На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Методы коррекционной работы с детьми страдающими аутизмом

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности развития детей с ранним детским аутизмом 4
2. Методические подходы к коррекционной работе с детьми, страдающими аутизмом 9
3. Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме 13
Заключение 20
Литература 21

Введение

В последнее время в сферу научных исследований и практики отечественной патопсихологии и дефектологии включена аномалия психологического развития, называемая ранним детским аутизмом. Ранний детский аутизм – это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми, что не может быть объяснено просто сниженным уровнем когнитивного развития ребенка.
Детский аутизм – достаточно распространенное явление. Встретить такого ребенка может каждый человек, который постоянно имеет дело с детьми. Также аутизм встречается при довольно многих психических расстройствах. РДА проявляется в разных формах, при различных уровнях интеллектуального и речевого развития, поэтому ребенка с аутизмом можно обнаружить и в специальном, и в обычном детском саду, во вспомогательной школе и в престижном лицее. И всюду такие дети испытывают огромные трудности во взаимодействии с другими людьми, в общении и социальной адаптации требуют специальной поддержки. Но отчасти эти нарушения поддаются коррекции. Это определило выбор темы настоящего исследования: «Методы коррекционной работы с детьми страдающими аутизмом».
Цель исследования – изучить методы коррекционной работы с детьми страдающими аутизмом.
Задачи:
1. Раскрыть особенности развития детей с ранним детским аутизмом.
2. Проанализировать методические подходы к коррекционной работе с детьми, страдающими аутизмом.
3. Изучить содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме.
Метод исследования – теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.
1. Особенности развития детей с ранним детским аутизмом

Ранний детский аутизм – сравнительно редкая форма патологии. Рас-пространение его составляет 2 на 10 тыс. детей. Основными проявлениями синдрома, которые наблюдаются при всех его разновидностях, являются выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими, эмоциональная холодность или безразличие к близким, страх новизны, любой перемены в окружающей обстановке, болезненная приверженность к рутинному порядку, однообразное поведение со склонностью к стереотипным движениям, а также расстройствам речи, характер которых существенно отличается при разных вариантах синдрома. [6, с. 40]
Наиболее отчетливо синдром раннего детского аутизма проявляется от 2 до 5 лет, хотя отдельные признаки его отличаются и более раннем возрасте. Так, уже у грудных детей наблюдается отсутствие свойственного здоровым детям «комплекса оживления» при контакте с матерью или воспитательницей, у них не появляется улыбка при виде родителей, иногда отличается отсутствие ориентированной реакции на внешние раздражители, что может приниматься за дефект органов чувств. У детей первых трех лет жизни не специфическими проявлениями синдрома, связанными с соматовентативой и инстинктивной недостаточностью, являются, по данным В.М. Башиной нарушение сна в виде сокращенной продолжительности и уменьшенной глубины его, прерывистости, затрудненного засыпания, стойкие расстройства аппетита с его снижением и особой избиратель......



Литература

1. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма [Текст] / Ф. Аппе. – М.: Теревинф, 2006. – 216 с .
2. Аршатская, О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей // Альманах Института Коррекционной педагогики РАО. – 2004. – № 8.
3. Белопольская, Н. Л. Детская патопсихология. [Текст] / Н.Л. Белопольская. – М. : Когито-центр, 2001. – 351 с.
4. Гилберт К. Аутизм [Текст] / К. Гилберт. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 144 с.
5. Карвасарская, И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – М.: Теревинф, 2003. – 70 с.
6. Ковалев, В. В. Психиатрия детского возраста [Текст] / В.В. Ковалев. – М. : Медицина, 1979. – С. 33-41.
7. Кондратьева, М. Ю. Социальная психология. Словарь. [Текст] / М.Ю. Кондратьева. – М. : ПЕРСЭ, 2005. – 176 с.
8. Либлинг, М. М. Холдинг-терапия, как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка [Текст] / М.М. Либлинг // Дефектология. – С. 56-66.
9. Никольская, О. С. Проблемы обучения аутичных детей [Текст] / О.С. Никольская // Дефектология. – 1995. – №1. – С. 8-18.
10. Никольская, О. С. Аутичный ребенок [Текст] / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинер, 1997. – С. 40-64
11. Панфилова, М. А. Игротерапия общения [Текст] / М.А. Панфилова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 160 с.
12. Саенко, Ю. В. Специальная психология [Текст] : учебное пособие / Ю.В. Саенко. – М. : Академический проект, 2006. – 182 с.
13. Сатмари, П. Дети с аутизмом [Текст] / П. Сатмари. – СПб.: Питер. – С. 104-105.
14. Ульянова, Р. К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми // Педагогический поиск. - № 9. - 2001.
15. Шипицина, А. М. Детский аутизм. Хрестоматия [Текст] / А.М. Шипицина. – СПб. : Питер, 2001.
16. Щербакова, Ю. В. Аутизм: от теории к педагогическому воздействию [Текст] / Ю.В.Щербакова. – М.: Владос, 2003. – 240 с.
17. Янушко, Е. А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004. – С. 138.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.