На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тренинг изменений в организационной деятельности учащихся

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие социально-психологического тренинга 4
2. Понятие организационной деятельности учащихся и возможности ее изменения в ходе социально-психологического тренинга 8
3. Содержание тренинга, направленного на развитие сплоченности коллектива класса 13
Заключение 21
Литература 22

Введение

Одним из средств изменения организационной деятельности учащихся является социально-психологический тренинг. Социально-психологический тренинг – это научно-практическое направление психологии в настоящее время получает интенсивное развитие в качестве составной и важной части системы психологической службы. Все разнообразие конкретных форм социально-психологического тренинга направлено на развитие тех или иных знаний, умений и опыта в области межличностного общения.
Опыт, приобретенный в учебно-тренинговых группах, позволяет выработать определенную социально-психологическую стабильность. Он помогает решать сложные проблемы, которые возникают в личностном и деловом общении практически у каждого человека. Умение и привычки, которые формируются в искусственно созданной социально-психологической среде, помогают эффективно преодолевать трудности, обогащать межличностные отношения в реальной жизни.
В связи с этим тема настоящего теоретического исследования: «Тре-нинг изменений в организационной деятельности учащихся».
Цель исследования – изучить возможности тренинга как психологического средства изменений в организационной деятельности учащихся.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание понятия социально-психологического тренинга в научной литературе.
2. Раскрыть содержание понятия организационной деятельности уча-щихся и изучить возможности ее изменения в ходе социально-психологического тренинга.
3. Рассмотреть содержание тренинга, направленного на развитие сплоченности коллектива класса.
Методами решения этих задач и достижения цели исследования явля-ется теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
1. Понятие социально-психологического тренинга

Специализированную тренировку, направленную на поддержание определенного психического состояния человека, называют психологическим тренингом [10]. Этот метод действует в следующих направлениях:
- приобретение знаний в области психологии сознания и поведения;
- формирование навыков общения;
- формирование и коррекция установок для эффективного общения;
- развитие способностей к самопознанию;
- формирование и коррекция системы межличностных отношений.
Приобретение знаний в области психологии позволяет человеку пра-вильно понимать и оценивать мотивы поступков окружающих людей. Это помогает выстраивать собственную линию поведения для эффективного взаимодействия в любых условиях [8].
Формирование навыков общения – одна из основных целей психологических тренингов. Современный человек постоянно взаимодействует с окружающими людьми: дома, на работе, в процессе отдыха. Для каждой из этих сфер характерны свои особенности общения. Базовые знания в этой области, которые дают психотренинги, необходимы для обоюдного продуктивного взаимодействия. Они позволяют человеку формировать собственную уникальную стратегию общения, эффективную в различных жизненных ситуациях. Самопознание является основой личностног.....


Литература

1. Абрамова, Г. С. Введение в практическую психологию : учебно-методическое пособие [Текст] / Г. С. Абрамова. – М. : Международная педагогическая академия, 2007. – 316 с.
2. Богданов, А. А. Очерки организационной науки [Текст] / А. А. Богда-нов. – М. : Сова, 2008. – 282 с.
3. Берч, П. Тренинг [Текст] / П. Берч; Под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», М: «ОЛМА ПРЕСС Инвест», 2003. – 160 с.
4. Большаков, В. Ю. Психотренинг : Социодинамика. Упражнения. Игры [Текст] / В. Ю. Большаков. – СПб. : Социально-психологический центр, 2007. – 420 с.
5. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга : Психотехники [Текст] / И. В. Вачков. – M. : Издательство «Ось 89», 2009. – 496 с.
6. Гривцов, А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студен-тов [Текст] / А.Г. Гривцов. – СПб. : Питер, 2007. – 208 c.
7. Деркач, А. А. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров : психологический тренинг и прикладные психотехнологии [Текст] / А. А. Деркач, А. П. Ситников // Журнал практической психологии. – 2006, Вып. 1-2. – С. 15-27.
8. Завьялова, Ж. В. Путь тренера : практическое пособие [Текст] / Ж. В. Завьялова. – СПб.: Речь, 2002.
9. Захаров, В. П. Практические рекомендации по ведению групп психологического тренинга : методические указания [Текст] / В. П. Захарова. – СПб. : Нева, 2008. – 120 с.
10. Цзен, Н. В. Психотренинг : игры и упражнения [Текст] / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов. – Изд. 2-е, доп . – М.: Независимая фирма Класс, 1999. – 272 с.
11. Фопель, К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие [Текст] / К. Фопель. – М. : Генезис, 2006. – 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.