На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат теоретические аспекты банковского менеджмента и маркетинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Особенности управления банковской деятельностью 5
2. Специфика маркетинговой деятельности в банковской сфере 13
Заключение 24
Список используемой литературы 26


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что , банк представляет собой прежде всего общественный институт, в котором сосредоточены денежные вклады множества кредиторов (юридических и физических лиц), поэтому банковский бизнес ориентируется не только на получение прибыли, но и на обеспечение сохранности взятых взаймы денежных средств, то есть на надежность и доверие вкладчиков.
Деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночной экономики требует соответствующего управления, без которого невозможно достижение целей, стоящих перед предприятием, обеспечение его конкурентоспособности и эффективности деятельности. Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это — управление отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере. Разделение банковского менеджмента на финансовый менеджмент и управление персоналом в коммерческом банке обусловлено структурой объекта, на который направлены управляющие воздействия банковского менеджмента.
Так же важной частью общего управления банковской деятельностью является банковский маркетинг. Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены не только тем, что он способствует развитию банковской деятельности и обеспечивает, тем самым, эффективное использование денежных ресурсов, но и спецификой денежного оборота, который является объектом всей банковской деятельности. Из этого вытекает, что маркетинг в банковской сфере должен быть направлен, в первую очередь, на ускорение денежного оборота. Маркетинговая деятельность начинается с анализа и потенциального спроса на банковские услуги. С готовым портфелем услуг банк выходит на рынок, предварительно определив их цену в зависимости от уровня затрат и конъюнктуры рынка, и после их реализации получает определенную прибыль.
Цель работы – изучить теоретические аспекты банковского менеджмента и маркетинга.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные особенности системы банковского управления.
2. Рассмотреть специфику банковского маркетинга.
Структура работы включает в себя введение, главы «Особенности управления банковской деятельностью» и главы «Специфика маркетинговой деятельности в банковской сфере», заключение и список литературы.

1. Особенности управления банковской деятельностью
Менеджмент — это рыночная модель управления экономикой, ориентированная на максимизацию прибыли путем наилучшего удовлетворения интересов потребителей.
Банковский менеджмент состоит из двух крупных блоков: управление финансово-экономической деятельностью банка (финансовый менеджмент); управление персоналом.
Общее планирование позволяет заглянуть в будущее банка, предусмотреть цели, сферу, масштабы и результаты его деятельности в соизмерении с источниками и затратами. Процесс планирования включает составление перспективных и текущих планов-прогнозов.
Назначение этих документов состоит в том, чтобы обеспечить коллективу банка понимание общих задач, стратегии и тактики их выполнения, а также ресурсов, имеющихся в распоряжении. Планирование определяет рамки, границы, в которых предстоит работать сотрудникам, показывает взаимодействие всех сторон деятельности банка через сводные показатели, дает возможность соотнести их выполнение с интересами коллектива посредством системы материального и других видов стимулирования труда. Планы позволяют определить направления поиска новых сфер и методов деятельности в условиях конкуренции на денежном рынке.
Планирование представляет собой многоуровневый процесс, охватывающий все подразделения банка и определяющий локальные и общие перспективы его развития......


Список используемой литературы
1. Зубченко Л.А. Новые банковские технологии. – М.: Дело, 2007. – 463с.
2. Мовсесян А.М. Финансовая глобализация как фактор экономического влияния. – М.: Инфа, 2008. – 343с.
3. Морозова Г.И. Нововведения в банковском бизнесе России. М.: Финансы и статистика, 2008. – 375с.
4. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. marketing.spb.ru
5. Муте Ж.А. Использование новейшей технологии для обслуживания банковских клиентов. intalev.ru
6. Уткин П.Г. Банковский менеджмент - насущная задача для российский коммерческих банков. iworld.ru
7. Ханкин А.В. Сущность и содержание банковского менеджмента. jourclub.ru
8. Шиков А.П. Специфика банковского менеджмента. market-pages.ru
9. Януш Э.А. Специфика банковского маркетинга. bibliotekar.ru
10. Особенности банковского маркетинга. websurveys.ru
11. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.