На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Изучение работы ДОУ с семьей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Изучение работы ДОУ с семьей 3
Физическое воспитание дошкольников 16


Изучение работы ДОУ с семьей
1. Перспективный план по работе с родителями на месяц
2 младшая группа
Формы работы Месяц
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Родительское собрание Укрепление здоровья детей (витаминизация, закаливание, массаж).
Выступление специалистов
Консультация Организация закаливания в семье Как развивать речь детей в совместных играх
Анкетирование Формирование здорового образа жизни в семье
Беседа Подготовка родителей к празднику «23 февраля» О роли семьи в развитии ребенка
Семейный праздник Физкультурный досуг с папами «23 февраля»
Другие формы Семинар-практикум «Обучение детей приемам самомассажа» Изготовление атрибутов к празднику Конкурс «Самая дружная семья»

2. Анализ формы работы в группе, ДОУ с родителями
Самыми продуктивными формами работы с родителями являются индивидуальные формы воздействия: тематические консультации; беседы; домашние задания (развитие речи, окружающий мир); рекомендации по чтению специальной педагогической литературы; предоставление родителям данных о динамике развития ребенка (начало и конец года).
Наряду с индивидуальными используются групповые формы работы с родителями. Это родительские собрания, консультации, совместные досуги и праздники. К нетрадиционным формам работы с родителями можно отнести родительские встречи, семинары-практикумы, родительские вечера, родительские чтения. Проводится наглядная пропаганда. Цель - привлечение родителей к посещению детского сада с постановкой перед ними конкретных педагогических задач: наблюдение за деятельностью воспитателя группы, отношениями между сверстниками, а также взрослыми и детьми, за играми, занятиями дошкольников, за поведением своего собственного ребенка.
Задачи организации работы с родителями: вовлечение родителей в образовательный процесс, в физическое и эмоциональное воспитание детей, изучение потребности родителей в образовательных услугах (для определения перспектив развития учреждения, содержания работы и форм организации), просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры.
В праздниках и развлечениях участвуют многие родители и оказывают помощь по их подготовке (изготовление реквизита, костюмов, подбор музыкального и художественно-литературного материла, подарков, сувениров, медалей, игрушек и т.д.)
Особо активные родители участвуют в спортивных соревнованиях вместе с детьми, помогают в проведении работы по формированию здорового образа жизни (помогают изготавливать наглядную агитацию, закрепляют навыки здорового образа жизни в семье).
3. Папка «Портрет семьи»
1) Анкеты для родителей
Выявление уровня педагогических возможностей родителей
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе. Спасибо!
1. Где вы черпаете педагогические знания:
А) используете жизненный опыт, советы знакомых;
Б) читаете педагогическую литературу;
В) используете советы воспитателей;
Г) слушаете передачи радио и телевидения.
2. Какие методы считаете наиболее результативными:
А) убеждения;
Б) принуждения;
В) требования;
Г) поощрения;
Д) наказания;
Е) обучения из личного примера.
3. Какие виды поощрения используете чаще:
А) словесные;
Б) подарки;
В) развлечения.
4. Какие наказания, на Ваш взгляд, наиболее эффективны в воспитании:
А) запугивание;
Б) проявление неодобрения;
В) физическое наказание;
Г) лишение развлечений или обещанных подарков;
Д) словесная угроза.
5. Единодушны ли члены Вашей семьи в своих требованиях к ребенку:
А) единодушны всегда;
Б) иногда расходятся во мнениях;
В) единодушия не бывает никогда.

Организация игры в семье
Уважаемые родители, отвечая на следующие вопросы, вы окажите помощь в правильной организации воспитательного процесса.
1. У моего ребёнка есть отдельная комната (уголок) где он может играть и хранить свои игрушки._________________________________________________________________
2. В игровом уголке моего ребёнка есть стол и стул, подходящие для его возраста.______________________________________________________________________
3. У моего ребёнка есть любимая игрушка (укажите какая). Спит ли ваш ребёнок с ней?__________________________________________________________________________
4. У нас дома есть детский спортивный комплекс._____________________________
5. Моему ребёнку всегда доступны бумага, карандаши, пластилин.______________
6. Я каждый день читаю книги моему ребёнку.________________________________
7. У моего ребёнка есть любимая книга, которую он готов слушать много раз. (Какая?) ______________________________________________________________________
8. Какие условия созданы для игр ребёнка в вашей семье? ______________________
________________________________________________________________________
9. Есть ли у вас дома игрушки:
- образные игрушки (изображающие людей, животных, предметы быта - мебель, посуда),
- плавающие игрушки для игр с водой (рыбки, уточки, кукла-голышка),
- игрушки для игр с песком (лопатки, совочки, вёдра),
- заводные игрушки,
- строительные наборы для конструирования (кубики, кирпичики),
- развивающие игры (пирамидки, мозаика, конструктор),
- технические игрушки (машинки, коляски, каталки, тележки).
10. Каким игрушкам ваш ребёнок отдаёт предпочтение? _______________________
11. Если не интересуется игрушками, какими предметами он любит играть?
_______________________________
.......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.