На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике автогигант Chrysler.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Характеристика организации 2
2. Общая иерархия целей 5
3. Функциональные области 10
4. Характеристика внешней среды 13
5. Структура организации 20
6. Характеристика ресурсов организации 26
7. Мероприятия по успешному управлению организацией 28
Список использованной литературы 30


1. Характеристика организации

Сфера деятельности: производство и продажа автотранспортных средств.
Название: автогигант Chrysler.
Компания Chrysler основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел и первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.
В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.
В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.
В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler.
В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus.
30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat.
В России автогигант Chrysler представляет Закрытое акционерное общество «Крайслер РУС» - генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep и Dodgе в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
ЗАО «Красйлер РУС» является дочерним предприятием компании Chrysler Group LLC, которая образована в 2009 году на основе глобального стратегического альянса с Fiat Group, и выпускает автомобили и продукты под марками Chrysler, Jeep®, Dodge и Mopar®. Обладая ресурсами, технологиями и мировой сетью дистрибуции, необходимыми для эффективной работы в мировом масштабе, альянс делает ставку на опыт инноваций компании Chrysler Group LLC, впервые предложенную Уолтером Крайслером в 1925 году, и современные технологии итальянского автопроизводителя Fiat.
Chrysler Group LLC со штаб-квартирой в Обурн Хиллз, штат Мичиган, располагает линейкой продуктов, в которую входят автомобили, получившие широкое мировое признание. Среди них - Chrysler Grand Voyager, Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Dodge Journey, Dodge Nitro.

2. Общая иерархия целей

Сегодня руководители предприятий все больше задумываются о формулировании миссии и разработке структуры целей предприятия. Понимание и проработка фундаментальных предпосылок для определения миссии и стратегических целей предприятия подводит также и к вопросу об основном смысле существования предприятия, формулирование миссии предприятия в значительной степени оказывает влияние на его дальнейшую деятельность. Предприятие, которое утверждает, что его миссия - производство автомобилей, на самом деле ведет свою деятельность на другом рынке, нежели предприятие, миссия которого- наземный транспорт.
Миссия обновленной компании Chrysler Group LLC: предоставлять своим клиента не только как средство транспорта, но возможность для их отдыха и развлечения.
Рассмотрим стратегию компании Chrysler.
В 2009 году компания Chrysler образует глобальный стратегический альянс с Fiat, в его основе лежит традиционная для Chrysler культура инноваций – начало которой положил Уолтер П. Крайслер – и современные технологии Fiat. Новый альянс обладает ресурсами, технологиями и всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов – всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке.
Стратегия компании Chrysler в новой эре развития строится на следующих принципах:
1. Стратегия в области менеджмента направл.......


Список использованной литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 5-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. - 412
2. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработка. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2007. — 1104с.
3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2008. — 415 с.
4. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 384 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. — 720 с.
6. Компания Chrysler Group LLC объявила о новой организационной структуре и новых назначениях. drive.ru
7. Официальный сайт ЗАО "Крайслер РУС". chrysler.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.