отправляют в моечное отделение, где детали очищают от ржавчины, нагара, накипи, смазочного материала в моечных машинах и ваннах, с помощью машин очистки ультразвуковым методом и косточковой крошкой. После мойки и дефекации годные детали отправляют на склад комплектации; детали, требующие станочной обработки,- на станочный участок; детали, предназначенные к замене,- в металлолом, вместо них заказывают или изготавливают в станочном отделении новые. На станочном участке изготавливаются новые детали, изделия машиностроения, сменные, запасные части. После станочной обработки и комплектации узлы и механизмы собирают, испытывают на стендах, а затем монтируют и испытывают на судах. При постройке судов производственный процесс состоит из изготовления, сборки и монтажа оборудования.
В производственную структуру данного механосборочного цеха входят 3 участка - станочный, слесарно-сборочный и слесарно-монтажный, а также материальная, инструментальная, промежуточная и комплектовочная кладовые, инструментально-раздаточная кладовая, помещения для службы по ремонту цехового оборудования, административно-управленческие и бытовые помещения. Кроме того, для испытаний судового оборудования в них создают отделение испытательных стендов.
Важным направлением индустриализации ремонта является выполнение работ нулевого этапа, т.е. изготовление и приобретение в летний период деталей и узлов для предстоящего зимнего судоремонта. Нулевой этап снижает длительность ремонта судов, затраты на ремонт, способствует более равномерной загрузке промышленных предприятий по периодам года. Создание нулевого этапа приводит к увеличению запасов предприятий в летний период, т.е. к дополнительным затратам, кроме того, необходимы дополнительные складские помещения и затраты на их содержание. Рациональный объем работ нулевого этапа для предприятий с различными длительностями зимнего периода устанавливают по экономическим критериям (по минимуму совокупных затрат). Работы нулевого этапа сводятся в основном к изготовлению и приобретению сменных и запасных частей.
Сменные части судовых механизмов и других элементов судна предназначены для замены изношенных в период предстоящего, и базовый запас, находящийся на базовых складах, ремонта судна. К сменным частям относят различные судовые конструкции, дельные вещи, узлы главных и вспомогательных механизмов и устройств, отдельные детали.
Запасной частью называют составляющую часть изделия, предназначенную для замены находящейся в эксплуатации такой же части с целью обеспечения исправности или только работоспособности. Из запасных частей создаются запас, находящийся на борту судна.
Организация изготовления сменных и запасных частей включает в себя следующие моменты:
1.определение номенклатуры и количества сменных и запасных частей;
2.определение источника обеспечения предприятия сменными и запасными частями;
3.внедрение системы постоянных ремонтных размеров;
4.внедрение группового метода обработки детали.
Номенклатура сменных и запасных частей устанавливается в соответствии с нормативными документами на плановый ремонт и на основе статистики отказов запасных частей. Количество сменных и запасных частей устанавливают на основе норм расхода и на основе теории управления основными запасами.
Источниками обеспечения сменными, запасными частями могут быть сбытовые организации и предприятия, специализирующиеся на изготовлении этих частей по внутрипароходской и внутриотраслевой кооперации.
Одно из важнейших направлений индустриальных методов ремонта - изготовление деталей по системе постоянных ремонтных размеров. Эту систему применяют для сопрягаемых деталей (вал-подшипник, втулка-баллер и т.п.). В процессе эксплуатации обе сопрягаемые детали изнашиваются, и традиционный метод ремонта в этом случае неприменим. При применении системы постоянных ремонтных размеров заранее устанавливают размеры для протачивания вала и под эти размеры с учетом требуемых зазоров изготавливают ремонтные подшипники. Причем эти подшипники, как и любые другие сопрягаемые детали, могут быть изготовлены заблаговременно по нулевому этапу.
Система постоянных ремонтных размеров позволяет сохранить значительную часть эксплуатирующихся деталей и соответственно уменьшить число вновь изготавливаемых сменно-запасных частей, сократить время ремонта. На практике обычно применяют три ремонтных размера: нулевой (номинальный), 1-й и 2-й - ремонтные.
Внутрипароходская или внутриотраслевая операция изготовления сменно-запасных частей позволяет предприятиям изготавливать части серийно, отрабатывать рациональную технологию их изготовления, применять специализированное высокопроизводственное оборудование, однако имеется значительное количество проектов судов, построенное единичными экземплярами, а значит на них установлено большое количество разнотипных узлов и механизмов, существует весьма большая номенклатура деталей, изготовлять которые крупной серией не требуется, поэтому традиционно такие детали производят по единичной технологии на универсальном оборудовании. При подобном методе организации ремонта требуются большие затраты времени на переналадку оборудования, затраты времени при выполнении вспомогательных и обслуживающих операций, приспособления и оснастка чаще всего применяется однократно. Избежать этих потерь позволяет групповой метод обработки этих деталей, в основе которого лежит объединение различных деталей в классы по типам использования оборудования (класс деталей, обрабатываемых на токарных, фрезерных и др. станках), по общим приспособлениям и настройкам станков. Внутри класса детали разливаются на группы, при создании которых учитываются габаритные размеры деталей, их геометрическая форма, общность поверхностей обработки, однородность заготовок, применяемый инструмент. За основу каждой группы берут так называемую комплексную деталь, которая должна содержать все геометрические элементы деталей данной группы, т.е. это самая сложная деталь группы, она может быть реальной, а может быть искусственно созданной.
Затем разрабатывают технологический процесс обработки комплексной детали так, чтобы при небольших переналадках оборудования можно было изготовить любую деталь данной группы. В соответствии с разработанным технологическим процессом проектируют технологическую оснастку, позволяющую максимально сократить подготовительно-заключительное и вспомогательное время при изготовлении деталей группы. Метод групповой обработки деталей позволяет: устранить неоправданно большое число технологических процессов обработки, характерных для единичного производства, внедрить прогрессивную технологическую оснастку, сократить потребное количество оборудования, повысить производительность труда и уменьшить себестоимость обработки детали.
1.1.3 Расчет трудоемкости работ.
Трудоемкость работ на постройку и ремонт судов рассчитывается по нормативным материалам из приложения 5 с учетом состава флота, приведенного в табл.1.
Трудоемкость межрейсового непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости по среднему и текущему ремонтам судов.
Трудоемкость прочих заказов принима........


Список литературы.
1. Никифоров В.Г. Судоремонтные предприятия: экономика и управление. -М.: Транспорт, 1986. - 336 с.
2. Лазарев А.Н., Филиппов Н.М., Селиванов Е.Н. и др. Справочные материалы для выполнения курсовых и дипломных проектов и практических занятий. Методические указания. - СПб.: СПГУВК, 2003. - 23 с.
3. Конспект лекций.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.