На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Специфика общения детей раннего возраста с взрослыми

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Психология. Добавлен: 01.10.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие общения в психологии 4
2. Особенности развития общения детей раннего возраста 6
3. Условия организации общения детей раннего возраста 10
Заключение 13
Литература 14

















Введение

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее ин-тенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.
Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому ребенок получает необходимую для его индивидуального развития информацию. Только в общение со взрослыми людьми ребенок может получить общественно-исторический опыт человечества. В работах Л.Я. Венгера, Л.С. Выготского, А.А. Запорожца, Я.П. Коломенского, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, А.С. Рузской и др. показано, что общение у детей является фундаментом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза. В процессе общения с другими людьми ребенок усваивает общественно-исторический опыт человечества. Вне человеческого общения невозможно развитие личности ребенка. Дефицит общения взрослого с ребенком ведет к различным нарушениям психического развития.
Это определило тему настоящего теоретического исследования: «Специфика общения детей раннего возраста с взрослыми».
Цель исследования – изучить особенности общения детей раннего возраста с взрослыми.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие общения в психологии.
2. Изучить особенности развития общения детей раннего возраста.
3. Охарактеризовать условия организации общения детей раннего возраста с взрослым.
Методом исследования является теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Понятие общения в психологии

В психологии общение определяют как сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга [1, с. 213]. Посредством общения осуществляются процессы обучения и воспитания, управление, обслуживание, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение и обмен информацией, культурными и общечеловеческими ценностями, общественными опытом [2].
Как сложный психологический процесс, общение характеризуется тремя основными аспектами, которые традиционно выделяют в его структуре:
– информативный (информационно-коммуникативный) аспект, кото-рый заключается в обмене информацией и ее понимании, для чего в ходе общения обе стороны должны использовать одну и ту же знаковую систему;
– интерактивный (регуляционно-коммуникативный), благодаря кото-рому вырабатывается стратегия и координация совместных действий инди-видов при организации и выполнении совместной деятельности;
– перцептивный (аффективно-коммуникативный), означающий эмо-циональное восприятие и понимание друг др.....




Литература

1. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализо-ванных игр / Е.М. Алифанова. – Волгоград, 2001. – 168 с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: ACADEMIA, 2000. – 264 с.
3. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2004. – 512 с.
4. Запорожец А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 1287 c.
5. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 384 с.
6. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. – М.: Ин-ститут практической психологии, 1996. – 144 с.
7. Лисина, М.И. Влияние общения со сверстниками на познавательную активность дошкольников / М.И. Лисина, Т.Д. Сарториус. – М.: Просвещение, 2000. – 169 с.
8. Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 2004. – С. 87-90.
9. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2004. – Кн. 3: Психодиагностика.
10. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
11. Шипицына, Л.М. Азбука общения : Развитие личности ребенка, навы-ков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 384 с.
12. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.