На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение путей совершенствования рекламной деятельности рекламного агентства «Иероглиф»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной кампании рекламного агентства «Иероглиф» 6
3.1. Оценка рекламной деятельности агентств г. Челябинска 6
3.2. Рекомендации по планированию мероприятий, направленных на продвижение услуг рекламного агентства «Иероглиф» 10
3.3. Разработка мероприятий по продвижению услуг рекламного агентства «Иероглиф» 15
Заключение 29
Список использованной литературы 32



Введение

Актуальность работы. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.д. Все больше открывается новых фирм, но без плана продвижения (маркетинга) и рекламы им тяжело выделится из-за большой конкуренции, поэтому услуги рекламы становятся все более востребованными. И руководители предприятий задумывается о том, чтобы воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.
Рекламное агентство ― профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, подготовка или размещение, либо то или другое вместе, заказов в средствах массовой информации ― в прессе, на радио и телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видео роликов, видео клипов и др.
Объектом изучения является деятельность рекламных агентств.
Предметом исследования выступает продвижение рекламного агентства.
Цель работы состоит в изучении путей совершенствования рекламной деятельности рекламного агентства.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Провести анализ основных принципов существования рекламных агентств.
2. Рассмотреть каналы размещения рекламной информации.
3. Охарактеризовать пути повышения эффективности рекламной кампании рекламного агентства «Иероглиф»
Степень разработанности исследуемой проблемы. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по стратегическому планированию и маркетингу авторов, которые стали классиками маркетинга: Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Г. Багиева и других. Материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. Мы изучили такие книги, как «Реклама: принципы и практика» У. Уэллса; «Реклама» У.Р. Лейна, Дж. Т. Рассела; «Что, где и как рекламировать. Практические советы» В.А. Естафьева, В.Н. Ясонова.
В данной работе использовалась литература по рекламе и маркетингу зарубежных авторов: У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, Р. Батра, Д. Майсер, Д. Аакер, Дж. А. Валладарес, Беквит Г., российских авторов: В. Бузин, Мокшанцев Р.И., Репьев А.П., Сироткина И.В., специализированные Интернет-сайты: www.s-marketing.ru, www.marketing.spb.ru, www.advertology.ru.
База исследования. В работе были изучены рекламные агентства г. Челябинска. Приведен подробный анализ деятельности и продвижения рекламного агентства «Иероглиф».
Исследовательский инструментарий. Основными методами исследования нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Характеристика структурных разделов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, з0аключения. Во введении описана актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы. В первой главе проводится анализ основных принципов существования рекламных агентств. Во второй главе описываются каналы размещения рекламной информации. В третьей главе рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании рекламного агентства «Иероглиф». В заключении сделаны выводы.
Практическая значимость. Работа может представлять интерес для студентов, обучающих по специальности «Реклама», а также для всех интересующихся особенностями организации работы рекламного агентства.

Глава III. Пути повышения эффективности рекламной кампании рекламного агентства «Иероглиф»

3.1. Оценка рекламной деятельности агентств г. Челябинска

Количество рекламных агентств по России (на сегодняшний день) исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом все те, чей вид деятельности так или иначе связан с рекламной.
Спектр рекламных услуг настолько широк, что, как правило, рекламные агентства (даже те, кто именует себя рекламным агентством полного цикла услуг) профессионально работают только с отдельными направлениями рекламного бизнеса. Очень сложно (и дорого) собрать в одном рекламном агентстве профессионалов высокого уровня по всем видам рекламной деятельности, и как следствие ― большинство рекламных агентств имеют свою специализацию.
Челябинск занимает ведущее место в России по количеству рекламных площадей на душу населения, поэтому в нашем регионе вопросы об эффективности, этичности, безопасности рекламы всегда остаются дискуссионными.
Рекламные агентства г. Челябинск.........




