На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ток-шоу «Пусть говорят», «Госдеп 2» как жанр современной телевизионной журналистики.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТОК-ШОУ КАК ЖАНРА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Ток-шоу: понятие и направления 6
1.2 Тематическая направленность ток-шоу 11
1.3 Роль ведущего в ток-шоу 15
Выводы по разделу один 18
2 АНАЛИЗ ВЕДЕНИЯ ТОК-ШОУ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» С АНДРЕЕМ МАЛАХОВЫМ И «ГОСДЕП 2» С КССЕНИЕЙ СОБЧАК 19
2.1 Особенности ток-шоу «Пусть говорят» С Андреем Малаховым 19
2.2 Анализ ведения ток-шоу «Госдеп 2» с Ксенией Собчак 22
Выводы по разделу два 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Российское телевидение ― особый мир со своей уникальной культурой, которая включает определенные черты культур Запада и Востока, но вместе с тем отличается от них. Массовая культура является неотъемлемой частью современного мира, получившая огромное распространение. Ток-шоу представляют собой феномен массовой культуры, возникший в XX веке и занимающий достаточно большое место по содержательным, временным параметрам. Ток-шоу позволяют донести коммуникационные ценности, а модели поведения, визуальные образы переносятся в обыденную жизнь. Актуальность исследования ток-шоу на современном телевидении обоснована динамичным развитием телевидения, что влечет за собой изменение жанровой структуры, увеличение интереса к проблемам массовой коммуникации, ее организации в контексте эфирного телевизионного общения, недостаточным исследованием особенностей структуры и природы ток-шоу.
Объект исследования данной курсовой работы – практические аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении.
Предмет исследования – ток-шоу «Пусть говорят», «Госдеп 2» как жанр современной телевизионной журналистики.
Цель работы состоит в изучении особенностей ведения ток-шоу.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Рассмотреть понятие ток-шоу и его направления.
2. Изучить тематическую направленность ток-шоу.
3. Охарактеризовать роль ведущего в ток-шоу.
4. Провести анализ ведения ток-шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым и «Госдеп 2» с Ксенией Собчак.
Степень разработанности темы. Среди отечественных исследователей масс-медиа, особенно прессы, хорошо известны имена Я. Засурского, В. Здоровеги, М. Ковалевой, Е. Прохорова, Л. Татариновой, В. Ученовой и других. Большой тематический раздел в литературе о масс-медиа составляет телевидение. Исследователями этого социального феномена и его роли в жизни обще-ства являются Ю. Богомолов, И. Бродский, А. Вартанов, В. Вильчек, Г. Кузнецов, С. Му-ратов, Г. Оганов, А. Юровский и другие. В числе зарубежных исследователей особенно выделяют имена Р. Бауэра, Дж. Гербнера, Дж. Клеппера, У. Липпманна, А. Лоуэлла, Г. Маклюэна, Р. Мертона, Г. Стейнера, Г. Тарда, Э. Тоффлера, У. Шрэмма и других.
Результаты работы рекомендуется использовать при разработке программ обучения журналистике.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


1 СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТОК-ШОУ КАК ЖАНРА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1 Ток-шоу: понятие и направления

Вступив в ХХI век, отечественное телевидение ― вместе с коренными общественно-политическими, экономическими, социокультурными преобразованиями ― тоже изменилось радикально: окончательно утвердилось как главный источник информации, средство развлечения, способ организации досуга массовой аудитории. Создавая «вторую реальность» (вне пределов нашего опыта), телевидение моделирует отношение к миру действительному, предлагает интеллектуальные, эмоциональные и поведенческие образцы, в той или иной степени управляющие человеком.
Телевидение наделено «мощным ресурсом технико-технологических и выразительных средств для реализации своих общественных функций, равно и деструктивных целей, включая манипуляцию массовым сознанием» [9, с. 45]. Из сферы деятельности ТВ России заметно вытесняются значительные составляющие: культурно-просветительная (подмененная развлекательной), нравственно-воспитательная (перекрытая китчевым масскультом).
Современное российское телевидение ― это разнообразие идей, форм, жанров. Многие из них заимствованы с Запада и адаптированы к отечественной действительности. Одним из таких видов телевизионной продукции является ток-шоу (англ. talk show от talk ― говорить, беседовать и show ― показ, демонстрация) ― особый жанр журналистики, подразумевающий дис-куссию, обсуждение какого-либо вопроса. При этом в дискуссии принимают непосредственное участие приглашенные в ......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. ― М.: РИП-холдинг, 2006. ― 287 с.
2. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки / К. Бредермайер. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. ― 230 с.
3. Вартанов, А.С. Актуальные проблем телевизионного творчества. На телевизионных подмостках / А.С. Вартанов. ― М.: Высшая школа, 2007. ― 245 с.
4. Васильев, А.Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании / А.Д. Васильев. ― Красноярск, 2010. ― 92 с.
5. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. ― 384 с.
6. Вишневский, М.И. Философия / М.И. Вишневский. — Минск: Высшая школа, 2008. — 480 с.
7. Володина, М.Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / под ред. М.Н, Володиной. ― М.: Издательство МГУ, 2006. ― 245 с.
8. Горелов, И.Н. Основы психолингвистики / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. ― М.: Лабиринт, 2008. ― 256 с.
9. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации / А.А. Данилова. — М.: Добросвет, КДУ, 2009. — 234 с.
10. Дешевова, В.В. Историческая динамика понятия агональности как культурной универсалии / В.В. Дешевова // Антропологическая лингвистика. ― Волгоград: Колледж, 2009. ― С. 99―106.
11. История мировой журналистики / под ред. А.Г. Беспаловой. ― М.: МарТ, 2006. ― 366 с.
12. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. ― Волгоград: Перемена, 2006. ― 477 с.
13. Князев, А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа / А.А. Князев. ― Бишкек: КРСУ, 2007. ― 297 с.
14. Князев, А.А. Энциклопедический словарь СМИ / А.А. Князев. ― М.: КРСУ, 2009. ― 188 с.
15. Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным» / evartist.narod.ru
16. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ / Г.В. Кузнецов. ― М.: Издательство МГУ, 2008. ― 298 с.
17. Максимов, В.И. Русский и культура речи / под ред. В.И. Максимов. ― М.: Гардарики, 2007. ― 413 с.
18. Муратов, С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С.А. Муратов. ― М.: Аспект Пресс, 2003. ― 243 с.
19. Прияткина, А.Ф. Русский язык. Культура речи / А.Ф. Прияткина. ― Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. ― 165 с.
20. Родченко, И.Г. Типы речевого поведения / И.Г. Родченко // Этикет и протокол. ― 2006. ― № 28. ― С. 68-70.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.