На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности реализации видов и форм художественно-творческой деятельности в национально-культурном центре.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 . Виды и формы художественно-творческой деятельности 5
1.1 Понятие о художественно-творческой деятельности 5
1.2 Виды художественно-творческой деятельности 11
1.3 Формы художественно-творческой деятельности 13
Глава 2. Использование видов и форм художественно-творческой деятельности в национально-культурном центре 21
2.1 Содержание деятельности национально-культурного центра 21
2.2 Организация видов и форм деятельности национально-культурных центров 23
Заключение 25
Список литературы 26

Введение

Россия – родина для многих, но для того чтобы считаться ее сыном или дочерью, необходимо ощутить жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные. Настоящий патриот учится на исторический ошибках своего народа, на недостатках его характера и культуры.
Духовное и нравственное чувство надо прививать с раннего детства. Но подобно любому другому чувству, оно обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Духовно-нравственное развитие прямо связано с личной духовностью человека, ее глубиной.
Родная культура должна стать неотъемлемой частью души человека, началом, порождающей личность. Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, фольклору, в которых народ оставил самое ценное из своих культурных достижений.
В образовательных учреждениях, досуговых центрах разработаны программы по приобщению человека к народной культуре, как своего народа, так и России. Благодаря этому формируются представления о древней культуре. На занятиях знакомятся с изделиями народного искусства, с традиционными праздниками, играми, песнями, потешками, сказками, загадками.
Поэтому необходимо широко использовать все виды художественно-творческой деятельности, фольклора. Знакомя людей с поговорками, загадками, сказками, мы тем самым приобщаем их к нравственным общечеловеческим ценностям. В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях народного творчества занимают уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития личности.
Приобщение к нравственным традициям способствует узнаванию и укреплению национального самосознания, так важного для сохранения самобытности общества, сохранение истории и определяет будущее нашего народа.
Через народное творчество человек может развиться, может проявлять свои умения, фантазию, показывать себя в играх, участвуя в различных конкурсах он проявляет себя и развивается.
Данная проблема стала темой нашей работы: «Виды и формы художественно-творческой деятельности в национально-культурном центре»
Цель работы: проанализировать особенности реализации видов и форм художественно-творческой деятельности в национально-культурном центре.
Объект исследования: художественно-творческое развитие личности.
Предмет исследования: виды и формы художественно-творческой деятельности.
Задачи работы:
1. Анализ литературы по теме;
2. Определение основных понятий;
3. Выявление особенностей видов и форм художественно-творческой деятельности.
4. Определение реализации видов и форм художественно-творческой деятельности в национально-художественном центре.
Методы исследования: анализ литературы и обобщение материала по теме работы.

Глава 1 . Виды и формы художественно-творческой дея-тельности

1.1 Понятие о художественно-творческой деятельности

Наиболее важным личностным качеством, необходимым для полно-ценной творческой самореализации является креативность. Креативность, как присущий человеку потенциал, связанный с личностью, зависящий от нее и проявляемый в мышлении и деятельности, приводит к появлению нового, новаторского продукта, что для многих специализаций является важной составляющей личностного и профессионального роста самого специалиста. Следовательно, одной из задач становления будущего специалиста является развитие творческого сознания. Творческое сознание, являясь сферой нестандартного, определяется как сознание, включающее в себя цели, мотивы, ориентации, психологические установки, направленные на осуществление структурной, функциональной, институциональной, нормативной, культурной, социальной и т. д. трансформации того или иного объекта [4].
Образование, направленное на развитие творчества обучающихся, должно предусматривать:
• открыт.....


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Академический Проект, 2001. – 704 с.
2. Власова Т.И. Духовные ценности, как культурологические основы воспитания личности. -. М., 2002
3. Выготский Л.С. Педология подростка: проблема возраста // Собр.соч.: В 6 т. – М., 1984. – т. 3, . – 346 с.
4. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации // Педагогика. М., 2000 № 10
5. Ильенков Э.В. Что же такое личность? //Психология личности: Тексты. М., 1982. – 46 с.
6. Леденев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека. М., 2002
7. Практическая психология образования. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 528 с.
8. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. М., 1984. – 68 с.
9. Словарь по социальной педагогике/Авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – м.: «Академия», 2002. – 268 с.
10. Социальная педагогика (конспект лекций )/Авт.-сост. В.А. Титов. – М.: «Приор – издат», 2003 – 160 с.
11. Социальная педагогика: экспресс – учебное пособие/Под ред. Р.А. Литвак. – Челябинск, ЧГПУ, 1994. – 152 с.
12. Столяренко Л.Д. Основы педагогики и психологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 672 с.
13. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения/Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с.
14. Харламов И.С. Общая педагогика. Курс лекций – СПб.: Речь, 2003
15. Этнопедагогика. – М.: Гардарики, 2001





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.