Список использованной литературы

1. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. А. Аакер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009. – 784 с.
2. Беквит, Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Г. Беквит; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 254 с.
3. Брукс, П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать [Текст] / П. Брукс; пер. с англ. – М.: Бератор-паблишинг, 2005. – 128 с.
4. Бузин, В. Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Бузин, Т. Бузина. – М.: Вершина, 2006. – 448 с.
5. Валладарес, Дж. А. Ремесло копирайтинга [Текст] / Дж. А. Валладарес; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 356 с.
6. Котлер, Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере [Текст] /Ф. Котлер, В. Пферч; пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. – 432 c.
7. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие [Текст] / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. – 230 с.
8. Репьев, А. П. Мудрый рекламодатель [Текст] / А. П. Репьев. – М.: «Эксмо», 2005. – 352 с.
9. Сироткина, И. В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели [Текст] / И. В. Сироткина. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005. – 192 с.
10. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
11. Анисимова, А. Анализ эффективности интернет-рекламы [Электронный ресурс] / А. Анисимова. – Режим доступа: s-marketing.ru/node/64.
12. Белякова, М. И. Отличия услуг от товаров [Электронный ресурс] / М. И. Белякова. – Режим доступа: s-marketing.ru/node/70.
13. Берязева, М. Российские рекламщики предрекают замедление рынка [Электронный ресурс] / М. Берязева. – Режим доступа: advertology.ru/article66525.htm.
14. Бугаков, В. П. Особенности маркетинга услуг [Электронный ресурс] / В. П. Бугаков. – Режим доступа: marketing.spb.ru/lib-special/service_val.htm.
15. Буравченко, В. Реклама уйдет в интеренет [Электронный ресурс] / В. Буравченко. – Режим доступа: advertology.ru/article66456.htm.
16. Ведин, Ю. А. Объем российского рынка рекламы в 2007 году достиг почти 9 миллиардов долларов [Электронный ресурс] / Ю. А. Ведин. – Режим доступа: gtmarket.ru/ news/media-advertising-marketing/2008/ 02/24/1662.
17. Долгошеева, Е. Обзор российского рынка рекламы [Электронный ресурс] / Е. Долгошеева. – Режим доступа: marketcenter.ru/content/doc-2-8391.html.
18. Дымшиц, М. Основные методы тестирования рекламы [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. – Режим доступа: marketing.spb.ru/lib-comm/advert/dnp_baar.htm.
19. Запевалова, М. Обзор: рекламные агентства Челябинска [Электронный ресурс] / М. Запевалова. – Режим доступа: advertology.ru/ article60810.htm.
20. Запевалова, М. Российский рекламный рынок снижает темп [Электронный ресурс] / М. Запевалова. – Режим доступа: advertology.ru/ article66454.htm.
21. Зиненко, И. Российский рынок рекламы сбавил обороты [Электронный ресурс] / И. Зиненко. – Режим доступа: rb.ru/topstory/business /2008/08/21/102307.html.
22. Кеворков, В. В. Директ-маркетинг, как часть общей системы маркетинга [Электронный ресурс] / В.В. Кеворков. – Режим доступа: cfin.ru/marketing/kevorkov-10.shtml.
23. Крылов, А. В. Реклама в России. Состояние, перспективы [Электронный ресурс] / А. В. Крылов. – Режим доступа: marketing.spb.ru/mr /media/2003-adv_market.htm.
24. Крылов, А. В. Рынок рекламы в России [Электронный ресурс] / А. В. Крылов. – Режим доступа: marketing.spb.ru/mr/media/2002-adv_market.htm.
25. Крылов, А. В. Стратегическое планирование в рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Крылов. – Режим доступа: marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm.
26. Макиенко, И. Методы определения рекламного бюджета [Электронный ресурс] / И. Макиенко. – Режим доступа: marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/ advertising_budget.htm.
27. Мусорина, В. Кризис и мы [Электронный ресурс] / В. Мусорина. – Режим доступа: itoday.ru/11116.html.
28. Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг [Электронный ресурс] / Э.В. Новаторов. – Режим доступа: s-marketing.ru/node/74.
29. Новиков, Е. Обзор событий российского медиарынка в январе 2007г. [Электронный ресурс] / Е. Новиков. – Режим доступа: advertology.ru/article42015.htm.
30. Новиков, П. Л. Рост российского рекламного рынка замедляется [Электронный ресурс] / П. Л. Новиков. – Режим доступа: gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/08/21/1762.
31. Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы [Электронный ресурс] / А. С. Оганесян. – Режим доступа: brand-reclama.ru/serv__idP_59_idP1_ 2385_idP2_2738. html.
32. Панина, Е. Рекламный рынок: мировой, национальный и региональный рекламные рынки [Электронный ресурс] / Е. Панина. – Режим доступа: 4p.ru/main/ research/4090/ ?phrase_id= 1277162.
33. Порохов, С. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] / С. Порохов. – Режим доступа: advertology.ru/article13780.html.
34. Рударова, М. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков [Электронный ресурс] / М. Рудакова. – Режим доступа: advertology.ru/article25613.htm.
35. Свиридов, А. П. Оценка эффективности рекламы в Интернет [Электронный ресурс] / А. П. Свиридов. – Режим доступа: s-marketing.ru/node/70.
36. Соболев, С. Рекламные задержки [Электронный ресурс] / С. Соболев. – Режим доступа: advertology.ru/article66424.htm.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.