На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучении освещения футбола на телевидении «Футбол», «НТВ-Плюс Наш футбол».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ФУТБОЛА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Особенности спортивной журналистики в современном обществе 6
1.2 Анализ спортивных программ на телевидении 8
1.3 Жанр футбольного репортажа 12
Выводы по разделу один 18
2 АНАЛИЗ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ФУТБОЛ» И «НТВ-ПЛЮС НАШ ФУТБОЛ» 20
2.1 Освещение футбольных матчей на телеканале «Футбол» и «НТВ-Плюс Наш футбол» 20
2.1 Язык футбольного репортажа на телеканалах 24
Вывод по разделу два 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Социальная значимость спорта, интерес к нему, вызванный непредсказуемостью результатов, постоянной интригой, присущей соревнованиям и привлекающей внимание болельщиков, делают спорт привлекательным для освещения его проблем журналистами различных изданий, для репортажей о наиболее значимых соревнованиях. Спортивные репортажи вызывают столь высокий интерес многочисленной аудитории, что становятся важными объектами, на фоне которых размещается реклама. Действительно, если перед экраном собираются сотни тысяч болельщиков, то переданная в кратком информационном блоке информация сразу доходит до многочисленной целевой аудитории. Спортивные состязания представляют собой красочные зрелищные мероприятия.
Объектом исследования выступают футбольные телепередачи.
Предметом изучения являются телеканалы «Футбол», «НТВ-Плюс Наш футбол».
Цель работы состоит в изучении освещения футбола на телевидении.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить особенности спортивной журналистики в современном обществе.
2. Провести анализ спортивных программ на телевидении.
3. Охарактеризовать жанр футбольного репортажа.
4. Провести анализ телеканалов «Футбол» и «НТВ-Плюс Наш футбол».
Степень разработанности темы. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений тележурналистики. Теоретической базой данной работы являются монографии А. Князева, Г.В. Лазутина, В.Ф. Олешко. Выявление сущности, структуры лингвистических единиц в журналистике потребовало обращения к идеям В.М. Березина, В.И. Карасика, М.Н. Володиной и др.
Результаты работы рекомендуется использовать при разработке программ обучения журналистике.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


1 ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ФУТБОЛА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

1.1 Особенности спортивной журналистики в современном обществе

Средства массовой информации были и остаются надежными помощниками физической культуры и спорта, помогая раскрывать их социальную значимость в жизни общества, показывать высокие физические возможности людей, внедрять опыт оздоровительной работы в массах. Высокие достижения российских спортсменов на международных аренах вызывают массовый энтузиазм, единство самых разных социальных кругов, гордость за свою страну, стремление подражать спортивным героям. Немаловажное значение имеет спортивное зрелище, как форма отдыха, снятия напряжения. Азарт ― естественное психологическое состояние человека и выплеск эмоций в ходе спортивных соревнований представляется более органичной формой, чем агрессия (мы, естественно, исключаем хулиганские действия футбольных болельщиков, которые имеют место во всем мире).
В современном обществе все большее предпочтение аудитория отдает электронным СМИ. К электронным средствам массовой информации «относятся радио, телевидение, и, становящийся все более доступным и популярным Интернет. Важнейшим достоинством электронных СМИ является мобильность» [1, с. 32]. Если газета может сообщить новость лишь спустя пол суток ― сутки, то электронные СМИ имеют возможность передавать репортажи непосредственно с места событий, а их новости отстают от происшедших событий редко более чем на три часа........




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баканов, Р.П. Актуальные проблемы современной науки и журналистика / Р.П. Баканов. — Казань: Казанск. гос. ун-т, 2010. — 152 с.
2. Вартанова, Е. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Вартанова. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 335 с.
3. Волков, Ю.Г., Добренькая, В.И., Нечипуренко, В.Н. Социология / Ю.Г. Волков, В.И. Добренькая, В.Н. Нечипуренко. – М.: АСТ, 2006. – 340 с.
4. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В, Ворошилов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2010. — 360 с.
5. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2004. ― №1. ― С. 125―133.
6. Дмитрашек, М.В. Уткин: люди хотят смотреть футбол, а не тебя слушать / М.В. Дмитрашек // Труд. — 2005. — № 7. — С. 12-13.
7. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. —М.: Эксмо, 2005. — 832 с.
8. Козлова, М.И. История журналистики зарубежных стран / М.И. Козлова. — Ульяновск: УлГТУ, 2009. — 100 с.
9. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. ― СПб.: Питер, 2008. ― 364 с.
10. Мурашов, А.А. Личность и речь: эпоха кризисов / А.А. Мурашов. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2005. — 504 с.
11. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2003. ― 208 с.
12. Основы теории коммуникации / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
13. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов – М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
14. Протасова, О.Л. История отечественных средств массовой информации / О.Л. Протасова. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2011. — 212 с.
15. Прохоров, Е.В. Введение в теорию журналистики / Е.В, Прохоров. — Аспект Пресс, 2009. — 351 с.
16. Сорокина, Г.Г. Имидж и социальный успех / Г.Г. Сорокина // Школа и производство. ― 2003. ― № 4. ― С. 5―11.
17. Шафранова, Н.А. Семантико-функциональная характеристика спортивной лексики в современном языке: Дис. ... канд. филол. наук. — Пятигорск, 2005. — 123 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.