На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Принцип разделения властей и его реализация на основании Конституции РФ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 1.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Теория принципа разделения властей 4
2. Реализация принципа разделения властей в РФ 6
2.1 Президент РФ 6
2.2 Законодательная ветвь власти 8
2.3 Исполнительная ветвь власти 9
2.4 Судебная ветвь власти 10
2.5 Уполномоченные по правам человека 11
Список использованной литературы 12


2
Введение

В современном мире невозможно представить демократическое и правовое государство без реализации принципа разделения власти. Этот принцип - основа функционирования и организации институтов конституционного строя и в нашем государстве.
Согласно Джону Локку, разделение властей - это правовая и политическая модель организации государственной власти, при которой эта власть разделена на три ветви - законодательную, исполнительную и судебную. Ветви власти должны быть не только независимы друг от друга в своих решениях, но и оптимально взаимо-контролируемы. При этом законодательную деятельность должен реализовывать представительный орган, исполнительную функцию (управление и регулирование) выполняют органы исполнительной власти, а правосудие осуществляют суды.
Парадигма принципа разделения властей - распределить и сбалансировать властные полномочия между различными государственными органами. Это необходимо для того, что бы исключить возможность концентрации слишком большой доли власти в ведении одного органа или одного должностного лица, что могло бы привести к властному произволу и дестабилизации. Разделение полномочий гарантирует независимость ветвей власти и предусматривает возможность взаимного сдерживания, контролирования и регулирования.


3
1. Теория принципа разделения властей

Авторство принципа разделения властей традиционно приписывают английскому философу Джону Локку. Однако сама идея разделения государственной власти на части была реализована ещё в Конституции Римской республики. Римляне разделяли властные полномочия между Сенатом, Народными собраниями и консулами.
Теорию Джона Локка развил и доработал французский правовед Шарль Луи Монтескье. Он предложил модель разделения властей, называемую «традиционной»: власть принадлежит народу, народ делегирует свою власть представительному собранию, исполнительная власть ограничена, контролируема и служит для осуществления законов в интересах граждан, судебная власть «карает преступления и разрешает столкновения частных лиц».
Некоторые европейские и азиатские страны законодательно расширили принцип разделения властей, выделив и обособив также контрольную, юридическую, экзаменацинно-аттестационную и избирательную ветви власти.
Считается, что наиболее последовательно принцип разделения властей реализован в Конституции Соединенных Штатов Америки. Отцы-основатели А.Гамильтон и Дж. Мэдисон развили классическую модель и дополнили её т.н. «вертикальным» принципом разделения властей, разграничив властные полномочия между федеральной власт........


Список используемой литературы:


1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. // Российская газета, 1993, 25 декабря.
2. Федеральный конституционный закон от 28.06. 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме РФ" // Российская газета, 2004, 1 июля.
3. Указ Президента РФ от 09 марта 2004 года №314 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (в редакции от 23.12.2005) // Российская газета, 2004, 12 марта.
4. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для вузов./ М.В. Баглай - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2005. - 800 с.
5. Бойцова, В.В. Комментарий к ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" / В.В. Бойцова - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2001. - 128 с.
6. Чиркин, В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. / В.Е. Чиркин - М.: Издательство "Зерцало", 2004. - 448 с.
7. Чиркин, В.Е. Государствоведение: учебник. / В.Е. Чиркин - М.: Юристъ, 2005. - 400 с.
8. Данные сайта www.wikipedia.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.