На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Безвозмездные перечисления в бюджет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 19.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Безвозмездные перечисления как форма 5
межбюджетных отношений 5
2. Анализ безвозмездных перечислений в бюджеты РФ 12
2.1. Структура и динамика безвозмездных перечислений в региональные бюджеты 12
2.2. Структура и динамика безвозмездных перечислений в местные бюджеты 31
3. Пути совершенствования бюджетного финансирования 42
3.1. Проблемы межбюджетных отношений в РФ 42
3.2. Возможные направления решения выявленных проблем 44
Заключение 48
Список литературы 50


Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав государственный бюджет.
С помощью государственного бюджета государственные власти получают финансовые ресурсы для содержания государственного аппарата, осуществление социальных мероприятий, реализации экономических задач, т.е. для выполнения государством возложенных на него функций.
Современная система бюджетного финансирования реализуется всеми бюджетами, входящими в бюджетную систему страны в рамках межбюджетных отношений.
Бюджеты имеют доходные источники формирования, присущие раз-личным уровням бюджетной системы в соответствии с бюджетной классификацией и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Одним из таких источников являются безвозмездные перечисления в бюджеты. Именно этот вид доходов мы будем рассматривать в данной курсовой работе.
Межбюджетные трансферты передаются как из бюджетов вышестоящего уровня бюджетной системы бюджетам нижестоящего уровня (например, из федерального бюджета региональным бюджетам), так и в обратном порядке (например, из региональных и местных бюджетов федеральному бюджету), а также могут предоставляться в рамках одного уровня бюджетной системы (например, из бюджета муниципального района бюджету поселений).
Такой подход регулирования межбюджетных отношений в целом оправдан, поскольку позволяет более эффективно выравнить социально-экономическое положение муниципальных образований, образованных на территории субъекта РФ, и между самими субъектами РФ.
Цель курсовой – изучение теоретических и практических аспектов безвозмездных перечислений в бюджеты. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть бюджетную классификацию доходов;
? дать характеристику безвозмездных перечислений, и определить их структуру;
? изучить безвозмездные перечисления как форму межбюджетных трансфертов;
? проанализировать поступления в бюджеты (в т.ч. безвозмездные) на различных уровнях;
? выявить пути совершенствования межбюджетного финансирования.
Объектом работы выступает бюджетная система Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджет субъектов Российской Федерации, местные бюджеты).
Предметом курсовой работы являются безвозмездные перечисления.
При написании курсовой работы применялись методы анализа, экономические методы.
Информационной и методологической основой работы являются законодательные документы (Бюджетный кодекс Российской Федерации), данные экономической статистики, научные труды российских ученых, периодические издания.




.............
1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998).Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (с изменениями на 28 июля 2012 года).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» // Опубликовано: 7 декабря 2012 г. в «РГ» - Федеральный выпуск №5956.
3. www.ach.gov.ru/ru/expert/operative/?id=968http: ? Официальный сайт Счётной палаты РФ. Раздел «Оперативный контроль». Оперативный отчет о ходе исполнения федерального бюджета за январь - декабрь 2012 года // Дата обращения 10.04.2013.
4. www.dcenter.ru ? Центр развития. Обозрение российской экономики.
5. Александрова И.В. Шевченко И.В. Факторы экономического роста в России: состояние и перспективы // Финансы и кредит, 2012. ? №7.
6. Болтинова О.В. Бюджетный процесс – институт бюджетного права // «Чер-ные дыры» в Российском законодательстве. – 2012. – № 2.
7. Горбунова О.Н. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России. ? М., 2011.
8. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 5 октября 2012 г. № 41К (874).
9. Запольский С.В. Финансовое право. ? М.: Юридическая фирма «Кон-тракт»: Волтерс Клувер, 2011. ?792 с.
10. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
11. Куранов Г., Засов О. Факторы экономического роста: оценки и прогноз // Экономист, 2012. ? №1.
12. Материалы к Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г. Министерство экономического развития РФ, 2009.
13. Николаева Т.П. Бюджетная система Российской Федерации: краткий курс лекций. – М.:. Юрайт, 2012. – 237 с.
14. Основные параметры прогноза социально – экономического развития рос-сийской федерации на период до 2020-2030 годов. Приложение к концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации // Министерство экономического развития Российской Федерации. Москва, август, 2011.
15. Основные результаты и направления бюджетной политики на 2013 год и период до 2015 года. Министерство Финансов Российской Федерации. Декабрь 2012.
16. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов. ? М.: Министерство экономического развития РФ, декабрь 2011.
17. Савиных Т.С. Совершенствование межбюджетных отношений в процессе формирования оптимальной модели развития бюджетного федерализма в РФ // Вестн. ТГУ. – 2011. ? № 344.
18. Федеральные и региональные аспекты финансового права / Под ред. Е.В. Покачаловой. ? Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 2011.
19. Шумилов И.М. Бюджетный процесс: Принципы бюджетного процесса // Право и государство. – 2011. – № 12.
20. Эриашвили Н.Д. Финансовое право. – М.:«Юнити-ДАНА», 2011. – 572 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.